Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Последовательность дейсви

5-9 класс

Последвательность действи

Нурсезим 21 янв. 2021 г., 8:40:10 (3 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Старый дед и вну

И когда он ел, у него текло назад изо рта . Помогите пожалуйста сделать Синтакчиский разбор

5-9 класс русский язык ответов нет
Переведите пожалуйста на осетинский язык

Пришла зима.Деревья стоят голые в снегу.Лучики солнца всё ещё пробираються сквозь тяжёлый занавес неба.Снег величаво лежит,и поблескивает на солнце.Уже не видно ни одного листочка на деревьях.Зимой,луна видна лучше,это так красиво! На кустарниках лежит снег,будто накрывает их одеялом что бы кустарнички не замёрзли.Какой великолепный пейзаж! Я считаю,что зима это самое красивое время года! Переведите пожалуйста на осетинский язык

Помогите пожалуйста с вопросами по русскому языку

А1Укажите предложение с составным именным сказуемым. □ 1) Над рекой начинал подниматься туман. □ 2) Отблеск луны на реке казался дрожащим светлым мостиком. □ 3) Я рад был помочь вам. □ 4) Он ещё будет учить меня! А2В каком предложении подлежащее выражено неделимым словосочетанием? □ 1) Самолёт с пассажирами на борту поднялся в воздух. □ 2) Матроскин с Шариком часто ссорился. □ 3) Поведение вошедшего привлекло всеобщее внимание. □ 4) После школы мы с друзьями ходим на тренировку. А3 В каком предложении на месте пропуска ставится тире? □ 1) Ты (..) настоящий друг. □ 2) Три (..) число магическое. □ 3) С другом и горе (..) не беда. □ 4) Ласковое слово (..) что солнышко в ненастье. А4В каком предложении есть прямое дополнение? □ 1) Налей мне чаю, пожалуйста! □ 2) Бабушка всегда беспокоится обо мне. □ 3) Вера в победу помогла команде. □ 4) Ночь незаметно ползла над лесом. А5Какое из несогласованных определений нельзя заменить синонимичным согласованным?

5-9 класс русский язык ответов нет
Синтаксический разбор предложения

Трава была спалена, солнцем; некогда плодородная земля иссохла.

5-9 класс русский язык ответов нет
РОД СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ НЕСКЛОНЯЕМЫХ

ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ К СЛОВУ АЛИБИ

5-9 класс русский язык ответов нет

Читайте также

ЗАПИШИТЕ СЛОВА ПРИЁМОМ ПОМОРФЕМНОГО ПИСЬМА ,ВСТАВЛЯЯ БУКВЫ Е ИЛИ И . НАПИСАТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА.

сЛОВА

Словар_к , Ельнич_к Ветероч_к Куравч_к Дружоч_к Кусоч_к лесоч_к Кружоч_к
особенно помогите с ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА.

Соблюдать последовательность в описание действий

2) Чётко, точно описать действие
3) Использовать наречие, передающие последовательность действия, настроение человека тема ремонт велосипеда

Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.

Образец записи: масло маслить маслить —»■ намасливать —*■ намаслива\ть\ся.
1) Человек, человечность, человечный.
2) Следовать, след, последовать, непоследовательный, последовательный, непоследовательность.
3) Размораживать, мороз, морозить, размораживание, разморозить.
4) Преподнести, нести, поднести, преподнесение.
5) Ускорение, ускорить, скорый.
6) Рассыпчатость, сыпать, рассыпчатый, рассыпать.
7) Продуманный, думать, непродуманность, непродуманный, продумать.
Понаблюдайте, какая морфема придаёт смысловые и грамматические различия однокоренным словам, соответствующим данным моделям.

Запишите слова в такой последовательности:глаголы образованные с помощью 1)приставки,2)суффикса,3)приставки и суффикса одновременно.Покажите графически

способ образования слова (по образцу)
Образец:Выучить<=учить(приставка "вы"),алеть<=алый(суффикс "е").
Слова которые надо записать в последовательности : Рассказать,ободрить,беседовать,разбежаться,узнать,распознать,присниться,построить,подвести,разрастись,одуматься,приблизиться,осмотреться,расстелить,определить.
Помогите пожалуйста!

Когда я оставался один и мне никто не мешал погружаться в бесконечную последовательность неясных ощущений призрачных неотчетливых видений и мыслей

казалось что мне не хватает сил еще для одного самого последнего усилия чтобы сразу в одном огромном и явственном представлении найти себя и вдруг постигнуть наконец затаенный смысл всей моей судьбы которая до сих пор проходила в моей памяти как случайная смена случайных событий.

1.сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть.

2.определите тип этого сложного предложения

3.выпишите основу 2-й части. определите тип сказуемого

4.напишите номера придаточных частей,связанных однородным подчинением. Определите тип придаточных.

5.напишите номера придаточных частей связанных последовательным подчинением.определите типы придаточных.

6.Напишите,сколько рядов однородных членов предложения во второй части.

7.Выпишите из 6-й части словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

8.Выпишите из предложения все подчинительные союзы.

9.Определите,какой частью речи является слово ВСЕЙ.

10. Определите способ образования слов ПРЕДСТАВЛЕНИЕ,ВИДЕНИЕ,ОЩУЩЕНИЕ.



Вы находитесь на странице вопроса "Последовательность дейсви", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.