найти падежи имен существительных тучка, ГРУДИ,путь,лазури,морщине,утеса,пустыне.
1-4 класс
|
тучка И.п.
груди Д.п.,Р.п.
путь И.п.
лазури Д.п., Р.п.
морщине Д.п.
утёса Р.п.
пустыне Д.п.
Тучка И. П.
Груди р.п.
Путь и. П.
Лазури р.п .
Другие вопросы из категории
1Рисунок) Девочка идёт с зонтиком в плохую погоду.
2Рисунок) Зонтик улетает и мимо пролетает грач.
3Рисунок) Грач забирает зонт и улетает.
4Рисунок) Он-грач повесил на дерево и посадил туда своих грачат и они жили в этом зонту как в гнезде.
Предложение составили, и потом небольшой текст можно предложений 5 или 6!
клетке. Он заставляет хищников проделывать разные трюки. Как же он не боится?Укротитель очень хорошо знает характер каждого из своих питомцев.
По 1 предложению на каждые слова, предложения в которых употреблины НПО, УК, ОТК, АТС.
2) (Математика)
а) 15а*4= в) 17а*5b=
Заранее спасибо.
чай,яйцо,волосы.
прилагательные: добрый,вкусный.мягкий.
глаголы: учил, собирали, слушали
наречия: наизусть,всмятку,очень,аккуратно,вприкуску,необыкновенно,торчком, внимательно,слишком
Читайте также
существительным укажи падеж имен существительных.помогите пожалуиста спасиба
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз
1.речь-реч...(волна)
2.цепь-цеп...(пёс)
3.ночь-ноч...(котёнок)
2) Какое слово состоит из трёх звуков?
1.еда
2.лёд
3.яма
4.фея
3)В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1. Сначала подумай, а потом делай.
2. Груши были сладкие и сочные.
3.Ветер срывал листья с берёз,осин,и тополей.
4. комната была маленькая ,но уютная.
4) В какой форме у существительных не бывает окончания -Е?
1. Дат.п 1 скл
2. Предл.п. 3 скл
3. Предл.п. 1 скл
4. Предл.п 2 скл
5) Найди предложение в котором есть лишнее по смыслу слово.
1. Не ешьте зимой холодное мороженое.
2. Летом ребята отдыхали в лагере.
3. Тропинка петляла от берёзке к берёзке.
4. Укажите падеж имени существительного.
6) Найдите сказуемое в предложение
Дождь захотел вернуть природе свежесть и красоту.
1. Дождь
2. Захотел вернуть
3. Дождь захотел
4. Вернуть природе
7) В каком слове только второй слог может быть ударным?
1. искра
2. полки
3. шофер
4. воин
8) в каком слове буква О пропущена в корне и проверяется ударением
1. полоскать (бельё)
2. полоскать (щенка)
3.повестка
4. берёзовая (роща)
падеж имен существительных , употребленных в форме родительного и винительного падежа
рассказ учителя,портрет... испугал