Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Текст

1-4 класс

Помогите найти ответы по региональной диагностической работе по истории 7 класса 2018 года

Валерия 13 февр. 2018 г., 17:01:08 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

составь предложение

у школьники площадка расчистили школа

Притяжательные местоимения.

Задание: 1. Напишите, какова тема и главная мысль данного текста. 2. Определите роль притяжательного местоимения «свой» в раскрытии основной мысли. Напишите сочинение-рассуждение на данную тему. Первого выхода в поле я всякий раз жду с волнением, как и всякий потомственный пахарь, который в поте лица добывает на поле свой хлеб. Свой хлеб… Простые, казалось бы, слова, а сколько в них заложено глубокого, мудрого смысла! Свой хлеб – это признак взросления, приобщения к серьёзному, настоящему делу, житейской независимости (»Хватит на шее отцовской сидеть – пора и свой хлеб зарабатывать!» Свой хлеб –это нравственное достоинство человека, уважение к самому себе («Свой хлеб ем – на чужой не зарюсь»). Наконец, свой хлеб – это залог могущества нашей державы, её уверенность в завтрашнем дне. Хлеб – это не газ и не нефть, запасы которых могут иссякнуть. Посеял хлеб – будешь осенью опять с урожаем. С. Воронов

1-4 класс русский язык ответов нет
четверостишие с категорией состояния

пожалуйста, скиньте , 3- 4 четверостишия с категрией состояния

1-4 класс русский язык ответов нет
Имя числительное

Признаки имён числительных

1-4 класс русский язык ответов нет
Морфологический разбор слова Бурный каскад

Помогите пожалуйсто

1-4 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Прочитайте текст Л. Сутеева. Зимний лес. Поляна. Пролетела хохлатая птичка в красивом пёстром платьице. Это сойка. Сойка может перенимать любой

голос: свистеть, как рябчик, стрекотать, как сорока, ворковать, как голубь.

Выпишете из текста сначала одушевлённые имена существительные, потом неодушевлённые. Перед каждым именем существительным запишите вопрос, на который оно отвечает.

Образец. (Кто?) сойка,… .

(Что?) Лес… .

Прочитал текст. Выпиши только качественные прилагательные. Укажи их форму полная, краткая. Определи их род, число,падеж (если есть ) окончания.

О ландыше
Не все знают,что у ландыша бывают ягоды. Но есть эту лесную ягоду нельзя она,как и сам цветок ,ядовита.
Ландыш не только красивый с приятным запахом цветок. Из него делают лекарство, необходимое для людей с больным сердцем.
какими членами предложения являются в тексте имена прилагательные ?
проверь в тексте 5 качественных

Легко ли сразу определить тему такого текста?Коля долго наблюдал,как садовник вскапывал клумбу.Наконец,не выдержал и спросил;

-Дядя Петя,а что вы делаете?
-Огонь зарываю в землю.
Коля не верит поверил.
Через тридцать дней клумба в самом деле запылала. Огонь покачивало лёгким ветерком,но алые язычки пламени упрямо тянулись к небу.Это были кумачово-дымные,похожие на огонь цветы-сальвии.
Сколько частей в тексте?О чём каждая?С помощью чего они отделены друг от друга?Соответствует ли содержанию текста такой план;
1.Огонь зарываю в землю.
2.Сальвии-цветы,похожие на огонь .
Поможет ли этот план воспроизвести содержание текста?

ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ СКОЛЬКО СПЯТ ДУБОВЫЕ ПОЧКИ?? ЛЕСНИК СПИЛИЛ СТВОЛ РАЗБИТОГО ГРОЗОЙ ДУБА,А ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ НАД ШИРОКИМ ПНЁМ КРАСОВАЛАСЬ ПЫШНАЯ ЛИСТВА ПОБЕГИ

ВЫРАСТАЮТ ИЗ ПОЧЕК.ОТКУДА ЖЕ ВЗЯЛИСЬ ПОЧКИ НА ПНЕ?-НЕДОУМЕВАЛ НИКИТА . ЛЕСНИК ОБЬЯСНИЛ ЭТИ ПОЧКИ ПОЯВИЛИСЬ ДАВНЫМ- ДАВНО НА МАЛЕНЬКОМ ДУБОЧКЕ,НО ДОЛГО СПАЛИ.ВЕДЬ ЖИВИТЕЛЬНАЯ ВЛАГА СТРУИЛАСЬ ИЗ ЗЕМЛИ К ВЕРХНИМ ПОЧКАМ.ГРОЗА СЛОМАЛА ДУБ,СОК ИЗ ЗЕМЛИ ХЛЫНУЛ К НИЖНИМ ПОЧКАМ РАЗБУДИЛ ИХ. И ВОТ НА ПНЕ ЗЕЛЕНЕЕТ БУЙНАЯ ЛИСТВА. ВЫПИШИТЕИЗ ТЕКСТА ГЛАГОЛЫ ГРУПИРУЯ ИХ ПО ВОПРОСАМ. ЧТО СДЕЛАЛИ ? ЧТО СДЕЛАЛА ЧТО СДЕЛАЛ ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ ЧТО ДЕЛАЛИ? ЧТО ДЕЛАЛА ЧТО ДЕЛАЛ ПОМОГИТЕ!! ПОЖАЛУЙСТА

Поработай над своей письменной научной речью. Представь что тебе нужнонаписать небольшой текст для учебника русского языка на тему,,Роль имён

существительных в речи" Напиши этот текст, используя план. Обязательно приводи примеры. Можно использовать тексты упражнений учебника. План



Вы находитесь на странице вопроса "Текст", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.