Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Перепишите приложения употребляя существительные заключенные в скобки в нужном падеже и чесле выдилите окончания и объясните их написания

10-11 класс

Перепишите приложения употребляя существительные заключенные в скобки в нужном падеже и чесле выдилите окончания и объясните их написания.

Денис 20 дек. 2018 г., 10:27:42 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите

В каком варианте написание «не» отличается от всех остальных. а) Но искали они эту правду совсем (не)там, где их идейные противники. б) Охранник недоверчиво посматривал на меня и на (не)знакомую женщину. в) Для меня так и осталось загадкой, почему она вышла замуж за этого ничем (не)примечательного человека. г) Женихи Пенелопы даже не подозревали, что (не)кто иной, как сам Одиссей, жестоко отомстит им.

Перепишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните однородные определения.

1. Вдруг две большие белые лохматые собаки со злобным лаем бросились на меня. (Т.) 2. Она протянула мне свою нежную бледную руку. (Т.) 3. Перед глазами ехавших расстилалась широкая бесконечная равнина. 4. Стал накрапывать редкий мелкий дождь. (Ч.) 5. Фёдору подвели вороного шустрого жеребца. (Фурм.) 6. В гостиной стояло пузатое ореховое бюро. (Г.) 7. Bсё спало крепким неподвижным здоровым сном. (Г.) 8. По мшистым топким берегам чернели избы здесь и там (П.) 9. Как-то давно случилось мне плыть по угрюмой сибирской реке. (Кор.) 10. Пашня заросла сильными живучими неприхотливыми сорняками. (//А) 11. Ярко! зимнее солнце заглянуло в наши окна. (Акс.) 12. Громкий хохот оглашал снежные окрестные поля. (Акс.) 13. До полудня в Обломовке всё жило такой полной му¬равьиной такой заметной жизнью. (Гонч.) 14. Солнце скрылось за передовым низким разорванным облаком, (Л. Т.) 15. Мальчик очутился в горячих душистых нежных объятиях тёти. (Кат.) 16. Вот уездный городок с деревянными кривыми домишками бесконечными заборами купеческими необитаемыми каменными строениями. 17. Вид огромного весь небосклон обнимающего бора напоминает вид моря. (Т.) 18. Вой волка восходил вверх печальными полутонами и задерживался долго на высокой напряженной пронзительной ноте. (Акс.) 19. Темны июльские беспредельные степные ночи. (Сер.) 20. За перегородкой появится босой длинноволосый трёхлетний в одной рубашонке молча пристально поглядит на вошедшего и робко спрячется опять. (Гонч.) 21. Был гадкий промозглый ветреный день. (Пол.) 22. Крупный мокрый снег лениво кружится около только что зажжённых фонарей и тонким мягким пластом ложится на лошадиные спины плечи шапки. (Ч.)

10-11 класс русский язык ответов нет
5. Прокомментируйте случаи нарушения лексической сочетаемости слов и исправьте предложения.

1. На приёме генеральный директор фирмы поднял тост за мир и процветание. 2. Приватизация в России дала возможность обладать собственностью. 3. Большую половину своего выступления докладчик посвятил анализу экономической ситуации. 4. В диссертации рассматриваются проблемы формирования и развития языка, даётся теоретическое осмысление различных языковых процессов. 5. Это торговое предприятие предлагает товары большого ассортимента и по самым дешёвым ценам.

10-11 класс русский язык ответов нет
сочинение-рассуждение

Помогите написать сочинение -рассуждение " Один день из моей жизни"

10-11 класс русский язык ответов нет
подскажите как решить данное задание

Задание №8 Перепишите предложения, исправляя грамматические ошибки. 8.01 1. В конце рассказа он застреливает себя. 2. Ремонт автобусов не выполнен за неимением запасных частей. 3. Приведенные факты в докладе депутата свидетельствуют о недобросовестности подрядчика. 4. Трещина на корню зуба не давала мне уснуть. 5. Для достижения её заветной цели Анне помогали свои любимые герои. 6. Люди способны наиболее остро чувствовать, чем другие существа.

10-11 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.

Женщина в рассказах Шукшина в рассказах особенно сочувствия как правило не заслуживают и черты многих и многих героинь составляет для нас с вами фигуру далеко не симпатичную .Если бы дело было лишь в сочувствии или в не сочувствии не следовало бы и заводить этот разговор который так или иначе задевает самолюбие женщины. Дело однако в большем в состоянии и даже направленности характера в в направленности его к себе каким должен быть человек или от себя каким он быть должен.Дело в конечном итоге в результатах движения.
Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.

Какие из данных имен существительных и в каких падежах будут иметь одинаковые окончания?Запишите группами имена существительные с одинаковыми

окончаниями,ставьте их в нужном падеже,с предлогами или без предлога
.зернышко,грач,сказка,корень,скатерть,тополь,товарищ,жизнь,яблоня.

Перепишите тексты,вставьте пропущенные буквы,раскройте скобки и расставте знаки препинания.Определите,к какому их функциональных стилей относится каж

дый из текстов,подчеркните слова и словосочетания,характерные для данного стиля,перечислети стилевые черты.

Вставьте пропущенные окончания существительных, объясните их написание. Например, думать об отпуск.. – отпуске ( 2 скл., П.п.), говорить о революции.. –

революции ( на – ия).

Был на открытии выставки, думать о гени…, обратиться к Марь… и Лиди…, прочитал в энц…кл…педи…, прит…ился в ущель…, увидел красоту в ине…, познакомились на э…скурси…, стоять в гаван…, ра…пол…житься на плоскогорь…, ошибка в к…(м,мм)ентари…, ист…(н,нн)ые р…р…теты в г…рбари…, я в см…тени…, выяснил ( в)следстви… по делу, седенький старичишк…, зах…лус(?)ный городишк…, пелена туч…, гореч… неудач…, стояли под Царицын…м и Аустерлиц…м, открытый Дарвин…м закон, познакомился с Чарли Чаплин…м, зачитывался Диккенс…м и Лермонтов…м.

Перепиши текст, выбирая нужную форму прилагательных, заключенных в скобках. Обоснуйте свой выбор.

Фольклор русский (богат, богатый),(разнообразен,разнообразный),(поэтичен,поэтичный),(мудры,мудрые) пословицы, (хитры, хитрые) загадки ,(увлекательны ,увлекательные) сказки,героические былины. (Внимателен,внимательный)глаз народа, (чутко,чуткое) его ухо,(отзывчив,отзывчивый) его ум, (ярка,яркая) его речь,( неиссякаем ,неиссякаемый)ключ устного творчества.



Вы находитесь на странице вопроса "Перепишите приложения употребляя существительные заключенные в скобки в нужном падеже и чесле выдилите окончания и объясните их написания", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.