Перепишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните однородные определения.
10-11 класс
|
1. Вдруг две большие белые лохматые собаки со злобным лаем бросились на меня. (Т.) 2. Она протянула мне свою нежную бледную руку. (Т.) 3. Перед глазами ехавших расстилалась широкая бесконечная равнина. 4. Стал накрапывать редкий мелкий дождь. (Ч.) 5. Фёдору подвели вороного шустрого жеребца. (Фурм.) 6. В гостиной стояло пузатое ореховое бюро. (Г.) 7. Bсё спало крепким неподвижным здоровым сном. (Г.) 8. По мшистым топким берегам чернели избы здесь и там (П.) 9. Как-то давно случилось мне плыть по угрюмой сибирской реке. (Кор.) 10. Пашня заросла сильными живучими неприхотливыми сорняками. (//А) 11. Ярко! зимнее солнце заглянуло в наши окна. (Акс.) 12. Громкий хохот оглашал снежные окрестные поля. (Акс.) 13. До полудня в Обломовке всё жило такой полной му¬равьиной такой заметной жизнью. (Гонч.) 14. Солнце скрылось за передовым низким разорванным облаком, (Л. Т.) 15. Мальчик очутился в горячих душистых нежных объятиях тёти. (Кат.) 16. Вот уездный городок с деревянными кривыми домишками бесконечными заборами купеческими необитаемыми каменными строениями. 17. Вид огромного весь небосклон обнимающего бора напоминает вид моря. (Т.) 18. Вой волка восходил вверх печальными полутонами и задерживался долго на высокой напряженной пронзительной ноте. (Акс.) 19. Темны июльские беспредельные степные ночи. (Сер.) 20. За перегородкой появится босой длинноволосый трёхлетний в одной рубашонке молча пристально поглядит на вошедшего и робко спрячется опять. (Гонч.) 21. Был гадкий промозглый ветреный день. (Пол.) 22. Крупный мокрый снег лениво кружится около только что зажжённых фонарей и тонким мягким пластом ложится на лошадиные спины плечи шапки. (Ч.)
Другие вопросы из категории
1. На приёме генеральный директор фирмы поднял тост за мир и процветание. 2. Приватизация в России дала возможность обладать собственностью. 3. Большую половину своего выступления докладчик посвятил анализу экономической ситуации. 4. В диссертации рассматриваются проблемы формирования и развития языка, даётся теоретическое осмысление различных языковых процессов. 5. Это торговое предприятие предлагает товары большого ассортимента и по самым дешёвым ценам.
Помогите написать сочинение -рассуждение " Один день из моей жизни"
Задание №8 Перепишите предложения, исправляя грамматические ошибки. 8.01 1. В конце рассказа он застреливает себя. 2. Ремонт автобусов не выполнен за неимением запасных частей. 3. Приведенные факты в докладе депутата свидетельствуют о недобросовестности подрядчика. 4. Трещина на корню зуба не давала мне уснуть. 5. Для достижения её заветной цели Анне помогали свои любимые герои. 6. Люди способны наиболее остро чувствовать, чем другие существа.
А10. Укажите значение слова АГЕНТ в предложении 3. 1) секретный сотрудник сыскной или разведывательной службы 2) шпион 3) лицо, уполномоченное учреждением, предприятием для выполнения деловых, служебных поручений 4) лицо, действующее в чьих-то интересах, служащее чьим-либо интересам
Читайте также
Сняв с себя одежду Иван поручил ее какому- то приятному бородачу курящему самокрутку возле рваной белой толстовки и расшнурованных стоптанных ботинок. Помахав руками чтобы остыть Иван ласточкой кинулся в воду. Дух перехватило у него до того была холодна вода и мелькнула даже мысль что не удастся пожалуй выскочить на поверхность. Однако выскочить удалось и отдуваясь и фыркая с круглыми от ужаса глазами Иван Иванович начал плавать в пахнущей нефтью черной воде меж изломанных зигзагов береговых фонарей.
P { margin-bottom: 0.21cm; }
Укажите прямую речь и
слова автора. Перепишите, расставляя
знаки препинания. Вместо строчной буквы,
где нужно впишите прописную.
муравьями. 2) когда я ух..дила из кл..довой я посмотрела ещё раз на банку. 3) над г..л..вой зайца стоял морозный пар и сквозь этот пар в..днелись б..льшие яркие звёзды.5
Повсюду и в кустах и в траве и в буйных папоротниках запели птицы.
одном из них письмо это отражение фиксация речи с помощью графических знаков. В этом определении отмечены и назначение письма фиксация речи и его средства графические знали т.е. знаки в виде линий черточек фигур наносимых каким либо инструментом на какую либо поверхность например карандашом на бумагу
Если это определение верно или если принимается это определение то письмо от смежных с ним явлений отграничиваеся более или менее легко и отчетливо письмо графическая фиксация течи поэтому передача или фиксация речи иными средствами например сигнализация флажками запись речи на магнитофонную ленту не письмо; письмо графическая фиксация речи поэтому графическая фиксация не речи например нотная запись музыки не письмо
Но трудности остаются и при этом отношение к письму цифр и других математических знаков системы дорожных знаков и т.п. остается не определенным. Условимся что дорожные знаки к системе современного русского письма не относятся, а цифры и другие графические знаки используемые в книгах и иных произведениях письма входят в состав письма но только в расширенном его понимании. Письмо в строгом смысле охватывает использование лишь алфавита и знаком препинания"