Раскрытие скобок,поставив слова в нужную форму
10-11 класс
|
Раскройте скобки, поставив слова в нужную форму: Дети любят книги (Самуил Маршак). С (300) докладных записок мы будем разбираться больше недели. Он служит в (МИД). В (Сорматово) прошли региональные конкурсы комбайнеров.
Перезвоните мне пожалуйста 8 (900)620-56-77 Вячеслав.
Другие вопросы из категории
Помогите пожалуйста срочно!! https://pp.userapi.com/c849020/v849020017/11bf46/xVPziBps8pU.jpg Задание длинное,я сфоткал перейдите по ссылке т.к нельзя скопировать изображение
найдите существительное от которых образуются прилагательные с помощью суффикса ск Немец Рыбак Матрос Вес
Ты совершенно прав, любя старые здания, старые веши. - - все то, что сопутствовало человеку в прошлом и сопутствует ему в его теперешней жизни. Все это не только вошло в сознание человека, но само как бы что-то восприняло от людей. Казалось бы, вещи материальны, а они стали частью нашей духовной культуры, слились с нашим внутренним миром, который условно можно было бы назвать нашей душой. Ведь мы говорим от всей души или мне это нужно для души, или сделано с душой. Вот так! Все, что сделано с душой, идет от души, нужно нам для души, это и есть духовная культура. Чем больше человек окружен этой духовной культурой, Погружен в нее. тем он счастливее, тем интереснее ему жить: жизнь приобретает для него содержательность. А в чисто формальном отношении к работе, к учению, к товарищам и знакомым, к музыке, к искусству нет этой духовной культуры Это и есть бездуховность жизнь механизма, ничего не чувствующего, неспособного любить, жертвовать собой, иметь нравственные и эстетические идеалы. Давайте будем людьми счастливыми, то есть имеющими привязанности, любящими глубоко и серьезно что-то значительное, умеющими жертвовать собой ради любимого дела и любимых людей. Люди, не имеющие всею этого, несчастные, живущие скучной жизнью, растворяющие себя в пустом приобретательстве или мелких низменных скоропортящихся наслаждениях.
строительная компания провела короткий брифинг с журналистами для того чтобы более широко представить свою деятельность в СМИ
Произвести по схеме морфемный анализ слов: проживание, гордиться. Произвести по схеме словообразовательный анализ слов: разумнейший, приземлиться, (гулять) вокруг (дома). по образцу: СХЕМА МОРФЕМНОГ АНАЛИЗА 1. Определить принадлежность слова к части речи; изменяемая или неизменяемая форма; если изменяется, то как. 2. У изменяемой формы выделить окончание; охарактеризовать его по следующим пунктам: нулевое/ материально выраженное; словоизменительное / синкретичное; по характеру грамматического значения (падеж, род, число, лицо). 3. Определить основу словоформы и основу слова; охарактеризовать основу слова: членимая/ нечленимая, простая/ сложная, прерывистая/ непрерывистая. 4. Используя словообразовательную цепочку и указывая опорные слова, выделить все аффиксы ; охарактеризовать их по характеру формального выражения; по функции; по способности к воспроизводимости в речи. 5. Выделить корень; определить его характер (свободный или связанный), доказать; охарактеризовать его по характеру вырьирования; по наличию/отсутствию чередований. Образец морфемного анализа В с к р и к н у л а - глагол, изменяемая форма (по родам); а - окончание материально выраженное, формообразующее, регулярное, имеет значение ед. числа, женского рода; в с к р и к н у л - основа словоформы; в с к р и к н у - основа слова, членимая, простая, непрерывная; л – суффикс, материально выраженный, формообразующий, регулярный, имеет значение прош. времени; в с к р и ч а т ь - ну , суффикс, материально выраженный, словообразовательный, регулярный; к р и ч а т ь - вс , приставка, словообразовательная, регулярная; к р и ч у - крик , свободный, (к р и к а ), несколько вариантов (крик / крич), к//ч. СХЕМА СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА 1. Определить принадлежность слова к части речи и поставить его в начальную форму. 2. Изменяемая или неизменяемая форма. 3. У изменяемой формы выделить окончание и основу. 4. Определить характер основы: производная или непроизводная. 5. Определить: в первичном или вторичном значении используется слово в тексте. 6. Найти мотивирующее слово. 7. Выделить производящую основу и словообразовательный формант. 8. Указать способ словообразования. Образец словообразовательного анализа В с к р и к н у л а - глагол, нач. форма – вскрикнуть, неизменяемая, окончания нет; в с к р и к н у - основа слова, производная, первичное значение; к р и к н у т ь - мотивирующее слово; к р и к н уть - производящая основа (производящая база) ; в с - словообразовательный формант; вс + к р и к н у т ь ---------в с к р и к н у т ь -префиксальный способ образования.
Читайте также
Сделайте морфологический разбор слова кофе . Вот и сами слова : Бюро (справочный ), какао ( вкусный), кофе (черный),рожь(золотой),тишина ( ночной),цветы(яркий), класс ( восьмой) , ученица(первый),земля (вспаханный), задача(решённый ), человек (какой-нибудь),книг(несколько) .
сущ.) Обозначь окончания имен прилагательных.Образец.Дерево, роза, тюльпан красив (-ый,-ая,-ое).дерево (оно-ср.р)-красивое дерево роза (она-ж.р)-красивая роза тюльпан (он-м.р)- красивый тюльпан Гимнастка, прыжок, движение ловк...(-ий,-ая,-ое) )Природа, небо, ,пейзаж зимн..(-ий,-яя,-ее) От чего зависит выбор формы имени прилагательного?
чаще попадался камыш и голые песчаные полянки со ЗВЕРИНЫМИ следами.
2)Постепенно у меня выработалось почти ЗВЕРИНОЕ чутьё: я нюхом чувствовал опасность.
3)Московские зодчие использовали некоторые элементы ЗВЕРИНОГО орнамента, так часто встречающегося в древних миниатюрных рукописях.
4)После болезни у меня разыгрался ЗВЕРИНЫЙ аппетит.
В каком предложении вместо слова ИСКУСНЫЙ нужно употребить ИСКУССТВЕННЫЙ?
1)Мы любовались на выставке работой ИСКУСНЫХ ювелиров прошлого столетия.
2)Печерский был ИСКУСНЫМ адвокатом и пользовался заслуженным уважением коллег.
3)Мы слушали эту грустную историю, и ИСКУСНАЯ весёлость постепенно исчезала с наших лиц.
4)ИСКУСНЫЙ пловец и на море не утонет
В каком предложении вместо слова КОСТНЫЙ нужно употребить КОСТЯНОЙ?
1)Существует класс рыб с КОСТНОЙ тканью в скелете и в чешуе.
2)В качестве минеральной подкормки для сельскохозяйственных животных используется КОСТНАЯ мука.
3)Человек этот был одет в старое пальто, а в руке держал он палку с КОСТНЫМ набалдашником.
4)КОСТНЫЙ мозг – это ткань, заполняющая полости костей позвоночных животных и человека.
В каком предложении вместо слова ГЛИНЯНЫЙ нужно употребить ГЛИНИСТЫЙ?
1)Оба берега реки были высоки и обрывисты, можно было видеть залегающие пласты серо-чёрного ГЛИНЯНОГО сланца.
2)Давыдов принес из кухни ГЛИНЯНУЮ чашку с холодными щами.
3)В историческом музее я впервые увидел ГЛИНЯНЫЕ черепки посуды эпохи неолита.
4)Однажды я увидел возле этой хаты женщину, она растапливала ГЛИНЯНЫЙ очаг.
В каком предложении вместо слова АРТИСТИЧЕСКИЙ нужно употребить АРТИСТИЧНЫЙ?
1АРТИСТИЧЕСКАЯ уборная В. Высоцкого превращена в музей.
2)Алевтина прекрасно понимала, что АРТИСТИЧЕСКАЯ карьера не для неё.
3)Этот актер обладал редким АРТИСТИЧЕСКИМ темпераментом, который легко подчинял себе зрителей.
4)Выступление нашего гимнаста было на редкость АРТИСТИЧЕСКИМ.
В каком предложении вместо слова ГУМАННЫЙ нужно употребить ГУМАНИТАРНЫЙ?
1)Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и физическое здоровье человека.
2)Во время переговоров участниками встречи обсуждены ГУМАННЫЕ вопросы.
3)ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе.
4)ГУМАННОЕ отношение к детям означает прежде всего понимание духовных усилий ребенка, уважительное отношение к этим исканиям и ненавязчивая помощь.
В каком предложении вместо слова ГЛИНЯНЫЙ нужно употребить ГЛИНИСТЫЙ?
1)Наталья с уважением посмотрела на дедовы руки в коричневых, ГЛИНЯНОГО цвета, старческих веснушках.
2)Во дворе немолодая женщина растапливала ГЛИНЯНЫЙ очаг.
3)Геологам в этих местах нередко встречались ГЛИНЯНЫЕ минералы.
4)Мне вспоминался город моего детства, ГЛИНЯНЫЕ свистульки, которыми торговали на базарах.
Вставьте пропущенные буквы и
раскройте скобки, употребив слова в
нужной форме. Объ
радости,под корни,в уголок-рядом надо написать начальную форму.