Обозначьте падежи числительных. 1.Небольшая стая, из шести гусей, переходила дорогу. 2.На горе опилок лежала свора из шести
5-9 класс
|
собак.
3.Шесть гусей важно переходила местную дорогу.
4.Два скворца, рассматривали свою добычу.
1.шести - Р.П.
2..шести-Р.П.
3.шесть-Им.П.
4.два-Им.П.
Другие вопросы из категории
ел зверька буро-желтого цвета, с пушистым хвостом и с небольшими стоячими ушками.
Зверек что-то прижимал передними лапками ,сердито кусал и шевелил хвостом.
Вдруг он издал звук,прыгнул,пробежал по тонкому прутику и скрылся в траве.
Я встал со своего места и увидел большую гадюку.
Или подскажите о каких праздниках можно написать
пишется по традиции и не связана с обозначением звукового состава слова? 1)акварель 2)воробьи 3)вьюга 4)рисуешь
Читайте также
родительном падежах. Сопоставьте окончания числительных (1) и существительных(2) , обозначьте их .Составьте три предложения с тремя изменёнными словосочетаниями из первой группы , обозначьте падежи числительных .
1. 6 парашютов ,11 центнеров ,18 телевизоров ,23 года .
2. Казахстанская молодёжь , широкая площадь , красивая речь , открытая местность .
Помогите пожалуйста !1!
ПШЕНИЦЫ.Около изгороди стоял длинный ШЕСТ, на нем торчало соломенное чучело - отгонять птиц. Голова чучела была сделана из мешочка, набитого соломой, с нарисованными на нем глазами и ртом, так что получалось смешное человеческое ЛИЦО. Чучело было одето в поношенный голубой КАФТАН; кое-где из прорех кафтана торчала солома. На голове была старая потертая ШЛЯПА, с которой были срезаны бубенчики, на ногах - старые голубые ботфорты, какие носили мужчины в этой стране. Чучело имело забавный и вместе с тем добродушный ВИД.
Автомобиль нёсся со скоростью более (сто) километров в час. В доме светились огни (сорок) квартир. Мама поставила бидон с (сорок) литрами воды. Из (сто) книг нами были прочитаны (шестьдесят) В (девяносто) сочинениях стояли отличные оценки. Более (сто) школьников на олимпиаду по русскому языку.
предложения являются числительные?
Все за (1), (1) за всех. За (2) зайцами погонишься - ни (1) (не) поймаешь. В осеннее ненастье (7) погод на дворе. Чтобы научиться трудолюбию, нужны (3) года, чтобы научиться лени - только (3) дня. (7) раз отмерь, (1) раз отрежь.