Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

сочинение

10-11 класс

(1)Пушкин когда-то заметил, что зависть - сестра соревнования, а, стало быть, дама хорошего рода, но я бы назвал зависть не сестрой, а, скорее, дочерью соревнования. (2)Ибо всякое соревнование рождает двух дочерей - Радость и Зависть. (3)И первой, цветущей, весёлой красавицей, наслаждается лишь горстка счастливчиков, а второй, уродливой, злобной горемыкой, приходится утешаться всем остальным, поскольку абсолютно в каждом состязании подавляющее большинство участников сказываются побеждёнными. (4)На пьедестале почета могут разместиться лишь немногие, иначе победа потеряет всякую ценность. (5)Каждое состязание порождает горстку победителей и толпу неудачников. (6)Но почему тогда неудачниками, «лузерами» себя ощущают, слава те господи, далеко не все? (7)Скорее, даже меньшинство. (8)Да потому что разновидностей состязания чрезвычайно много: проиграешь в одном - выиграешь в другом, которое при желании и можно назвать самым главным. (9)Бегун не завидует штангисту, а штангист - шахматисту, но каждый имеет полную возможность поглядывать на остальных свысока: я самый быстрый, я самый сильный, я самый умный... (Ю)Каждый уверенно стоит на собственном пьедестале почета.

Екатерина 19 мая 2019 г., 14:28:42 (4 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

составить текст

составьте с данными словами и фразеологизмами текст на тему «посещение библиотеки». (не) с руки; (не) годовать; (не) дочитывать; (не) внятный; (не) навидеть; души (не) чаять; (не) интересный; (не) книга; (не) сложно; (не) с кем.

узнать слова

семизначное слова из букв Т А Р С В К Е

Выпишите пары слов в таком порядке: 1.различающиеся согласными звуками; 2 различающиеся гласными звуками; 3.различающиеся гласными и согласными звуками; 4 полностью совпадающие по звучанию (укажите причину)

акация - оказия, флаги - фляги, сторожи - старожила, ранит - грянет,зонд - зонт, медь - мед, коврижка - ковришко, рысь-рис, теплого - топливо, острова - острого, лезть - лесть,молод - молот,сыры - жиры, штапель - штабель, стрижом(сущ.) - стрижем(глаг), шов - шеф, полоскать - поласкать, бочок - бачок, яркий - юркий, съезд - съест, ешь - ёж, повязка - повозка, освещу - освящу, гриб - грипп, молодица - молодиться, арка - ярко, серб - серп, сед - сесть, пансионер - пенсионер, пребывать - прибывать, куриться - курица, душ - тушь.

10-11 класс русский язык ответов нет
Расставить знаки препинания.

Дом-музей В.М. Васнецова. Дом художника Виктора Михайловича Васнецова словно из сказки перенесся сюда на одну из московских улиц. И домом-то его трудно назвать. Так и хочется сказать терем. Не из камня сложен вспоминал Шаляпин был срублен из дерева. Внутри не было ни мягких кресел ни кушеток. Вдоль стен сурово стояли простые дубовые скамьи в середине дубовый крепко слаженный стол простой без скатерти а кое-где расставлены были коренастые табуреты. А наверху мастерская Виктора Михайловича у входа сторожит тишину нарисованный углем на стене Ангел молчания. Здесь царство сказки хранилище картин Ковер самолет Сивка бурка Баба Яга Кощей Бессмертный Спящая красавица.

10-11 класс русский язык ответов нет
Происхождение слова

Губы

10-11 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Написать сочинение на тему:

"Почему мы помогаем другим не требуя ничего взамен?"

Требования:

- сочинение должно быть минимум на 1 листок А4

- без грамматических ошибок

- с пробелами и знаками пунктуации

Сочинения будут добавлены в группы Школьные Знания.com В контакте и Одноклассниках в раздел "Дуэль сочинений". Пользователь за которого проголосует больше читателей получит "Лучшее решение" и 100 баллов

Написать сочинение ( от 150 слов)

Необязательно все слова включать(нужно минимум 80%) и сочинение писать строго на эту тему. Например можно взять тему:" Центр Москвы" или "Архитектура центра Москвы"
По словам: архитектурный ансамбль, древний собор, старинный особняк, памятники старины, величественное сооружение, талантливый зодчий, бережно сохранять, по-прежнему прекрасный, мало-помалу изменяется, точь-в-точь как на старинной гравюре, гармонично сочетаться, любоваться панорамой Московского Кремля. "Кремль зубчатый, безмятежный", Московские улицы, по-московски гостеприимно, радушно.


Заранее СПАСИБО!

Исправьте речевые ошибки; отредактируйте предложение. 1)Сочинение списано, и списавший не отрицает, что списал сочинение, а тот кто дал списать,

даже написал, что дал списать сочинение.

2)Катерина оказала протест против "темного царства"

3)Где вы слыхали об этом?

4)От науки требуются такие советы, применив которые получилась бы польза в практической работе.

5)Хорошая подготовка спортсменов вселяет в нас уверенность в победу этой команды

6)Андрей оказывал моральную поддержку на Пьера Безухова

7)Приходите между пятым и шестым часами

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Михаила Викторовича Панова: «Язык неисчислимо богат, предельно

выразителен, многообразно связан с жизнью каждого человека и всего общества».Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами М.В. Панова.Объём сочинения должен составлять не менее 100-140 cлов.

Вот текст:(1)26 апреля 1909 года. (2)Пасмурный, серенький денек. (3)Весна еще только вся в предчувствиях. (4)Толпы людей движутся по Пречистенскому бульвару к Арбатской площади. (5)Многие пришли на открытие памятника Н.В. Гоголю. (6)Дело не только в жажде зрелищ, до которых Москва всегда охоча. (7)Создание его – дело всенародное, задуманное давно и наконец осуществленное. (8)Сам памятник укрыт брезентом, и мало кто знает, каким представлен великий писатель. (9)Толпа гадает, что же удалось сделать скульптору, каков «наш» Гоголь?(10)И вот свершилось! (11)Завеса, укутавшая монумент, пала. (12)Памятник всех сильно удивил. (13)Он стоял в середине площадки, окруженной железной оградой в ампирном стиле, по сторонам четыре громоздких фонаря, поставленных на спины львов. (14)К нему вели ступени из светлого камня. (15)Окружение памятника было стильным и благородным. (16)На высоком темно-зеленом гранитном пьедестале, на гранитной скамье, восседал бронзовый Гоголь. (17)В скорбной позе, укутанный в альмавиву*, с поникшей вниз головой. (18)Во всей фигуре – вселенская скорбь. (19)Молчание воцарилось на площади. (20)Пугали скорбный лик и костлявая рука, просунувшаяся из-под плаща. (21)Скульптор прекрасно передал настроения позднего Гоголя, сжигающего вторую часть «Мертвых душ», автора «Выбранных мест из переписки с друзьями», писателя, боящегося и ждущего смерти. (22)Современникам показалось, что скульптор сделал писателя слишком «человечным», скорее проиллюстрировав часть его биографии, чем охарактеризовав его полностью. (23)Всем же (ну, не всем, конечно, но многим) хотелось увидеть Гоголя-поэта, способного сочетать и смех, и слезы. (24)А так, – «больная птица». (25)Такое сравнение было у многих на устах. (26)Но все, однако, при этом понимали, не соглашаясь в большинстве своем с трактовкой Андреева, что работа перед ними мастерская, не банальная, далекая от академических шаблонов.(27)Почему возникла такая концепция монумента, которая была понята немногими? (28)Почему ныне мы почитаем его как подлинный шедевр, а саму идею, полную трагического пафоса*, воспринимаем как истинную? (29)Заказ на сооружение монумента был дан скульптору А.Н. Андрееву. (30)Он был в 1900-е годы молодым мастером, правда, успешным, одаренным, по духу своему бунтарским. (31)Андреев начал готовиться к участию в конкурсе еще в 1904 году, когда жил на Украине и делал наброски. (32)Он побывал в Миргороде, Яновщине, посетил сестру Гоголя, зарисовывал местные типажи. (33)Там поразило его настроение интеллигенции, не «признающей» Гоголя. (34)Так был дан первый толчок для размышлений о писателе, гонимом и отверженном. (35)Такая трактовка все больше увлекала Андреева. (36)Концепция «позднего Гоголя» стала ведущей и нашла выражение в самом памятнике.(37)Вся бронзовая фигура писателя смотрится общей массой, а больше внимания привлекает голова, выражение лица. (38)Зрителю запоминается «больное» выражение лика, опущенные веки, из-под которых видны зоркие глаза. (39)Поражает и высовывающаяся рука, словно готовая схватить добычу. (40)Все в этом произведении дышит скрытой силой, затаенной энергией. (41)Гоголь представлен больным, но сила духа его несомненна. (42)Человек смертен, но душа его устремлена к великому. (43)Гоголь страдает, однако страдает он по России. (44)И это выразил скульптор.(45)Гоголь исподлобья взирает вокруг, мучительно пытаясь понять, что же происходит. (46)Нет ответа. (47)И боль его навек остается с ним. (48)Это не только показ определенного биографического момента, ставшего главным. (49)Перед нами символ России, мучительно искавшей и ищущей путей своего развития. (50)Так образ писателя стал значительнее самого писателя, стал образом России.

Надо написать сочинение на тему "Война-это

безумие,заставляющее усомниться в разуме
людей"
отправьте пожалуйста ссылку сочинение



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.