Состовление предложений
5-9 класс
|
Составте мне пожалусто предложение из слов Болезнь,оргонизм человека,охрана,вода,разные.Зарание спосибо
Другие вопросы из категории
"составить таблицу из руской речи 17 параграф"
В истории отечественной лингвистики видное место принадлежит Алексею Александровичу Шахматову. Служению науке о языке была отдана вся его кипучая жизнь. Немало спорят о трудах академика Шахматова. Но все признают большую роль этого учёного в решении многих важных и сложных вопросов языкознания. Алексей Александрович Шахматов занимался историей русского языка. Он рассматривал её в связи с историей создателя и носителя этого языка — русского народа. Та же связь прослеживалась им в исследованиях по диалектологии*, по истории древнерусской литературы и древнерусского летописания. Крупнейший труд академика Шахматова — «Синтаксис русского языка», созданный в последние годы жизни. В нём Шахматову удалось собрать и тонко проанализировать огромный по объёму материал. В поразительном разнообразии синтаксических конструкций русского языка учёный стремился найти систему. Он подверг глубокому анализу разные типы предложений, и в частности односоставные предложения. Чтобы самое общее представление об Алексее Александровиче Шахматове получилось полным, надо ещё добавить, что это был живой, общительный человек, хороший организатор. Он участвовал в составлении и редактировании словаря русского языка, руководил комиссией по вопросам русского правописания. Шахматов проявлял заботу и о том, чтобы в школе хорошо было поставлено изучение русского языка.
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!! СРОЧНО ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Итоговая контрольная работа за I полугодие. 9 класс Часть 1. 1. Определите вид предложения. Солнечный жар и блеск сменились прохладой ночи и неярким светом молодого месяца. 1) простое 2) сложное 2. Сколько простых предложений в составе сложного предложения? Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. 1) 2 2) 3 3) 4 3. Укажите количество грамматических основ в предложениях. А) Год за годом проходили, исписанная тетрадка ложилась на другую исписанную тетрадку, и так собиралась моя драгоценная словесная кладовая. Б) Смотрю на свой каменный дом: ещё цел, но занавески горят, и лесенка на террасе дымится. 4. Какое сочетание слов служит одной из грамматических основ в структуре сложного предложения? Верхний ярус образует финиковая пальма, которая не боится обжигающих лучей солнца. 1) ярус образует 2) пальма образует 3) не боится солнца 5. Какое слово (а) или сочетание (ия) слов является (ются) подлежащим (ими) в предложении? В это время в девичьей не только был известен приезд министра с сыном, но и внешний вид их обоих уже был подробно описан. 1) приезд министра 2) министра с сыном 3) вид 4) девичьей 6. Выпишите грамматическую (ие) основу (ы) предложения Нёс я эти тетрадки, эту кладовую несгораемых слов, за собою всюду, и не раз они выручали меня из еще большей беды, чем пожар. 7. Напишите характеристику (по грамматической основе) данных предложений? А) Грачи давно расхаживали по двору и начинали вить гнёзда в роще. Б) Решено было идти на экскурсию завтра. 8. В каком ряду перечислены соединительные союзы? 1) тоже, либо, зато 2) и, да, тоже 3) да, не то…не то 4) однако, или, но 9. Укажите, какой союз использован в сложносочинённом предложении. Погода отличная, однако, к сожалению, нет дождей. 1) соединительный 2) противительный 3) разделительный 10. Выделите ССП из данных предложений. 1) Дым костра то поднимается столбом к небу, то он стелется туманом по траве, то мечется вокруг огня. 2) Многое в нашей жизни можно было наполнить лирическим и героическим звучанием и выразить живописно и точно. 3) Его не страшили нехоженые тропы и не пугала встреча с дикими животными. 4) Его душа была наполнена воспоминаниями и погружена в глубокую задумчивость. 11. Укажите ССП, в котором есть общий второстепенный член (знаки препинания не расставлены) . 1) Сквозь серый камень вода сочилась и было душно в ущелье тёмном. 2) Забурлила под кормой вода и матрос ловко поймал брошенный ему с борта канат. 3) Опять не убраны хлеба и не покошены покосы. 4) И облегченья не находит она подавленным слезам и сердце рвётся пополам. 12. Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые в предложении. Она была молода (1) умна (2) и считала нужным брать от жизни всё лучшее (3) что та преподносит. 1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 1, 3 4) 3 Часть 2. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствие в предложении. 1. День угасал (? ) и стала быстро надвигаться вечерняя темнота. 1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
Найдите подлежащее в предложении. Один из таких памятников стоит на обочине шоссейной дороги в г.Тольятти
Выпишите из учебника литературы 7 класс предложения с наречиями для описания внешнего вида
Читайте также
задач.Запишите составленные предложения, подчеркните обособленные дополнения.
) В данных предложениях замените выделенные слова синонимичными фразеологическими оборотами. Предложения запишите.
10 предложений, только нормальных
составе сложного?Составь и запеши схему этого предложения,пронумеруй его части.
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу...
1.Волк ночью думая залезть в овчарню попал на псарню. 2. Почуя серого так близко забияку псы залились в хлевах. 3. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь. 4. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая. 5. Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. 6. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом. 7. Медведь Тедди (не) обращая вн..мания на открытую дверцу жадно ел картошку и овсянку.
2.Запишите деепричастия совершенного вида, образованные от данных глаголов. Поставьте ударения в деепричастиях. Составьте 2 -3 побудительных предложения с любыми из записанных деепричастий. Включите в предложения обращения.
Донять, занять, нанять, начать, отнять, поднять, понять, принять, создать, успокоиться, невзлюбить, принести, распорядиться, увидеть, раскаяться, наклеить.
составитьсамые разные предложения и выразить самые разные мысли.
1.Одинокий,путник,у,дуб,остановился,высокий.
2.Зима,лепить,снеговик,дети,быстро,веселый,на пруду. ОЧЕНЬ СРОЧНО !!!!