я знаю что это не словосочетания но помогите:
1-4 класс
|
Собачка ( что сделала?) стала махать
Собачка ( что сделала?) стала
Собачка (что стала сделать?) махать
стала махать это один член предложения или разная?
это сложное сказуемое в виде двух глаголов.
Другие вопросы из категории
(Федор Иванович Шаляпин всегда возмущался людьми, которые считают труд артиста легким.)
Читайте также
поле и кричит чего-то. Кому это ты говоришь-спрашивают мальчишки.Это я привет ветру передаю. Слышите он мне отвечает?-говорит Аркаша. А мальчишки прислушиваются,но не чего не слышат. Только птицы поют и травы шевелятся. Или пошлю Аркашу скотину пасти,а он сядет на корточки и боромочит что-то себе под нос.Сестра ему обед принесёт, спрашивает: С кем это ты разговариваешь? Мне муравьи рассказали,что на их муравейник медведь лапой наступил. И теперь им приходиться и корм деткам носить, и муравейник восстанавливать. Помогите прошу я знаю что текст очень большой но помогите у меня всеволишь 12 балов 11 даю за него прошу помогите
Бураны, вьюги и метели -
Как много с ними канители,
Как много шуму, толкотни,
Как надоели мне они!
Зябнет осинка
Дрожит на ветру,
Стынет на солнышке,
Мерзнет в жару.
Выпишите слова-синонимы. В каком тексте они обозначают предмет, а в каком действие предмета?
Какие слова помогают передать отношение автора к осинке?
Помогите сделать упражнение!( Я знаю, что 11 балов мало, но помогите! Умоляю!
существование не так важно
понимаю,что нужно учиться!Но на моей планете учились бы в субботу и воскресенье,а в остальные дни отдыхали!Сами подумайте,с каким бы удовольствием все дети шли в школу!Как на праздник!
А в школе бы не разрешали вести себя тихо.А к доске бы никогда не вызывали!Только тех,кто сам захочет.Иидти туда обязательно так:девочки -прыгая через скакалочку,а мальчики-на руках.
На моей планете в трамваях,троллейбусах,метро и автобусах все ездили бы бесплатно.И детям давали бы порулить,когда захочется.
А если концерт,например,то перед началом давали бы детям поиграть на скрипках и виолончелях.Уних бы,конечно,не получалось,зато потом,когда концерт начался,дети с большим интересом слушали бы,как красиво могут играть эти инструменты.И сами бы,наверное,захотелиидти в музыкальные школы!Дети бы сами выбирали,ходить им куда то или сидеть дома.
А если бы все хотели стать футболистами,я построил бы сто футбольных школ,а если не хватит,то двести.Я бы никуда не отбиралребят по конкурсу!И ди куда хочешь!
Я еще не все придумал.Времени не хватает.
А я был бы обыкновенный мальчик.И никто бы даже не знал,что это моя планета.Только я.Главное,чтобы всем было хорошо!И мне,конечно!Ведь все-такиона моя,эта планета!
1)Выпишите по три обстоятельства места,времени образа действия вместе,к которым они относятся,покажите графически их связь.
2)Выпишите пять определений со славами,к которым относится,покажите графически их связь.