Напишите сжатое сочинение не более 60 слов.Перо и чернильница─ Скажи, дедушка,─ как-то спросил Сережа,─ откуда ты сказки берешь?─ Из чернильницы, мой
1-4 класс
|
дружок, из чернильницы.─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.─ Как рыбу удочкой?─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться.Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.
Как-то спросил Сережа у дедушки откуда берутся сказки. Из чернильницы, ответил дед. Как это?-спросил Сережа. -Ручкой с перышком,-ответил дед.-Сначало нужно научиться писать буквы. А потом и сказки поймаешь.Пошёл Сережа в школу. Научился писать, а сказки не выуживаются.Спросил Сережа дедушку:"Почему так? Может чернильница какая-то не такая?Утешает дед:"Придет время ты не только сказку поймаешь. Жить будешь, смотреть вокруг и чернильница будет глубже, и перо острей.Не понял тогда малый, а притчу запомнил и другим пересказал
Другие вопросы из категории
И второй вопрос. Слово шить, если -ть это суффикс, то всё что до него, кроме корня тоже будет суффиксом? То есть -ить?)
Читайте также
Желательно без диалога просто передать мысль.
ПЕРО И ЧЕРНИЛЬНИЦА
- Скажи,дедушка, - как-то спросил Серёжа,- откуда ты сказки берёшь?
- Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы.
- А как ты их оттуда достаёшь, дедушка?
- Ручкой с пёрышком, милый внук, ручкой ч пёрышком.
Поступил Серёжа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Серёжа, а сказка не зацепляется.
- Почему это,дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?
- Не горюй, Сергей! - утешает дед. Придёт время - не только сказку, а может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе жить не начнёшь- тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...
Не всё тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал - другим пересказал.
нужно написать сжатое сочинение помогите пожалуйста:* Чтобы создать о себе приятное впечатление, тебе просто необходимо выработать красивую осанку: спину всегда держи прямо, плечи должны быть развёрнуты, а голова слегка приподнята. В редких случаях человек получает красивую осанку от природы. Чаще всего она является результатом терпеливо вырабатываемой привычки. Всегда следи также за своей походкой. Не размахивай при ходьбе руками, не стучи каблуками, не держи руки в карманах.
их очень мало?Всегда ли первая буква слова будет обозначать "свой"звук?Подберите не менее десяти слов с буквой ё внутри слова запишите их.