Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Раскрытие скобок,поставив слова в нужную форму

10-11 класс

Раскройте скобки, поставив слова в нужную форму: Дети любят книги (Самуил Маршак). С (300) докладных записок мы будем разбираться больше недели. Он служит в (МИД). В (Сорматово) прошли региональные конкурсы комбайнеров.

Полина 03 февр. 2019 г., 19:13:08 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Вячеслав
30 авг. 2019 г., 13:00:27 (4 года назад)

Перезвоните мне пожалуйста 8 (900)620-56-77 Вячеслав.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите с дз

Помогите пожалуйста срочно!! https://pp.userapi.com/c849020/v849020017/11bf46/xVPziBps8pU.jpg Задание длинное,я сфоткал перейдите по ссылке т.к нельзя скопировать изображение

10-11 класс русский язык ответов нет
русский язык

найдите существительное от которых образуются прилагательные с помощью суффикса ск Немец Рыбак Матрос Вес

10-11 класс русский язык ответов нет
Написать сочинение-Рассуждение.

Ты совершенно прав, любя старые здания, старые веши. - - все то, что сопутствовало человеку в прошлом и сопутствует ему в его теперешней жизни. Все это не только вошло в сознание человека, но само как бы что-то восприняло от людей. Казалось бы, вещи материальны, а они стали частью нашей духовной культуры, слились с нашим внутренним миром, который условно можно было бы назвать нашей душой. Ведь мы говорим от всей души или мне это нужно для души, или сделано с душой. Вот так! Все, что сделано с душой, идет от души, нужно нам для души, это и есть духовная культура. Чем больше человек окружен этой духовной культурой, Погружен в нее. тем он счастливее, тем интереснее ему жить: жизнь приобретает для него содержательность. А в чисто формальном отношении к работе, к учению, к товарищам и знакомым, к музыке, к искусству нет этой духовной культуры Это и есть бездуховность жизнь механизма, ничего не чувствующего, неспособного любить, жертвовать собой, иметь нравственные и эстетические идеалы. Давайте будем людьми счастливыми, то есть имеющими привязанности, любящими глубоко и серьезно что-то значительное, умеющими жертвовать собой ради любимого дела и любимых людей. Люди, не имеющие всею этого, несчастные, живущие скучной жизнью, растворяющие себя в пустом приобретательстве или мелких низменных скоропортящихся наслаждениях.

Исправьте лексические ошибки в предложениях и объясните

строительная компания провела короткий брифинг с журналистами для того чтобы более широко представить свою деятельность в СМИ

10-11 класс русский язык ответов нет
помогите сделать морфемный исловообразовательнй анализ слов

Произвести по схеме морфемный анализ слов: проживание, гордиться. Произвести по схеме словообразовательный анализ слов: разумнейший, приземлиться, (гулять) вокруг (дома). по образцу: СХЕМА МОРФЕМНОГ АНАЛИЗА 1. Определить принадлежность слова к части речи; изменяемая или неизменяемая форма; если изменяется, то как. 2. У изменяемой формы выделить окончание; охарактеризовать его по следующим пунктам: нулевое/ материально выраженное; словоизменительное / синкретичное; по характеру грамматического значения (падеж, род, число, лицо). 3. Определить основу словоформы и основу слова; охарактеризовать основу слова: членимая/ нечленимая, простая/ сложная, прерывистая/ непрерывистая. 4. Используя словообразовательную цепочку и указывая опорные слова, выделить все аффиксы ; охарактеризовать их по характеру формального выражения; по функции; по способности к воспроизводимости в речи. 5. Выделить корень; определить его характер (свободный или связанный), доказать; охарактеризовать его по характеру вырьирования; по наличию/отсутствию чередований. Образец морфемного анализа В с к р и к н у л а - глагол, изменяемая форма (по родам); а - окончание материально выраженное, формообразующее, регулярное, имеет значение ед. числа, женского рода; в с к р и к н у л - основа словоформы; в с к р и к н у - основа слова, членимая, простая, непрерывная; л – суффикс, материально выраженный, формообразующий, регулярный, имеет значение прош. времени; в с к р и ч а т ь - ну , суффикс, материально выраженный, словообразовательный, регулярный; к р и ч а т ь - вс , приставка, словообразовательная, регулярная; к р и ч у - крик , свободный, (к р и к а ), несколько вариантов (крик / крич), к//ч. СХЕМА СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА 1. Определить принадлежность слова к части речи и поставить его в начальную форму. 2. Изменяемая или неизменяемая форма. 3. У изменяемой формы выделить окончание и основу. 4. Определить характер основы: производная или непроизводная. 5. Определить: в первичном или вторичном значении используется слово в тексте. 6. Найти мотивирующее слово. 7. Выделить производящую основу и словообразовательный формант. 8. Указать способ словообразования. Образец словообразовательного анализа В с к р и к н у л а - глагол, нач. форма – вскрикнуть, неизменяемая, окончания нет; в с к р и к н у - основа слова, производная, первичное значение; к р и к н у т ь - мотивирующее слово; к р и к н уть - производящая основа (производящая база) ; в с - словообразовательный формант; вс + к р и к н у т ь ---------в с к р и к н у т ь -префиксальный способ образования.

Читайте также

Помогите с упражнением ! Быстрее ! Задание - Поставьте слова в нужной форме , образуйте и запишите словосочетание со способом связи соглосования.

Сделайте морфологический разбор слова кофе . Вот и сами слова : Бюро (справочный ), какао ( вкусный), кофе (черный),рожь(золотой),тишина ( ночной),цветы(яркий), класс ( восьмой) , ученица(первый),земля (вспаханный), задача(решённый ), человек (какой-нибудь),книг(несколько) .

Определи род имен существительных заменяя их одним из слов:он, она, оно.Поставь прилагательные в нужную форму и запиши получившиеся сочетания слов (прил.+

сущ.) Обозначь окончания имен прилагательных.Образец.Дерево, роза, тюльпан красив (-ый,-ая,-ое).дерево (оно-ср.р)-красивое дерево роза (она-ж.р)-красивая роза тюльпан (он-м.р)- красивый тюльпан Гимнастка, прыжок, движение ловк...(-ий,-ая,-ое) )Природа, небо, ,пейзаж зимн..(-ий,-яя,-ее) От чего зависит выбор формы имени прилагательного?

Помогиите)) В каком предложении вместо слова ЗВЕРИНЫЙ нужно употребить ЗВЕРСКИЙ? 1)Растительность становилась беднее,

чаще попадался камыш и голые песчаные полянки со ЗВЕРИНЫМИ следами.

2)Постепенно у меня выработалось почти ЗВЕРИНОЕ чутьё: я нюхом чувствовал опасность.

3)Московские зодчие использовали некоторые элементы ЗВЕРИНОГО орнамента, так часто встречающегося в древних миниатюрных рукописях.

4)После болезни у меня разыгрался ЗВЕРИНЫЙ аппетит.

В каком предложении вместо слова ИСКУСНЫЙ нужно употребить ИСКУССТВЕННЫЙ?

1)Мы любовались на выставке работой ИСКУСНЫХ ювелиров прошлого столетия.

2)Печерский был ИСКУСНЫМ адвокатом и пользовался заслуженным уважением коллег.

3)Мы слушали эту грустную историю, и ИСКУСНАЯ весёлость постепенно исчезала с наших лиц.

4)ИСКУСНЫЙ пловец и на море не утонет

В каком предложении вместо слова КОСТНЫЙ нужно употребить КОСТЯНОЙ?

1)Существует класс рыб с КОСТНОЙ тканью в скелете и в чешуе.

2)В качестве минеральной подкормки для сельскохозяйственных животных используется КОСТНАЯ мука.

3)Человек этот был одет в старое пальто, а в руке держал он палку с КОСТНЫМ набалдашником.

4)КОСТНЫЙ мозг – это ткань, заполняющая полости костей позвоночных животных и человека.

В каком предложении вместо слова ГЛИНЯНЫЙ нужно употребить ГЛИНИСТЫЙ?

1)Оба берега реки были высоки и обрывисты, можно было видеть залегающие пласты серо-чёрного ГЛИНЯНОГО сланца.

2)Давыдов принес из кухни ГЛИНЯНУЮ чашку с холодными щами.

3)В историческом музее я впервые увидел ГЛИНЯНЫЕ черепки посуды эпохи неолита.

4)Однажды я увидел возле этой хаты женщину, она растапливала ГЛИНЯНЫЙ очаг.

В каком предложении вместо слова АРТИСТИЧЕСКИЙ нужно употребить АРТИСТИЧНЫЙ?

1АРТИСТИЧЕСКАЯ уборная В. Высоцкого превращена в музей.

2)Алевтина прекрасно понимала, что АРТИСТИЧЕСКАЯ карьера не для неё.

3)Этот актер обладал редким АРТИСТИЧЕСКИМ темпераментом, который легко подчинял себе зрителей.

4)Выступление нашего гимнаста было на редкость АРТИСТИЧЕСКИМ.

В каком предложении вместо слова ГУМАННЫЙ нужно употребить ГУМАНИТАРНЫЙ?

1)Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и физическое здоровье человека.

2)Во время переговоров участниками встречи обсуждены ГУМАННЫЕ вопросы.

3)ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе.

4)ГУМАННОЕ отношение к детям означает прежде всего понимание духовных усилий ребенка, уважительное отношение к этим исканиям и ненавязчивая помощь.

В каком предложении вместо слова ГЛИНЯНЫЙ нужно употребить ГЛИНИСТЫЙ?

1)Наталья с уважением посмотрела на дедовы руки в коричневых, ГЛИНЯНОГО цвета, старческих веснушках.

2)Во дворе немолодая женщина растапливала ГЛИНЯНЫЙ очаг.

3)Геологам в этих местах нередко встречались ГЛИНЯНЫЕ минералы.

4)Мне вспоминался город моего детства, ГЛИНЯНЫЕ свистульки, которыми торговали на базарах.

Помогите пожалуйста, нужно срочно((

Вставьте пропущенные буквы и
раскройте скобки, употребив слова в
нужной форме. Объ



Вы находитесь на странице вопроса "Раскрытие скобок,поставив слова в нужную форму", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.