Последовательность дейсви
5-9 класс
|
Последвательность действи
Другие вопросы из категории
И когда он ел, у него текло назад изо рта . Помогите пожалуйста сделать Синтакчиский разбор
Пришла зима.Деревья стоят голые в снегу.Лучики солнца всё ещё пробираються сквозь тяжёлый занавес неба.Снег величаво лежит,и поблескивает на солнце.Уже не видно ни одного листочка на деревьях.Зимой,луна видна лучше,это так красиво! На кустарниках лежит снег,будто накрывает их одеялом что бы кустарнички не замёрзли.Какой великолепный пейзаж! Я считаю,что зима это самое красивое время года! Переведите пожалуйста на осетинский язык
А1Укажите предложение с составным именным сказуемым. □ 1) Над рекой начинал подниматься туман. □ 2) Отблеск луны на реке казался дрожащим светлым мостиком. □ 3) Я рад был помочь вам. □ 4) Он ещё будет учить меня! А2В каком предложении подлежащее выражено неделимым словосочетанием? □ 1) Самолёт с пассажирами на борту поднялся в воздух. □ 2) Матроскин с Шариком часто ссорился. □ 3) Поведение вошедшего привлекло всеобщее внимание. □ 4) После школы мы с друзьями ходим на тренировку. А3 В каком предложении на месте пропуска ставится тире? □ 1) Ты (..) настоящий друг. □ 2) Три (..) число магическое. □ 3) С другом и горе (..) не беда. □ 4) Ласковое слово (..) что солнышко в ненастье. А4В каком предложении есть прямое дополнение? □ 1) Налей мне чаю, пожалуйста! □ 2) Бабушка всегда беспокоится обо мне. □ 3) Вера в победу помогла команде. □ 4) Ночь незаметно ползла над лесом. А5Какое из несогласованных определений нельзя заменить синонимичным согласованным?
Трава была спалена, солнцем; некогда плодородная земля иссохла.
Читайте также
сЛОВА
Словар_к , Ельнич_к Ветероч_к Куравч_к Дружоч_к Кусоч_к лесоч_к Кружоч_к
особенно помогите с ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА.
2) Чётко, точно описать действие
3) Использовать наречие, передающие последовательность действия, настроение человека тема ремонт велосипеда
Образец записи: масло маслить маслить —»■ намасливать —*■ намаслива\ть\ся.
1) Человек, человечность, человечный.
2) Следовать, след, последовать, непоследовательный, последовательный, непоследовательность.
3) Размораживать, мороз, морозить, размораживание, разморозить.
4) Преподнести, нести, поднести, преподнесение.
5) Ускорение, ускорить, скорый.
6) Рассыпчатость, сыпать, рассыпчатый, рассыпать.
7) Продуманный, думать, непродуманность, непродуманный, продумать.
Понаблюдайте, какая морфема придаёт смысловые и грамматические различия однокоренным словам, соответствующим данным моделям.
способ образования слова (по образцу)
Образец:Выучить<=учить(приставка "вы"),алеть<=алый(суффикс "е").
Слова которые надо записать в последовательности : Рассказать,ободрить,беседовать,разбежаться,узнать,распознать,присниться,построить,подвести,разрастись,одуматься,приблизиться,осмотреться,расстелить,определить.
Помогите пожалуйста!
казалось что мне не хватает сил еще для одного самого последнего усилия чтобы сразу в одном огромном и явственном представлении найти себя и вдруг постигнуть наконец затаенный смысл всей моей судьбы которая до сих пор проходила в моей памяти как случайная смена случайных событий.
1.сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть.
2.определите тип этого сложного предложения
3.выпишите основу 2-й части. определите тип сказуемого
4.напишите номера придаточных частей,связанных однородным подчинением. Определите тип придаточных.
5.напишите номера придаточных частей связанных последовательным подчинением.определите типы придаточных.
6.Напишите,сколько рядов однородных членов предложения во второй части.
7.Выпишите из 6-й части словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
8.Выпишите из предложения все подчинительные союзы.
9.Определите,какой частью речи является слово ВСЕЙ.
10. Определите способ образования слов ПРЕДСТАВЛЕНИЕ,ВИДЕНИЕ,ОЩУЩЕНИЕ.