Просклоняйте слово ВЫРАСТИ , и какого он спряжения?
5-9 класс
|
Я вырос Ты вырос Он вырос Она выросла Они выросли Мы выросли Вы выросли
глагол вырасти- 1 спряжения )
Другие вопросы из категории
Читайте также
сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека... (23)И я слышал, как стучит моё сердце. (24)И я не мог ровно дышать, и хотелось плакать.
Из предложений 21—22 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от ударения.
Образец.( После)снегопада.Лексическое значение - вы падение снега.Грамматическое значение- сущ. м рв род п ед ч
Каковы однокоренные слова служат для связи первых двух прделожений?В каких предложениях вы можете объяснить употребление запятых?
24 февраля
Вчера шел снег,большой,крупный , прямо снегопад.И вдруг над всем этим снегом засияло безоблачное голубое - голубое небо. В тени он темноватый , сероватый , а на солнце искрится , блестит ,сверкает.Глаз не оторвеш - так он притягивает к себе.(издневника ученика)
Пожалуйста помогите мне нужно на оценку и напишите все понятно
□ 1) (не)слушая
□ 2) (не)здоровится
□ 3) (не)аккуратно
□ 4) (не)мало
А2. В каком слове на месте пропуска пишутся две буквы Н (НН)?
□ 1) Море взволнова..о бурей.
□ 2) Мастер искус..о выточил фигурку.
□ 3) Врач вниматель..о осмотрел пациента.
□ 4) Учитель вызвал другого, и я облегче..о вздохнул.
А3. В каком наречии на месте пропуска пишется буква А?
□ 1) досрочн..
□ 2) измученн..
□ 3) искос..
□ 4) влев..
А4. Какое наречие пишется слитно?
□ 1) (по)молодецки
□ 2) (в)миг
□ 3) (где)то
□ 4) (с)налёту
А5. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) Солнце встаёт над безоблачным горизонтом и совершает свой дневной путь, никогда не встречаясь с облаками.
□ 2) Во всю дорогу Петя приготавливался к тому, как он, не намекая на прежнее знакомство, будет держать себя с Денисовым.
□ 3) От неожиданности я вздрогнул, пролив молоко.
□ 4) Не беспокоясь ни о чём, не заботясь о разосланных погонях виновник всей этой кутерьмы медленно подходил к старому дому.
А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
□ 1) ржАвея
□ 2) некогдА
□ 3) черпАя
□ 4) по двОе
Прочитайте текст и выполните задания В1—В3 и С1.
(1)В воздухе уже не так сильно пахло, — в нём снова как будто разливалась сырость… (2)Разговор мальчиков постепенно угасал вместе с огнями. (3)Собаки даже дремали, лошади, сколько я мог различить при чуть брезжущем, слабо льющемся свете звёзд, тоже лежали, понурив головы…
В1. Из предложения (1) выпишите слово категории состояния.
В2. Из предложения (2) выпишите наречие.
В3. В предложении (3) найдите деепричастие, укажите его вид.
С1. Напишите, какую роль в рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг» играет описание природы.
Вариант 2
А1. С каким словом НЕ пишется слитно?
□ 1) (не)спится
□ 2) (не)громко
□ 3) (не)прочитав
□ 4) (не)по-летнему
А2. В каком слове на месте пропуска пишется одна буква Н?
□ 1) Обстановка в доме была проста и непринуждё..а.
□ 2) Ты поступил мужестве..о.
□ 3) Цветы в букете выглядели естестве..о.
□ 4) Поклажа была облегче..а на несколько килограммов.
А3. В каком наречии на месте пропуска пишется буква А?
□ 1) исправн..
□ 2) снов..
□ 3) доверчив..
□ 4) насух..
А4. Какое наречие пишется слитно?
□ 1) (сей)час
□ 2) (по)французски
□ 3) (когда)нибудь
□ 4) (на)ходу
А5. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) Путешественники, остановившись среди полей, избирали ночлег, раскладывали огонь и ставили на него котёл, в котором варили себе кулиш.
□ 2) Обе собаки вскочили в кружок света и тотчас сели, высунув красные языки.
□ 3) Запорожцы, протянув вокруг всего города в два ряда свои телеги расположились куренями.
□ 4) Без хворостинки в руке, ночью, он, нимало не колеблясь, поскакал один на волка…
А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
□ 1) мелькОм
□ 2) неоткУда
□ 3) досЫта
□ 4) балУясь
Прочитайте текст и выполните задания В1—В3 и С1.
(1)Ещё нигде не румянилась заря, но уже забелелось на востоке… (2)Кое-где стали раздаваться живые звуки, голоса, и жидкий, ранний ветерок пошёл бродить и порхать над землёю. (3)Я, проворно встав, подошёл к мальчикам.
В1. Из предложения (1) выпишите слово категории состояния.
В2. Из предложения (2) выпишите наречие.
В3. Из предложения (3) выпишите неизменяемые части речи.
С1. Напишите, с помощью каких приёмов изображает И. С. Тургенев природу в рассказе «Бежин луг» (на примере приведённого отрывка).
на деепричастие? А. -евши; Б. -авший; В. -т- Г. -уч-. 3. В каком случае НЕ пишется раздельно? A. (не) доумевая; Б. (не) задумываясь; B. (не) взирая на лица; Г. (не) навидя. 4. Укажите деепричастие несовершенного вида: A. легко скользя; Б. подписав документ; B. разбросав одежду; Г. подстелив полотенце. 5. В каких словах следует писатьЕ? A.услыш..в; Б.посе..в; B.постро..вшись; Г. обид..вшись. 6. Для написания какой глагольной формы в перечисленных ниже случаях необходима опора на спряжение глагола? A.увид..вший; Б. бор..щийся; B.зала..ла; Г.закле..нный. 7. Перепишите предложения, предварительно исправив ошибки. А. Подъезжая к деревне, собаки залаяли. Б. Прочитав дневники писателя, возникло желание перечитать роман. 8. Прочитайте предложение и ответьте на вопросы. Лось выбежал на опушку, заросшую кустарником, и не останавливаясь, направилсяк блестевшей в лучах заходящего солнца реке. 1) Какое из утверждений верно объясняет, где в этом предложении допущена ошибка в постановке запятой? A. Не нужна запятая перед союзом и, так как он связывает однородные сказуемые. Б. Не выделено определение, выраженное причастным оборотом. B. Не обособлено обстоятельство, выраженное деепричастием. Г. Все знаки поставлены правильно. 2) Выпишите из этого предложения все причастия.
двери, и _ теснясь к стене _ вошли деревенскиедевочки и мальчики. 3)Никита сел на диван и _ прищурившись _ глядел на расписанные морозом стёкла. 4)После всего случившегося он провёл ночь _ не смыкая глаз. 5)Он пробиралсяк выходу _ крадучись. 6)Я тебя предупреждала:нельзя работать _ спустя рукава. 7)Глядя на узоры _ Никита почувствовал,как слова какие-то сами собой складываются. 8)Сын стоял _ склонив голову. 9)Волны,с шумом ударяясь о брёвна _ и разрезаясь на якорях и канатах, заливали доски. 1)Самолёт выследил под водой тень лодки и _ кружась над тем местом _ телеграфировал сторожевым судам. 2)Это падал _ описывая широкие круги _ гидроплан с заострёнными крыльями. 3)Так я просидела на камне до самого вечера,вглядываясь вдаль _ и _ пытаясь рассмотреть там корабль. 4)Там в темноте чьи-то глаза смотрели _ не мигая. 5)Щенок с лаем выскочил на улицу,но _ испугавшись нас _ замолк и спрятался под крыльцом. 6)Ребята весь день работали _ засучив рукава. 7)Мальчики шли полем _ громко переговариваясь. 8)Рассказ фронтовика дети слушали _ затаив дыхание. 9)Мне всегда казалось,что и он жил _ играя.