Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

прочитай пословицы.как ты понимаешь их смысл?

5-9 класс

1.Одежда лучше новая,а друг - старый.
2.Не одежда красит человека ,а добрые дела.
3.Встречают по одёжке,а провожают по уму.
спиши, обозначь ударение в словах. подчеркни слово,в котором знак ударения неставится.
срочно помогите пожалуйста сделать д\з

Valeriansk54 15 янв. 2017 г., 10:37:13 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lyubovashenbre
15 янв. 2017 г., 12:32:24 (7 лет назад)

1. В новой одежде вы чувствуйте себя уверенно, а со старым другом-надежно
2. Красивая одежда не определяет духовную красоту человека, человек может быть в каких-то старенькой рваной одежде, а он сделал много хороших дел другим людям, поэтому его будут долго поминать добрым словом.
3. При встрече с незнакомым человеком прежде всего бросается в глаза его одежда,а после знакомства с ним отдают должное его уму, знаниям.

Одежда( ударение на О)
Лучше(ударение на У)
Новая (О)
Друг ( У)
Старый (А)

Красит(А)
Человека(человЕка)
добрые(О)
дела(Е)

Встречают (А)
Одёжке( Ё)
провожают (А)
уму (умУ)

Ответить

Другие вопросы из категории

Разберите пожалуйста предложение:3

и правильно ли поставлены знаки препинания?)
Я вышел на улицу и на меня, напала собака.

Возьмите любимую согласную букву. Придумайте 5 слов разных частей речи, которые начинаются с этой буквы; 5 слов, где эта буква расположена в середине

слова; и 5 слов, в которых буква находится в конце слова.
Выпишите эти 15 слов и постарайтесь составить рассказ на любую тему, стараясь использовать для связи минимальное количество дополнительных слов. Придумайте к рассказу заглавие с вашей любимой согласной буквой в любой позиции.
Вдохновение
Весна вдохновляет, вызывает восторг, восхищает своей неповторимостью, заставляет человека почувствовать вновь любовь, прилив чувств и порывов. (это только как пример)

Читайте также

Прочитайте пословицы.

К какой тематической группе они относятся?Как вы понимаете их смысл?Опишите ситуацию в которой была бы уместна одна из пословиц.1.Грамота к мудрости ступенька.2.Век живи век учись.2.Повторенье мать ученья.4.Грамоте учится всегда пригодится.



Скажите,как вы понимаете их смысл.Вставьте пропущенные буквы.(буквы я вставила)

Составите и запишите с этими фразеологизмами простые предложения.Произведите их синтаксический разбор:)

Объясните , как вы понимаете их смысл . 1) Берегись такого слова, которое разъединяет людей . 2)Язык - инструмент , необходимо знать его ,

хорошо им владеть . 3) Язык - удивительное орудие , посредством которого люди , общаясь между собой, передают друг другу любые мысли.

1.Добавив буквы слова латка, составте новые слова и укажите, какой фонетический процесс их объединяет:

1) о_ _ _д_ _
2)_ _ _ _ _ог
3)_ _ _е_ _ж
2. Укажите, какую нетипичную функцию выполняет буква ”О” в словах:
Бульон, лосьон,батальон.
3.Укажите пары слов с совпадающим окончанием:
1)зодчий-синий
2)рыжий-лисий
3)росла-крепка
4.Решите, можно ли изменить смысл фразы орфографическим или пунктуационным способом:
Это не мой мальчик.
5.Найдите пары слов с разными основами:
1)Счастливый-счастливее
2)Желтеть-жёлтый
3)Гореть-горели
6.Узнайте слово по его значениям:
1)и лучистая энергия, и высшее общество;
2)и забота, и удаление;
3)и частное хозяйство, и сооружение.
7.А как называли наши предки? Подберите соответствующие устаревшие слова:
1)щека
2)шея
3)плечи
4)правая рука
8.Обоснуйте, какое слово лишнее в каждом ряду:
1)чтец, жилец, спец, певец;
2)водитель, писатель, выключатель, преподаватель;
3) осинка, перинка, спинка, корзинка.
9. Заменитель количественные числительные порядковыми и запишите их прописью:
1)95
2)900
3)90 000
10.Определитель наклонение глаголов:
1)говорите
2)закрепите
3)извините
11.Докажите, какому принципу русской орфографии подчиняется написание слов:
1)плач..
2)подж..г
3)груже..ый
12.Объясните, почему по-разному пишутся выделенные слова в стихотворении М.Ю.Лермонтова:
"Скажи-ка, дядя, ведь НЕ ДАРОМ
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, ещё какие!
НЕДАРОМ помнит вся Россия
Про день Бородина!"
14.Выпишите из пословиц местоимения и укажите их разряд:
1)без денег в город-сам себе врог.
2)чем богаты, тем и рады.
3)Каковы сани, токов и сами.
Ребята помогите пожалуйста! Я то всё решила, но я не уверена в себе! Помогите!)

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл последних слов текста: «Жизнь будто соверши ла круг...» (2 аргумента из текста)

Дед, не раздеваясь, прошел к письменному столу, развер нул полотенце и достал принесенную картину.- Ты взгляни, взгляни. Елена!.. Какая неожиданная удача... Бабушка Колкина отдала нам картину. Чудная, ми лая, восхитительная бабушка Колкина!.. Честно говоря, ред костные люди нас окружают, Елена!..И он с восторгом поставил картину перед Ленкой, наблю дая за выражением её лица.- Ну, как она тебе?.. Правда, хороша?- Девчонка вроде меня, ответила Ленка. Николай Николаевич сначала не понял, что она имела в виду. Посмотрел на картину. Потом на Ленку...-Елена! - закричал он так, что она вздрогнула. - Ты просто её копия, двойник... Самый настоящий... Тот же цвет глаз... Рот...-Рот до ушей, хоть завязочки пришей, - с грустью сказала Ленка. - Может, ее тоже так дразнили... Тогда не я первая.- Вот именно, - обрадовался Николай Николаевич. -Ну, улыбнись, улыбнись!.. Улыбка многое говорит о че ловеке, а ты замечательно улыбаешься!Ленка застенчиво улыбнулась, и уголки её губ привычно поползли к ушам.- Как же я сразу не догадался. Столько лет смотрел на неё - и не догадался. Это же последняя работа прапрадеда.Николай Николаевич помолчал, потом величественно объявил:- Елена... Возможно... Нет, я уверен в этом... Девчонка - сестра моего деда, баба Маша.Мария Нико лаевна. Знаменитая особа. Жертвенница. Святая душа.Её жениха, который пошёл на войну, убили, когда было сражение под Плевной. А она после его смерти не пожелала выходить замуж (ей тогда было всего восемнадцать), всю жизнь прожила одна. Но как прожила!Она основала женскую гимназию. А все первые её выпускницы уехали в деревни, чтобы работать учителями. Говорят, они ей во всем подражали: они так же одевались, так же разговаривали, так же жили. Какие были люди! Какие были особенные люди! Всё делали не ради славы, а для людской пользы.Я её хорошо помню. Она жила в твоей комнатке...Николай Николаевич бегал по комнате.- Боже мой! - продолжал бушевать он. - Как ты уди вительно на неё похожа! И как я не понимал этого?! Это многое в тебе объясняет. Жизнь будто совершила круг... (По В. Железникову)



Вы находитесь на странице вопроса "прочитай пословицы.как ты понимаешь их смысл?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.