Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

сочинение письмо другу 5 класс по русскому языку о интересном событии

5-9 класс

hgyyyg

дмитрий 08 февр. 2018 г., 16:41:51 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Антон
22 июня 2019 г., 8:29:44 (4 года назад)

Перезвоните мне пожалуйста 8(812)200-42-95 Антон.

Ответить

Другие вопросы из категории

диалог

5-6 реплик

Письмо с фронта

Примерная схема текста письма: 1.Обращение. 2.Начальная фраза о состоянии переписки. 3.Основное содержание письма. 4. Заключительная часть. 5.Вопросы адресату, просьбы, приветы и пожелания. 6. Прощание. Подпись. 7. Дата написания. При написании письма надо помнить, что письмо с фронта очень короткое. В нём писали самое главное: что живы, бьют врага и верят в победу. В письме необходимо использовать следующие термины: Окоп – укрытие для стрельбы и для защиты от огня. Передовая – первая полоса боёв. Налёт – внезапное нападение. Оборона – вид боевых действий. Таран – атака противника нанесением удара своим самолётом, танком, кораблём. Донесение – служебное сообщение военных сведений командиру. Перекур – короткий отдых. Госпиталь – военная больница. Атака – стремительное, наступательное движение войск. Язык – пленный, захваченный для получения нужных сведений. Дзот – укреплённая, оборонительная огневая точка. ДОТ – Долговременная Огневая Точка– пулемётное или артиллерийское оборонительное сооружение. Блиндаж – углублённое в землю и укруплённое укрытие для защиты от огня противника. Фронт – линия расположения войск. Марш-бросок – походное (быстрое) движение войск.

Письмо с фронта

Примерная схема текста письма: 1.Обращение. 2.Начальная фраза о состоянии переписки. 3.Основное содержание письма. 4. Заключительная часть. 5.Вопросы адресату, просьбы, приветы и пожелания. 6. Прощание. Подпись. 7. Дата написания. При написании письма надо помнить, что письмо с фронта очень короткое. В нём писали самое главное: что живы, бьют врага и верят в победу. В письме необходимо использовать следующие термины: Окоп – укрытие для стрельбы и для защиты от огня. Передовая – первая полоса боёв. Налёт – внезапное нападение. Оборона – вид боевых действий. Таран – атака противника нанесением удара своим самолётом, танком, кораблём. Донесение – служебное сообщение военных сведений командиру. Перекур – короткий отдых. Госпиталь – военная больница. Атака – стремительное, наступательное движение войск. Язык – пленный, захваченный для получения нужных сведений. Дзот – укреплённая, оборонительная огневая точка. ДОТ – Долговременная Огневая Точка– пулемётное или артиллерийское оборонительное сооружение. Блиндаж – углублённое в землю и укруплённое укрытие для защиты от огня противника. Фронт – линия расположения войск. Марш-бросок – походное (быстрое) движение войск.

5-9 класс русский язык ответов нет
Как заменить слово всегда? Как понять слово морфема?

мне нужно очень срочно!!! За ранее спасибо!

5-9 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Помогите написать сочинение на тему "Письмо другу" 6 класс по русскому языку задание 195

Заранее спасибо)
Нужно побыстрее

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПО РУССКОМУ 8 КЛАСС! очень надо,буду благодарна ;3 1. Укажите неверные утверждения.

А. Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно, называются обособленными.
Б. На письме обособленные члены выделяются запятыми, реже – тире.
В. Обособляются определения и приложения, если они стоят после определяемого существительного.
Г. Не обособляются определения и приложения, если они относятся к личному местоимению.

2. Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).
А. Он нетерпеливо теребил снятую с левой руки перчатку.
Б. Стали отчетливо слышны приближающиеся с реки звуки.
В. Он вышел на палубу заставленную ящиками.
Г. Женщина бросилась к шедшему впереди раненому солдату.
Д. Свившие себе гнездо ласточки кружились около дома.
Е. Измученный и продрогший я едва добрался домой.

3. В каком примере нужно обособить одиночное определение?
А. Власть над землей вам молодым дана.
Б. Дружеский шепот реки оказал мне настоящую услугу.
В. Испытанная мною тревога разогнала мой сон.
Г. Изумленный прохожий о чем-то спросил.

4. Укажите, в каких предложениях допущены пунктуационные ошибки при обособлении определений.
А. Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю.
Б. Изумленный он не сразу нашел подходящий ответ.
В. Оглушенный тяжким гулом, Теркин никнет головой..
Г. В тяжелой меховой шубе она не могла идти дальше.
Д. Я, ваш старинный сват и кум, пришел мириться к вам.

5. Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить.
А. Геолог он исколесил всю северную часть Камчатки.
Б. Писала мать учительница из небольшого волжского городка и сестра из Москвы.
В. В квартире машиниста Гладышева было людно и шумно.
Г. И он несравненный художник был против искусства как господской эгоистической забавы.
Д. В этом городе (Тарусе) жил незадолго до смерти замечательный наш поэт Заболоцкий.
Е. Наш повар Климов заболел.

6. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки при обособлении приложений.
А. Он медлит с ответом мечтатель-хохол.
Б. Этим летом я поехал в Тарусу – тихий городок на Оке.
В. Брат Кирилла Илья уже второй год жил в Париже.
Г. Старший из них, Миша, учился с нами в одном классе.
Д. Смышленые звери, бобры зимуют разумно.
Е. Мой друг лучший ученик по русскому языку примет участие в городской олимпиаде.

7. В каком примере надо поставить запятую перед союзом как?
А. Почему ты ходишь как в воду опущенный?
Б. Брат похож на отца как две капли воды.
В. Встала в небе радуга цветная как ворота на конце шоссе.
Г. Куда ты бежишь как на пожар?
Д. Как сейчас помню это было в самом начале июня 1999 года.
Е. Это звучит совсем как правда.

8. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки.
А. Лето я как обычно я провожу на даче
Б. После такой стирки кофточка была мягкой, как пух.
В. Дожди начнутся в сентябре как обычно.
Г. Все знают Петрова как хорошего слесаря.

Нужен аргумент для сочинения (из части С - егэ ) по русскому языку на тему - "Влияние классической музыки на

человека " (по тексту из книги Н.А.Сенина русский язык подготовка к егэ 2013)

1. Тест по русскому языку «Частица. Разряды частиц».1. Укажите частицу. 1) на2) за 3) ни 4) над2. Укажите слово, которое может быть не только частицей, но

и другой частью речи.1) давай2) вон3) почти4) вряд ли 3. Укажите формообразующую частицу.1) неужели2) пусть3) уж 4) же 4. В каком предложении выделенное слово является формообразующей частицей? 1) Траншея обрывалась у САМОГО склона оврага. (Ананьев А.) 2) Нина Семёновна опустилась на стул у САМОЙ двери. (Тендряков В.) 3) Это был огромный корабль, САМЫЙ мощный броненосец Черноморского флота. (Рыбаков А.) 4) Шубин ворвался в САМУЮ гущу боя. (Платов Л.) 5. Укажите смысловую (модальную) частицу, выражающую усиление.1) что за 2) ли 3) именно4) даже6. Укажите модальную частицу, выражающую сомнение.1) как 2) только 3) вряд ли 4) ведь 7. Укажите модальную частицу, выражающую ограничение.1) всё 2) лишь 3) вон 4) -ка 8. Укажите модальную частицу, выражающую уточнение.1) едва ли 2) как раз 3) только 4) разве 9. В каком предложении слово ЭТО является указательной частицей?1) Царёв чувствовал, что запаздывает, и ЭТО тоже раздражало его. (Ананьев А.)2) ЭТО означало, что бомбы рвутся очень близко.(Платов Л.) 3) ЭТО матросы осматривали свой отсек. (Платов Л.) 4) Доктор пояснил, что ЭТО всплытие вынужденное. (Платов Л.)
10. В каком предложении нет частицы? 1) Неужели и от "Летучего Голландца" осталась только бесформенная груда железа? (Платов Л.)2) Но Шура, как настоящий артист, даже виду не подал, что ему больно. (Рыбаков А.)3) В Испанию Шубина всё-таки не послали, к его величайшему негодованию.(Платов Л.) 4) Виктория очень медленно шла по городу, опустив голову. (Платов Л.)
2. Тест по русскому языку «Частица. Разряды частиц». 1. Укажите частицу. 1) тоже2) ни 3) когда 4) несмотря на 2. Укажите формообразующую частицу.1) не2) пусть3) ведь4) только3. Укажите модальную частицу. 1) бы 2) давай 3) ни 4) лишь 4. Укажите отрицательную частицу. 1) именно 2) -ка 3) не 4) да 5. Укажите ряд, в котором все слова являются модальными частицами.1) ли, неужели, бы2) же, исключительно, и3) не, разве, вон4) почти, б, даже6. Укажите ряд, в котором все слова являются усилительными частицами. 1) -таки, ни, что за2) даже, едва ли, отнюдь не3) же, ведь, уж4) как, и, только7. Укажите ряд, в котором все слова являются указательными частицами.1) вот, вон, это2) что за, ну и, как3) неужели, разве, ли (ль)4) именно, как раз, прямо8. Укажите ряд, в котором все слова являются вопросительными частицами. 1) почти, единственно, -то 2) прямо, точно, точь-в-точь 3) неужели, разве, ли (ль) 4) только, лишь, едва ли 9. Укажите ряд, в котором все слова являются восклицательными частицами. 1) уж, всё-таки, ну 2) что за, ну и, как 3) почти, единственно, -то 4) же, ни, ведь 10. Укажите ряд слов, в котором все частицы служат для образования формы повелительного наклонения глагола. 1) да, пускай, давай 2) –ка, бы, пусть 3) не, бывало, мол 4) дескать, неужели, давайте

Расставьте знаки препинания. 1. Ребята не забудьте подготовиться к олимпиаде по русскому языку. 2. Не забудьте ребята подготовиться к олимпиаде по

русскому языку. 3. Не забудьте подготовиться к олимпиаде по русскому языку ребята.



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение письмо другу 5 класс по русскому языку о интересном событии", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.