Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Расставить знаки препинания в БСП (с объяснением) Павел чувствует чьи-то пальцы дотрагиваются до его руки выше

5-9 класс

кисти. напишешь пером не вырубишь топором На середине косогора он снова прислушался собачий лай кажется уже доносился с окраин. Вдруг все смолкли в комнату вошел Гришка. Мы оглянулись и увидели стоим на краю большой зеленой равнины. Были вчера озорными мальчишками стали сегодня солдатами. Он на нас с криком и бранью мы к нему с почтением и лаской. В ООН на повестку дня стал вопрос как спасти Европу и европейцев от волны терроризма? Светает надо вставать Я сейчас говорила с вами и все думала почему они не стреляют? Мы решили остаться дома на улице сильный ветер На улице сильный ветер мы решили остаться дома. Проезд по улице закрыт начался ремонт дороги. Опасения наши оказались напрасными ночь прошла благополучно. Мчатся тучи вьются тучи.

19malish 01 янв. 2014 г., 6:51:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nurmanova03
01 янв. 2014 г., 8:24:41 (10 лет назад)

Павел чувствует: чьи-то пальцы дотрагиваються до его руки выше кисти. Напишешь пером, не вырубишь топором. На середине косогора он снова прислушался- собачий лай, кажется, уже доносился с окраин. Вдруг все смолкли в комнату вошел Гришка. Мы оглянулись и увидели стоим на краю большой зеленой равнины. Были вчера озорными мальчишками-стали сегодня солдатами. Он на нас с криком и бранью, мы к нему с почтением и лаской. В ООН на повестку дня стал вопрос: как спасти Европу и европейцев от волны терроризма? Светает, надо вставать. Я сейчас говорила с вами и все думала почему: они не стреляют? Мы решили остаться дома на улице сильный ветер.  Проезд по улице закрыт начался ремонт дороги. Опасения наши оказались напрасными: ночь прошла благополучно. Мчатся тучи, вьются тучи.

Ответить

Другие вопросы из категории

ответить пожалуйста честно ответ! Умоляю мне срочно отправить из школы! 1. Найдите предложения, в которых есть часть речи ,

обозначающая добавочное к основному действие.

А)Космонавт слушает и улыбается.

Б)Приземлившись , он радостно осмотрелся вокруг.

В)Приземлившиеся парашютисты окружили товарища.

Г)Птицы хлопают крыльями и поднимаются вверх.

Д) Изогнув длинные шеи , птицы поднимаются вверх.

2.Найдите предложения , в которых есть деепричастие.

А) Мама сидела , откинувшись в кресле.

Б) Я открыл окно и залюбовался видом.

В) Брат склонил голову и писал что – то.

Г) Разложив игры , дети сели в кружок.

Д) Уставшая , она не хотела идти дальше.

3.Найдите предложения с деепричастным оборотом. Знаки препинания расставьте.

Витя мыл посуду насвистывая какую – то песенку.

Из дома вышел человек и направился к машине.

Выйдя из дома человек направился к машине.

Человек вышедший из дома направился к машине.

Берега окружающие озеро густо поросли камышом.

Блеснула яркая молния и раздался удар грома.

Много тайн хранят леса опаленные войной.

Озеро взволнованное ветром шумело у берегов.

Георгины почерневшие от мороза печально свешивали свои головки.

Не узнав горя не узнаешь и радости.Мальчик шел и не разбирал дороги.

4.Найдите словосочетание с деепричастием.

Закутанный в тулуп;

проложенный геологами ;

укрепил болт ;

запер на замок ;

вырастив урожай ;

раскачивающихся от ветра.

Выкрашенный краской ;

выкрасив краской ;

устроенный по проекту ;

устроившись на ночлег ;

запертый дома ;

заперев дом.

5. Распределите предложения по группам : в первую (1) поместите предложения с деепричастиями , во вторую (2) с другими частями речи. Знаки препинания расставьте.

А) Взглянув на звезды и мне звезда зажглась.

Б) Разбросанным в пыли по магазинам моим стихам настанет свой черед. В) И улыбаться всем глазам не опуская глаз.

Г) Я подымаюсь по белой дороге.

Д) Не опираясь на смуглую руку я говорила.

6. Образуйте от глаголов деепричастия и выделите суффиксы деепричастий:

Поднимаются -

Изогнуться –

пригревают -

проснулись -

описывала –

раздумывал –

7. Определите вид деепричастий:

1. И , перевесившись через заборные колья , вижу просторы.

2. И, всхлипывая , затихнуть нет сил.

3. Днепром разламывая лед…

4. Врасплох , не готовясь …

5. Замораживая закаты…

6.Голову сжав , слушать надо…

В каком предложение есть причастный и деепричастный оборот? И выделить сказуемые и подлежащие.

1) По ночам светила голубая луна, обливая молчаливые поля сказочным сиянием.
2) Вдруг мне почудилось, как будто отхлынули и расступились какие-то громадные волны.
3) Под легким дуновением знойного ветра море вздрагивало и покрывалось мелкой рябью, ослепительно ярко отражавшей солнце.
4)Все было полно живой радости: звук и блеск солнца, ветер и соленый аромат воды, жаркий воздух и желтый песок.

фонетический разбор слова жуёт

Читайте также

Найдите предложение с пунктуационной ошибкой:

1)он засмеется-все хохочут,нахмурит брови-все молчат.
2)Раздался выстрел:зверь продолжал бежать.
3)Павел чувствует:чьи-то пальцы дотрагиваются до его руки выше кисти.
4)Я боялся двинуться дальше:собака лежала у самой калитки.
Прошу помогите!! Срочно надо! Заранее спасибо!

Вариант 1

1. Серёжка промолчал (?) он не любил словесных клятв и заверений.
2. Я был угрюм (?) другие дети веселы и болтливы.
3. Будет дождик (?) будут и ягодки.
4. Один пологий холм сменялся другим (?) поля бесконечно тянулись за полями (?) кусты словно вставали вдруг из земли перед самым моим носом.
5. Заходишь в лесхоз и сразу чувствуешь (?) попал в особый мир со сво-ими особыми интересами.
6. А теперь заткни топор за спину (?) лесничий ходит.
7. Назвался груздем (?) полезай в кузов.
8. Я не видел вас целую неделю (?) я не слышал вас долго.
9. Павел чувствует (?) чьи-то пальцы дотрагиваются до его руки.
10. Птиц не было слышно (?) они не поют в часы зноя.
11. Деревья словно плакали (?) с ветвей их на землю всё время падали крупные капли.
12. В лесу то там, то здесь глухо куковала кукушка, оттеняя глубину и звучность его (?) после дождя высоко в небе плыли и таяли тёплые дым-чатые облака с золотисто-алыми краями.
13. От себя могу сообщить только одно (?) будем работать.
14. Осенью льётся с неба вода (?) на поля вскоре нельзя будет ни войти, ни въехать.
15. В ясную погоду муравьи собираются и закрываются в муравейнике (?) быть дождю.

Вариант 2

1. Сокол не мог летать (?) правое крыло у него было сломано.
2. Кошка побежала за мышкой (?) та опрометью бросилась от неё.
3. Люди знали (?) где-то идёт война.
4. Не умея в руке держать топор, дерева не срубишь (?) не зная языка, хорошо, красиво, просто не напишешь.
5. Вот наконец мы взобрались на Гуд-гору, остановились и оглянулись (?) на ней висело серое облако.
6. Вы улыбнётесь (?) мне отрада.
7. За двумя зайцами погонишься (?) ни одного не поймаешь.
8. Сергей Иванович оглянулся (?) спрятаться было негде.
9. У ног моих тянулась узкая долина (?) прямо напротив крутой стеной возвышался частый осинник.
10. Мне попалась какая-то заросшая дорожка (?) я отправился по ней, внимательно поглядывая вперед.
11. Заранее предупреждаю (?) удобств на пути не будет.
12. Понаблюдаешь растение от первого зелёного листка до созревания (?) увидишь жизнь.
13. Надежда искала его, кричала во дворе, звала обедать, потом чай пить (?) он не откликался.
14. Палило солнце, ослепительно отражаясь в тёмной воде (?) синие бархатные стрекозы бесшумно перелетали с одной осоки на другую.
15. Анфиса совсем было уж собралась уезжать, но передумала (?) в городе оставались неоконченные дела.

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Расставить знаки препинания в БСП (с объяснением) На середине косогора он снова прислушался собачий лай кажется уже

доносился с окраин.

Вдруг все смолкли в комнату вошел Гришка.

Мы оглянулись и увидели стоим на краю большой зеленой равнины.

Были вчера озорными мальчишками стали сегодня солдатами.

Он на нас с криком и бранью мы к нему с почтением и лаской.

В ООН на повестку дня стал вопрос как спасти Европу и европейцев от волны терроризма?

СРОЧНО, НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО!!! 1.Расставьте необходимые знаки препинания:Девушка оглянулась собака побежала быстрее изображая

старанье. 2.Дополните утверждение:Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3.Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1.Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2.Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?



Вы находитесь на странице вопроса "Расставить знаки препинания в БСП (с объяснением) Павел чувствует чьи-то пальцы дотрагиваются до его руки выше", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.