Контрольная
5-9 класс
|
Укажите предложение с безличными глаголами. 1) Мне нездоровится 2) Полевые цветы прекрасно пахнут 3) Дети не могут сидеть дома 4) Помой, пожалуйста, посуду.
Другие вопросы из категории
Задание Вставьте буквы,объясняя орфограммы. Найдите лишнее словосочетание, объясните свой выбор. Разжигать печь, соб...рать друзей, разл..жить вещи, зеленый росток, комната бл..стала чистотой, ц...ганский танец, проб...раться сквозь заросли, пост...лить скатерть, к...снуться стены, оп...раться на руку сына, ст..реть написанное, выр...щенный на огороде, произр...стать в саду, предлагать выбор, расст..лается по полю.
Оглянувшись, Зоська увидела на забелевшей кочковатой траве заметные издали следы своих ног, обутых в уже отсыревшие и латаные-перелатанные сапожки.
Основная единица языка,которая служит для наименования предметов,явлений,действий,признаков.
Читайте также
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ЗАВТРА КОНТРОЛЬНАЯ!!!
Что такое синтаксический разбор? как определить
его? и что такое повествовательное,невоскл,прост., двусост., распростр., осложн.однород.подл и т.д как их определить напишите правила
-Здравствуйте,ИванПетрович.Какого числа будет контрольная?
определите, чем они различаются.
Контрольная ... для себя!
Прочитай текст, выполни задания,
ответь на вопросы.
Разговаривает ли с нами природа?
Как вы думаете, разговаривают ли с нами травы леса облака?
Древний человек, к вашему сведению, без колебаний ответил(бы)
Да! Природа разговаривает с человеком предупреждает пуга...т ’ или поощря...т. Солнце дружески подмиг...вает из(за) туч посылая4 1 луч света.5 Гром окл...кает (не)послушного воле богов.
Сегодня(же) большинство людей уверен..., что язык природы отличается от разговора между людьми. Вы знаете, что наши беседы всегда адресуются кому (то). Природа(же) (ни)(к)кому (не)обращается. Тучи не собираются1 предупреждать нас о грозе, деревья - о ветре.
Вот и получается, что природа информирует, а не «ведёт беседы».
По Л. Федоренко
Задания и вопросы
1) Запиши текст: реши орфографические задачи в словах, в предложение 1-го и 2-го абзацев поставь недостающие знаки препинания.
2) Сделай указанные разборы слов и предложения.
3)К какому типу относится текст? Докажи (составь схему текста; ск пример в задании 37(4).
4) Подчеркни в тексте фразы, с помощью которых автор «делает» читатед* собеседником.
5) Поспорь с автором!
Не согласись с выводом, сделанным автором. Допиши ещё один абзац, выскажи свою точку зрения, аргументируй её. Начни, например, так: «Я не согласен(сна) с автором в том, что