нужно (вид, возв/невозвр,спрежения, переходность/непереходность и время) вот эти гл: Привёз,замесила,повисает,обламываем, оставляют
1-4 класс
|
Привёз-сов.вид., невозвр.,неверен.,наст.вр.. Замесила-сов.вид.,невозвр.,перех.,прош.вр.,2 спр.. Повисает-несов.вид.,неперх.,наст.вр.,2 спр.. Обламывает-несов.вид.,невозвр.,неперех.,наст.вр.,1 спр.. Оставляют-несов.вид.,невозвр.,неперех.,наст.вр.,2 спр.
Другие вопросы из категории
задрожала от смеха! Смеху бы вторило гулкое эхо Будто рухнула разом гора Звонкого золота и серебра, Будто обрушился бурный каксад Золотопад, Серебропад... И пусть планета наша всачь Несется по небу,как мяч- Авось земля от этой тряски помолодеет как в сказке!
Читайте также
большая каменная глыба. Обтешите ее с двух сторон так, чтобы получились ровные плоскости. Я вернусь вечером и посмотрю вашу работу». Затем скульптор дал ученикам инструменты и ушел.
- Я не буду заниматься скучной работой. Такую грубую работу любой каменотес может выполнить. Я хочу быть скульптором, а не каменотесом, - заявил один ученик.
- Не стыдно потеть за работой, если берешься с охотой, - сказал второй ученик и принялся за дело.
Первый ученик ушел и весь день отдыхал. Он вернулся только под вечер, когда вся работа была сделана. Позже пришел учитель и, не посмотрев на работу, попросил учеников показать руки. У первого ученика руки были чистыми и ухоженными. У второго – все руки были в мозолях, ссадинах и каменной пыли.
- Я сейчас вымою руки, учитель, - сказал он, покраснев.
- Чистые руки мыть не нужно, - заметил учитель.
- Чистота – лучшая красота, - заявил второй ученик и с гордостью оглядел свои розовые руки.
- Руки лентяя лишь с виду чисты. По-настоящему чисты вот эти руки, - сказал скульптор, показав на пыльные руки второго ученика. – Они весь день трудились и честно сделали всю работу.
1. Почему скульптор дал ученикам простую, неинтересную работу?
2. Какие качества необходимы мастеру, чтобы сделать вещь качественной и красивой?
разделить на две группы:первая группа спряжение по начальной форме, а вторая группа спряжение по ударному личному окончанию. вот эти глаголы: курил, усевшись, летаешь, таешь, поймёшь, подметаешь, разметаешь, метёшь, говорю, покурю, курит, щурит, Вздыхает, зевает, засыпает, глянька, видишь , сидит, глядит, схвати, зарычит, застучит, вскочит, закричит,хватать
разделить на две группы:первая группа спряжение по начальной форме, а вторая группа спряжение по ударному личному окончанию. вот эти глаголы: курил, усевшись, летаешь, таешь, поймёшь, подметаешь, разметаешь, метёшь, говорю, покурю, курит, щурит, Вздыхает, зевает, засыпает, глянька, видишь , сидит, глядит, схвати, зарычит, застучит, вскочит, закричит,хватать и указать спряжения в обеих группах