Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

наречие

5-9 класс

Синтаксический разбор .Сумерки стали гуще,заметнее.

Anna 22 мая 2018 г., 23:03:06 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jamesshata
02 нояб. 2018 г., 0:11:57 (5 лет назад)

Заказать seo поисковую оптимизацию сайта, Заказать услуги по продвижению сайта По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин pokras7777 Аренда выделенных серверов по приемлимым ценам Раскрутка сайта под ключ

Ответить

Другие вопросы из категории

Наречие

Сумерки становятся гуще,заметнее.

5-9 класс русский язык ответов нет
Контрольная

Укажите предложение с безличными глаголами. 1) Мне нездоровится 2) Полевые цветы прекрасно пахнут 3) Дети не могут сидеть дома 4) Помой, пожалуйста, посуду.

5-9 класс русский язык ответов нет
Нужна помощь.Вставьте буквы,объясняя орфограммы. Найдите лишнее словосочетание, объясните свой выбор.

Задание Вставьте буквы,объясняя орфограммы. Найдите лишнее словосочетание, объясните свой выбор. Разжигать печь, соб...рать друзей, разл..жить вещи, зеленый росток, комната бл..стала чистотой, ц...ганский танец, проб...раться сквозь заросли, пост...лить скатерть, к...снуться стены, оп...раться на руку сына, ст..реть написанное, выр...щенный на огороде, произр...стать в саду, предлагать выбор, расст..лается по полю.

5-9 класс русский язык ответов нет
Синтаксический разбор

Оглянувшись, Зоська увидела на забелевшей кочковатой траве заметные издали следы своих ног, обутых в уже отсыревшие и латаные-перелатанные сапожки.

5-9 класс русский язык ответов нет
Основная единица языка,которая служит для наименования предметов,явлений,действий,признаков?

Основная единица языка,которая служит для наименования предметов,явлений,действий,признаков.

5-9 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Спишите.Объясните правописание наречий.С некоторыми из данных словосочетаний составьте предложения.Определите,в роли каких членов предложения выступают

наречия.
Подойти (по) ближе,смотреть (по)новому,сделать (по)моему,говорить по казахски,выглядеть (по)молодецки,(во)первых,(в)трое больше,разделить (на)двое,идти (по)двое,уехать (на)всегда,подойти (в)плотную,

Выразительно прочитайте отрывки. Найдите наречия и определите, какую роль они играют в художественном описании.

1)Ярко светит зорька.
В небе голубом,
Тихо всходит солнце.
Над большим селом
2)Снежная замять дробится и колется,
Сверху озябшая светит луна.
Снова я вижу родную околицу,
Через метель огонек у окна.
3)Слеза тихо круглилась на его зенице, и поседевшая голова его уныло понурилась. 4)Бедная старушка, привыкшая уже к таким поступкам своего мужа, печально глядела, сидя на лавке. 5)Обрываясь крутыми уступами с прибрежных высот, к самому морю хмуро надвинулся дремучий лес.Ветер кренит стройные ели, качая их острыми верхушками и осыпая пушистый снег с печально поникших зеленых ветвей.Бесследно проходят седые века, а дремучий лес стоит спокойно, сумрачно.
2. Выпишите из текстов наречия, образованные суффиксальным способом.Разберите их по составу. Укажите разряд наречий.
3.Выпишите наречия,образованные приставочно-суффиксальным способом.
4. Проведите морфологический разбор: Сверху, Бесследно !

По данной схеме составте и запишите сложноподчиненные предложения, употребив относительные наречия куда, откуда, где, отчего, почему, зачем. для связи

главной и придаточной части. укажите синтаксическую роль наречий в придаточных предложениях.

Он спросил меня о том, ...

1. Отметь характеристики относящиеся к наречию.

а) знаменательная часть речи
б) может сочетаться с существительными прилагательными глаголами
в) служебная часть речи
г) изменяемая часть речи
д) отвечает на вопросы где? куда? зачем? как? И др.

2. Подчеркни наречие.
а) дрожь
б) отрежь
в) настежь
г) тогда
д) преодолев
е) нахмурившись
ё) ветошь
ж) тяжесть
з) тяжело

1.разделите все наречия на следующие группы в зависимости от слитного или раздельного написания не:

1)без НЕ не употребляется (слитно):
2)наречия на -о(-е) (слитно или раздельно):
3)местоименные наречия(слитно):
4) остальные наречия(раздельно):
(не)умолчно,(не)аккуратно,(не)куда,(не)везде,(не)устанно,(не)глупо,(не)когда,(не)сегодня,(не)чаянно,(не)редко,(не)где,(не)оттуда,(не)стерпимо,(не)далеко,(не)зачем,(не)по-русски.



Вы находитесь на странице вопроса "наречие", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.