сделать звукобуквенный разбор слова урок
1-4 класс
|
у (у)-гласный,безударный
р(р)- согласный,звонкий,твердый
о(о)-гласный,ударный
к(к)-согласный,глухой,твердый.
4 букв 4 звуков
Другие вопросы из категории
настоящего или будущего времени используй разные лица и числа
Читайте также
убежища.
Сделать морфемный разбор слов:показалось,убежища,корабельные.
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.
орфограммой "парный по звонкости/глухости согласный на конце слова" напиши проверку. Сделай звукобуквенный разбор слова рыжий.