Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

грамотическая основа предложения вид сказуемого

5-9 класс

выделить грамматическую основу предложения указать вид сказуемого. день был жаркий.в трех верстах от станции стало накрапывать и через минуту проливной дождь вымочил меня до последней нитки.прошло несколько лет и обстоятельства привели меняна тот самый тракт в те самые места.я вспомнил дочь старого смотрителя и обрадовался при мысли что увижу ее снова.

лариса 15 дек. 2018 г., 5:13:17 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

раздельное написание не с деепричастиями

не засыпай старого колодца, не вырыв нового. не давши слова ,крепись а давшии -держись. не узнав горя, узнаешь и радости. не поворчав, кошка куска не съест.не уговорившись на берегу, не езди за реку. не разбивши яиц, не сделаешь яичницы. пословицы

5-9 класс русский язык ответов нет
Значение и строение сложно подчинённых предложений с придаточными изъяснительными

[.. Наречие], (с. -ч. ли....) Придумать предложение по эту схему

5-9 класс русский язык ответов нет
Помогите плиз

Составьте 5 сложных предложений на тему спорт. Заранее спасибо

5-9 класс русский язык ответов нет
Причастия

Помогите пожалуйста сделать. Нужно найти причастия и сделать морфологический разбор этих причастий. https://vk.com/photo384507467_456241302

5-9 класс русский язык ответов нет

Читайте также

прочитайте предложения и найдите их грамматическую основу.Определите виды сказуемых и способы их выражения.Помните об осложненных формах составного

именного сказуемого!выпишите предложения с составными именными сказуемыми.Укажите,чем выражена именная часть сказуемых.
1.Белый гусь был самой важной птицей.2.Голос у него был очень красивый,громкий.3.В комнате сразу стало тихо.4.Отчего ей вдруг стало тяжело и несчастливо?6. Но вот человечество выросло и с каждым годом становится все более мудрым, и его мысли с каждым днем становятся серьезнее и глубже.7. Издевательство над чужими страданиями не должно быть прощаемо.

Выпишите из предложений грамматические основы.Определите вид сказуемых (простые или составные глагольные ).Укажите какое значение передаёт

вспомогательный глагол:1)начало,продолжение,конец действия;2)вожможность,необходимость,желательность дейсивия.

1)Ещё не давно дым змеился над трубой,пекла хозяйка хлеб,бегали ребята.

2)В одном месте мы спугнули несколько пар журавлей,которые с печальным криком полетели дальше.3)Я решился посетить знакомую сторону,взял вольных лошадей и пустился в село.4)Не надеялся он его застать.5)Муму,по обыкновению,осталась его дожидаться.6)Вот уже начали в отдельности белеть кружочки маргариток,разглядываться листья,отсвечивать тропинки.7)Лена старалась показываться там пореже.8)Он перестал улыбаться.9)Пастухов,подавая руку,продолжал отряхиваться и оглядывать свой костюм.10)Я даже вовсе не намерен вас мучить расспросами.11)Кое-где начинал сверкать огонёк.12)Он пустился бежать во весь дух.13)В одиночестве способен жить не всякий.14)И эту поступь миллионов ног должна сегодня чувствовать планета.

основы предложений

нужно подчеркнуть основы предложений
Текст:
Пустыня. Самолет приземлился на ровную, горячую, как сковорода, глиняную площадку. Заглянув в лицо пустыни, я долго не мог прийти в себя.
Знакомая с детства по картинкам и книжкам пустыня теперь держала меня в своих совсем не ласковых объятиях.
Захватывающая дух жара, взбитая ветром пыль, полинявшее небо, верблюд с равнодушной мордой. На минуту показалось, что нет на земле ни больших городов, ни лесов, ни облаков на небе. Только этот вот горячий ветер и барханы, барханы. Таковы впечатления первого дня.
Но, пожив в Каракумах неделю, делаешь открытие. Пустыня не так уж безжизненна. Прохладная ночь пустыни полна звуков. Легкий топот – это стадо джейранов, спугнутое волком. А это шакалы не полади­ли возле павшего верблюда. В песке зашевелились. Это юркие ящерки прячутся. Как сверчок за печкой, стрекочет в ночи какой-то родствен­ник кузнечика, пискнула птица...
Есть жизнь в пустыне! Приспособилась она и к песку, и к жаре, и к безводью.

Выпишите из предложений грамматические основы, определите вид сказуемого

Тиха украинская ночь.
Прозрачно небо. Звезды блещут.
Своей дремоты превозмочь
Не хочет воздух. Чуть трепещут
Сребристых тополей листы.


Луна спокойно с высоты
Над белой церковью сияет
И пышных гетманов сады
И старый замок озаряет
И тихо, тихо все кругом



Срочно! Помогите пожалуйста

Пожалуйста помогите..

1.Выразительно прочитайте отрывок из поэмы. Какая картина возникает в вашем воображении? Какое состояние природы рисует поэт?
Тиха украинская ночь.
Прозрачно небо. Звезды блещут.
Своей дремоты превозмочь
Не хочет воздух. Чуть трепещут
Сребристых тополей листы.
Луна спокойно с высоты
Над Белой Церковью сияет
И пышных гетманов сады
И старый замок озаряет.
И тихо, тихо всё кругом...
2.1)Выпишите из предложения грамматические основы, определите вид сказуемого. 2)Составьте схему предпоследнего предложения и объясните постановку знаков препинания перед союзом И.
3. Выполните морфологический разбор слов ТИХА и СПОКОЙНО.





Вы находитесь на странице вопроса "грамотическая основа предложения вид сказуемого", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.