Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Прочитай текст. Найди повторы слов. С какой целью

1-4 класс

Прочитай текст. Найди повторы слов. С какой целью использовал автор этот приём? Днём и ночью слышны в саду шорохи. Это шепчутся деревья, кусты и цветы. Переговариваются птицы и звери. Даже рыбы произносит слова. Только надо суметь услышать. (Не) Откроют они своих секретов равнодушному и безразличному. Зато любознательному и терпеливому они расскажут о себе всё. Зимой и летом слышны шорохи. Зимой и летом не умолкают разговоры. И днём и ночью… запиши второй абзац.первое предложение разбери по членам слово своих местоимение выполни фонетический разбор слова день и ночь помогите пж...

азалия 11 дек. 2017 г., 13:50:56 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
азалия
11 дек. 2017 г., 13:53:53 (6 лет назад)

помогите пж

Ответить

Другие вопросы из категории

Разделить предложение на членов

Завтра будет солнечная погода

Прочитай начало рассказа Владимира Солоухина. Каждое дерево чем-нибудь полезно, каждое дерево красиво- одно цветами, другое -листвой, третье-осанкой и ростом. четвёртое-цветом коры ствола. Напиши продолжение. используя прилагательные

Прочитай начало рассказа Владимира Солоухина. Каждое дерево чем-нибудь полезно, каждое дерево красиво- одно цветами, другое -листвой, третье-осанкой и ростом. четвёртое-цветом коры ствола. Напиши продолжение. используя прилагательные

1-4 класс русский язык ответов нет
помогите пж

распостраните предложение зима пришла

1-4 класс русский язык ответов нет
переносное значение слов

словосочетание в переносном значении со словом быстрый

1-4 класс русский язык ответов нет
упражнение 106 помогите плиииз

в обратном словаре среди слов на А найди слова на ча ша ща (слова на ищя пропусти!) подбери по нескольку примеров иллюстрирующих это правило ( правило ---- в окончаниях сущ. и прилаг. в ед.ч. под ударением как правило пишется -О- а без ударения -Е-

Читайте также

Прочитай текст.найди слова которые отвечают на вопросы КТО? или ЧТО? и КАКОЙ? КАКАЯ? КАКИЕ? КАКОЕ? выпиши эти слова парами с вопросами. Покажи графически

от какого слова к какому ты ставишь вопрос.подчеркни в словах опасные места. ЛИСТ БУМАГИ И КАРАНДАШИ. НА СТОЛЕ ЛЕЖАЛ ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ.РЯДОМ СТОЯЛИ ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ.ЛИСТУ БЫЛО СКУЧНО.НО ВОТ ЗЕЛЁНЫЙ КАРАНДАШ НАРИСОВАЛ ЗЕЛЁНЫЕ ДЕРЕВЬЯ И ЗЕЛЁНЫЙ ЛУГ.КОРИЧНЕВЫЙ КАРАНДАШ РАСКРАСИЛ СТВОЛЫ ДЕРЕВЬЕВ.А ЖЁЛТЫЙ КАРАНДАШ НАРИСОВАЛ ЖЁЛТЫЕ ГОЛОВКИ ОДУВАНЧИКОВ. ТЕПЕРЬ ЛИСТУ БУМАГИ УЖЕ НЕ БЫЛО СКУЧНО.У НЕГО БЫЛО ЧУДЕСНОЕ НАСТРОЕНИЕ.

Предупридительный диктант со зрительной подготовкой.Прочитай текст.Найди сначала слова с орфограммой-буквой безударного глассного в окочаниях прилагател

ьны,затем и слова с другими накомыми орфограммами.

Летний кот

Тут на днях встретил я Летнего Кота .

Кот был рыжий и жаркий.Он вобралв себя солнечный зной,лениво развалился на изумрудной траве,еле шевилил длинными усами.

Целый день валялся Кот на солнце .То правый бок подставит,то левый ,то хвост ,то усы.

Начался закат и кончился. Наступила тёмная ночь ,но долго светилось в саду яркое пятно. Это светился летний солнечный кот-подсолнух.

Помогите пожалуйста . прочитай текст и представь картину. По каким словам понятно, что автору она нравиться? Тебе приходилось видеть такую же? Выпал

чистый мягкий снежок. Проглянуло сольнышко.Так сделалось славно в лесу! Сахарный снег блестит, переливается. И над лесом голубое небо сияет! Озглавь отрывок по теме(о чём?) и спиши его. Отметь предложение, в котором автор выразил свою главную мысль, своё чувство. Напиши, какое оно по цели и интонации. Найди в тексте два однокоренных слова и два изменения одного слова. Выпиши их в разные столбики. Не теряй предлоги. В однокоренных словах выели корень, а в изменениях слова - корень и окончания. спасибо!

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка

прочитайте еще раз текст упражнение 122прочитайте еще раз текст упражнение 122. найдите в тексте имена прилагательные, назовите их. с какой целью

они использованы в тексте?
найдите в тексте имена прилагательные - синонимы.
подберите из текста синонимы к словам зеленый, большой, багряный, сказочный.
найдите в тексте словосочетания образованные от имени прилагательного и имени существительного. выпишите любые пять словосочетаний.подчеркните имена прилагательные



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай текст. Найди повторы слов. С какой целью", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.