Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Составьте схемы 1, 2, 8 и 10-го предложений

10-11 класс

1. До Сосновки, небольшой деревеньки, что стояла на середине пути, оставалось полчаса езды (Абр.). 2.Зверей мало водилось в горах, потому что мало было, скал доставляющих надежное им убежище (Прж.).8. Несмотря на все, что происходи­ло вокруг и на всем белом свете, юноша и девушка объ­яснялись в любви (Ф.).10. По мере того как садится солнце, море темнеет, становится ультрамариновым, почти чер­ным (Каз.).

денис 05 нояб. 2018 г., 17:25:57 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Распределите по подгруппам фамилии

а) неизменяемые б) неизменяемые, какие целесообразно объединить в самостоятельные подгруппы? С чем это связано? Что за подгруппы и сколько их? Мельников-Печерский, Живаго, Стендаль, Мороз, Бальзак, Доброво, Чапаев, Шендерович, Польских, Дымарский, Немирович - Данченко, Зайцев, Черняк, Пятница, Руссо, Козловская, Седых, Шнейдер, Розенталь, Римский- Корсаков, Фоминых, Семенец, Крамская, Берг, Михайленок, Коломиец, Телегин, Маршак, Штилиц, Курицын, Сердюк, Короленко, Крученых, Сухово-Кобылин

10-11 класс русский язык ответов нет
пвпчыыпеваачавваеолр

апеаваеквеквквеквквкена

10-11 класс русский язык ответов нет
Разберите слово соперница по составу с исторической точки зрения

Разберите слово соперница по составу с исторической точки зрения

10-11 класс русский язык ответов нет
Я лох?

Все не могу разобраться лох я или нет😕(да)

прямое и переносное предложение

составьте с данными словами словосочетаниями или предложение в которых в одном случаи они употреблялись бы в прямом в другом в переносном (стучать,сажать,выиграть,дойти,пытать,жемчужный,персиковый,огненный,мраморный,свежий,глаз,шляпка,облако,осадок,вопрос

10-11 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Спиши, раскрывая скобки, всталяя попущеные буквы и заки припинанья. Графически бозначь усовия выбора орфограмм на месте пропусков букв.

1. Разг _вора Кашка (не)слышал но о чём(то) догадовался. 2 Свою п_латку Влодя увидел срвзу . Кто(то) уже поз_ботился о нём . 3 Кашка увидел своего к_мондира и т_р_пливо встал, будто и_пугался чего(то). 4. Что(то) прош_лестело рядом кто(то) прошёл невидимый. 5. Раз о чём(нибудь) спросив, Маленький принц уже (не)усп_каивался, пока (не)получал ответа. 6. Обряды - это (не)что д_вно забытое об_яснил Лис.

Выполни синтактичесий разбор 4-го предложенья составь его схему.

9. Закончи предложения, поставь знаки. Поля пошла полоть петрушку в ...; Зачем сторож сторожку ...; сторожка от сторожа... Какие слова ты дописал? Какие

знаки поставил в конце предложеения? Как надо прочитать второе предложение? Третье? прочитай выдленные слова. чем они интрсы? что ты можешь расскозать о выделеных словах и о т, что дописалв конце1-го и 2-гопредложений? составь схему 1-го предложения. раздели на слоги и для переноса слова: полоть, петрушку.

Как составлять схемы предложений, в которых три грамматических основы? Мне просто, ради интереса. Вот например, предложение: Администратор крикнул,

чтобы все разошлись, потому что бородатый ребенок смущается.

Составьте схему плиз, индексы не обязательно.

Составь из данных слов четыре предложения- детвора,снежную,любит,зиму,коньки,зовут,на кfток,ведет,в лес,лыжня,ребята,с гор,катаются,на санках Напиши

предложения.Подчеркни главные члены.Поставь над словами знак ударения.Составь схему первого предложения и напиши ее.



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте схемы 1, 2, 8 и 10-го предложений", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.