Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ ПОБУДИТЕЛЬНОЕ НЕВОСКЛИЦАТЕЛЬНОЕ

1-4 класс

Madinkaevloeva 20 февр. 2017 г., 7:39:42 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
габриэл
20 февр. 2017 г., 9:06:52 (7 лет назад)

Мама попросила меня: "Доченька, сходи в магазин за мукой".

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай.В каких словах есть орфограмма-разделительный ь, а в каких -ь для обозначения мягкости согласного звука? Выпиши эти слова. Выпиши все слова с

приставками. Обозначь орфограмму-букву безударного гласного в приставках. Одинаковые или разные орфограммы-буквы ь в словах скатерть и скатертью? Раздели эти слова для переноса.Сколько орфограмм в слове жидкий? Обозначь орфогрммы.

Я пролил варенье на пол,

Скатерть новую закапал,

И решил: Чего уж там!

Наведу порядок сам!

Все варенье сгрёб под стол,

Вымыл скатертью весь пол,

С жидким мылом сполоснул.

Даже мама похвалила:

Не жалел ни сил, ни мыла!

(В.Александров)

"И вшутку и всерьёз,, Проэкт Проходящий Учиникам 2-Го класса. «Информационный, творческий, краткосрочный проект «И в шутку и всерьёз» на уроке русского

языка во втором классе». «Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и кто умеет добывать эти знания». В.П. Вахтеров Идея проекта: научить школьников создавать и реализовывать свои замыслы. Цели проекта: • заинтересовать обучающихся темой проекта; прививать интерес к русскому языку; • формировать УУД: личностные: осознание роли языка в жизни человека; регулятивные: способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей. коммуникативные: строить сообщения в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им. познавательные: решать логические задачи по русскому языку, отбирать занимательный материал по предмету. Задачи проекта: Образовательные: • формировать представление об информационном проекте; • формировать умение различать виды занимательных заданий по русскому языку; • совершенствовать умение работать над созданием информационного проекта; • оформление результатов работы в виде стенгазеты. Способствовать развитию устной и письменной речи обучающихся, памяти, произвольного внимания, творческого мышления. Воспитывать культуру поведения при парной и групповой работе. Участники проекта - обучающиеся второго класса. Учебно-методический комплекс: - учебник «Русский язык» 2 класс. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. 2012 год; - тетрадь; - музыкальная физкультминутка; - таблички с заголовками для оформления стенгазеты: «И в шутку и всерьёз», «Изучаем русский язык», «Ребусы», «Пословицы», «Занимательные задачи», «Скороговорки», «Шарады», «Анаграммы», «Палиндромы», «Кроссворды»; - инструмент самооценки «светофорик». Список литературы и Интернет-ресурсов 1. Жакулина И.В. Проектная деятельность в начальной школе. Канакина В.П. , Манасова Г.Н. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. Москва. Просвещение.2012 г. 3. Музыкальная физкультминутка «Вперёд четыре шага...» wwwallmuz.org/melody/ 4. Полякова А.В. Превращения слов. Русский язык в кроссвордах и головоломках. Дом Фёдорова. 2008 г. 5. Шаблон презентации «Урок письма» Автор: Федотова Виктория Александровна

Читайте также

составить повествовательноесоставить повествовательное восклицательное предложение с прямой речьюсоставить повествовательное невосклицательное

предложение с прямой речьюсоставить побудительное невосклицательное предложение с прямой речьюсоставить вопросительное невосклицательное предложение с прямой речью

срочно!помогите пожалуйста составить повествовательное невосклицательное предложение с прямой речью составить повествовательн

ое восклицательное предложение с прямой речью

составить побудительное невосклицательное предложение с прямой речью

Составьте из данных слов и запишите два предложения с прямой речью:первое-без обращения,второе с

обращением.(зима,на,грядка,прорасти,чеснок,рассказать,Дима,на,урок учитель,объяснить,ребята,снег,спасать,растения,от,вымерзание.)Объясните расстановку знаков препинания в составленных предложениях.Во втором предложении разберите прямую речь по членам

Придумай и запиши четыре предложения с прямой речью , причём прямая речь должна быть:1)повествовательным невосклицательным

предложением;2)повествовательным восклицательным;3)вопросительным невосклицательным;4)побудительным невосклицательным предложением! Заранее всем спасибки!!!

придумай и запиши четыре предложения с прямой речью причём прямая речь должна быть: 1)повествовательным невосклицательным 2)повествовательным

восклицательным 3)вопросительным невосклицательным 4)побудительным невосклицательным предложением!



Вы находитесь на странице вопроса "ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ ПОБУДИТЕЛЬНОЕ НЕВОСКЛИЦАТЕЛЬНОЕ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.