Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1.СПИШИТЕ РАСКРЫВАЯ СКОБКИ 2.ВЫПИШИТЕ СЛОВОСАЧИТАНИЯ В КОТОРЫХ ГЛАВНЫМ СЛОВОМ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАГОЛ 3. ОЮОЗНАЧЬТЕ ГЛАВНЫЕ И ЗАВИСИМЫЕ СЛОВА [на] рассвете тонкий

5-9 класс

рыжий луч [?] осторожно [выполз из-за] туч [?] походил на цыпочках [в] лесуподобрал [не] брежную росу [про] бежал заспанным селом [по] гляделся [в] лужу [за] углом а потом улёгся [на] лопух улыбнулся солнцу и потух

Dim4es01 15 июля 2014 г., 7:34:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elvina0104001
15 июля 2014 г., 10:33:25 (9 лет назад)

осторожно выполз; - 1
походил на цыпочках; - 2
подобрал небрежную росу; - 3
пробежал заспанным селом; - 4
погляделся в лужу; - 5
улегся на лопух; - 6
улыбнулся солнцу; - 7

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пжжжжж срочно

1 Оцепили место в двадцать пять сажён. 2 Отзвонили вечерню во святых церквах. 3 И бугор земли сырой тут насыпали и кленовой крест тут поставили. 4 Скажи мне ветка Палестины ...... 5 Светись светись далекая звизда. 6 Всё легче перед кем-нибудь словами облегчить мне грудь. 7 Синие горы Кавказа приветствую вас! 8 Но с жизнью жаль расстаться мне. 9 Темно. Всё спит. 10 Вам не видать таких сражденний.
помогите определить вид односоставных предложений

помогите пож

выпешите слова распределая их на три группы по способуобозначения мягкости согласных 1) сь 2)с.е.ё.ю.я.и. в каких словах и. ю. е.не обозначяются мягкости преведшего согласного
Таблица словарь письменный ответ вестибюль портфель брошюра жижизнь газета возьми слёт жюри лицо портрет время борьба цель люди сентябрь хотьба боксёр кольцо рюкзак меньше парашют

ПЖ ОЧЕНЬ НАДО СРОЧНО

НАЙДИТЕ БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЯХ СЛОВА!!!!!
Посещ(а)ть библиотеку, кабинет литературы, п(о)ртреты писателей, картины русских художников, научусь д(е)кламировать, участвовать в конкусе, привлечь внимание ж(ю)ри, об(ъ)явить п(о)бдителей в(и)кторины, восхищ(а)ться коллекцией, любимый предмет, пожелать удачи от всего сер(д)ца.

Читайте также

Упр. № 1. Спишите, раскрывая скобки.Упр. № 1.

Спишите, раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
Вставьте недостающие знаки препинания
Отвечал (не)смотря в учебник; поднимались на вершину
(не)смотря (в)низ; не приехал (в)следстви… болезни; (в)течени… минуты; отстал
(в)виду болезни; расширяется (в)следстви… перегрева; пролететь (в)виду поселка;
имей это (в)виду; (в)виду наступления дождей; (не)смотря на провал; находились
(в)заключени…; (в)заключени… хочу обобщить; (в)место благодарности; объявить
(на)счет путешествия.
Упр. № 2. Спишите,
раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
1.В продолжение нескольких
дней еще будет осыпат…ся листва. 2.Вы поможете мне
(в)продолжени… моих поисков? 3.Ввиду плохой погоды рейсы на
Саратов отменили. 4.В субботы мы отправимся
(на)встречу с мес…ным журналистом.

Спишите, раскрывая скобки. Отсутствовать на занятиях (в)течени… недели;

наблюдать изменения (в)течени.. реки; болеть (в)продолжени… месяца; читать о
судьбе героя (в)продолжени… книги; не пойти на прогулку (в)следстви… дождя;
уехать, но (в)последстви… вернуться.

Спишите,
раскрывая скобки.
1.

1.Спишите, раскрывая скобки. В пяти последних предложения морфологический разбор производных предлогов. Вставь пропущенные буквы и знаки. Что же

будет (в)продолжени_ этой повести? (Не)далеко от дом_ка стояло (не)большое строение (на)подоби_ бесе_ки. (В)течени_ многих лет он упорно изучал иностра__ые языки. Марина болела (в)продолжени_ долгого месяца. (В)следстви_ сильной жары река обм_лела. (В)следстви_ по делу об угоне машины мы были постродавшей стороной.Сначало мне было (не)уютно в новом классе но (в)последстви_ я освоилась и уже с удовольствием ходила в школу. (В)следстви_ разлива реч..ки нам пришлось ехать дальней дорогой. (В)заключени_ своего выступления группа спела свой последний хит.

2.Спишите расскрывая скобки. Вставте пропушенные буквы и знаки. Найдите в третьем и четвертом предложении непроизводные предлоги и слелайте их морфологический разбор.

(В)следстви_ метели сор_внования отменили. (В)продолжени_ экскурси_ я успел задать экскурс_воду множество вопросов. Мы очень заинтересова__ны (в)продолжени_ занятий на курсах. Адвокат об_яснил нам что (в)следстви_ (в)крались ошибики. Мы должны разобраться (в)течени_ событий. (В)виду наступающих морозов дудушка укутал яблони. (В)последстви_ это озеро войдет в заповедную зону. Мы будем тметь (в)виду ваше желание участвовать (в)продолжени_ этой работы. (В)течени_ зимы мы (не)сколько раз устраивали лыжные прогулки.

Карточка 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Укажите предлоги. Отсутствовать (в)течени_ трех дней;

(в)следстви_ гололеда много аварий; (в)продолжени_ к_никул бездельнич_л; изм_нения (в)течени_ реки; узнать интересные подробности (в)продолжени_ повести; молчать (в)течени_ всего пути; заинт_ресован (в)продолжени_ встреч(?); внести поправки (в)следстви_.

Карточка 2. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Обоснуйте свой выбор написания предлогов и омонимичных им существительных.

1. (В)течени_ всего дня мама (не)разговаривала со мной. 2. (В)следстви_ по уголовному делу появились новые материалы. 3. Ученые изучают Арктику (в)продолжени_ (не)скольких десятилетий. 4. Дунай в нижнем течени_ замерзает зимой почти на полтора месяца. 5. (В)следстви_ оледенения самолет начал терять высоту. 6. Я имел (в)виду совсем другое средство.

Карточка 3. Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.

1. Автор внес изменения (в)продолжени_ романа. 2. Цветет сушеница (в)течени_ лета. 3. Ручей в своем коротком течени_ делает несколько поворотов. 4. Р_стение покрыто ш_лковистым (серебристо)белым опушением, (в)следстви_ чего оно каж_тся седым. 5. Впоследстви_ эту вершину назвали «Леной». 6. Существе_ые поправки были внесены (в)следстви_ по делу о краже. 7. (В)последстви_ я узнал историю родного села. 8. Об этом персонаже авт_р еще напишет (в)продолжени_ повести. 9. Все деньги переведите (на)счет нашей фирмы.

Cпишите раскрывая скобки.Какие слова

Cпишите раскрывая скобки.Какие слова не образуют словосочетания?Почему?
Теплый(одежда,день,солнце,карандаш).
холодный(ветер,утро,вода,словарь),пасмурный(день,погода,небо,лестница).
вечерний(звон,программа,новости,утро). утренний(передача,газета,ночь)



Вы находитесь на странице вопроса "1.СПИШИТЕ РАСКРЫВАЯ СКОБКИ 2.ВЫПИШИТЕ СЛОВОСАЧИТАНИЯ В КОТОРЫХ ГЛАВНЫМ СЛОВОМ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАГОЛ 3. ОЮОЗНАЧЬТЕ ГЛАВНЫЕ И ЗАВИСИМЫЕ СЛОВА [на] рассвете тонкий", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.