Притяжательные местоимения.
1-4 класс
|
Задание: 1. Напишите, какова тема и главная мысль данного текста. 2. Определите роль притяжательного местоимения «свой» в раскрытии основной мысли. Напишите сочинение-рассуждение на данную тему. Первого выхода в поле я всякий раз жду с волнением, как и всякий потомственный пахарь, который в поте лица добывает на поле свой хлеб. Свой хлеб… Простые, казалось бы, слова, а сколько в них заложено глубокого, мудрого смысла! Свой хлеб – это признак взросления, приобщения к серьёзному, настоящему делу, житейской независимости (»Хватит на шее отцовской сидеть – пора и свой хлеб зарабатывать!» Свой хлеб –это нравственное достоинство человека, уважение к самому себе («Свой хлеб ем – на чужой не зарюсь»). Наконец, свой хлеб – это залог могущества нашей державы, её уверенность в завтрашнем дне. Хлеб – это не газ и не нефть, запасы которых могут иссякнуть. Посеял хлеб – будешь осенью опять с урожаем. С. Воронов
Другие вопросы из категории
пожалуйста, скиньте , 3- 4 четверостишия с категрией состояния
Она выводила свои трели.
1)какое слово является именем числительным ( трижды. пятёрка. четверо. двояко) 2)укажи пример с разделительным написание ((не)который, (кое)кто, (чему)что, (передо)мной.) 3)в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква (И) И(1)что н(2) могло вывести его из равновесия, н(3) чем было его удивить, н(4) с кем он н(5) сдружился. А)1.4 Б)1.3.4 В)2.3.5 Г)4
Читайте также
•Подумай,почему каждый разряд местоимений так называется?Напиши.