Определить тип придаточных
5-9 класс
|
Плакучие ивы купали в озере свои ветви, и кое-где берега поросли осокой, в которой прятались большие жёлтые цветы, покоившиеся на широких плавучих листьях.
Придаточные определительные.
Плакучие ивы купали в озере свои ветви, и кое-где берега поросли осокой (какой?), в которой прятались большие жёлтые цветы, покоившиеся на широких плавучих листьях.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
наклонении(это объязательно) . Заранее большое спасибо
Когда ему было лет девять, он часто приходил в зоопарк, где знал, казалось, каждую дырку в деревянном заборе, каждый закоулок между клетками. Здесь он познакомился с Машей. Она была то ли студенткой, то ли практиканткой и работала с медведями.
Как пишется "помоемУ"(ударение на У), слитно или раздельно или вообще как?:D
Читайте также
Определите тип придаточных
Если бы не было ветра , они бы не знали , куда им идти.
Укажите несогласованное определение
Спортивный комплекс
футбольное поле
здание из стекла и бетона
разного возраста
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
Определи тип текста аргументирую Спиши Обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв Запиши по три слова с каждой на этих орфограмм Надкаждым словом в 3-м предложении укажи часть речи
Люди обыкновенно в_поминают о первой молодост_,о тогдашних песчалях и радостяхнемного с улыбкой снисхождения... Словно они стали лучше после, сильнее чу_ствуют или больше. Дети года через три стыдятся своих игрушек, им хочется быть большими, они так быстро р_стут, менятются. А, кажется, можно бы было понять, что "ребячество" с двумя-тремя годами юности - самая полная, самая наша часть жизни, да и чуть ли не самая важная, она незаметно определяет всё будущее.
схему.
Скажите что пришли родители. Скажите чтобы пришли родители. Скажите когда прийти родителям.
3. Замените простые предложения с причастным и деепричастным оборотами на сложноподчиненное предложение. Перестроенные предложения запишите.
На речной пойме, заливаемой в половодье, бывают богатые урожаи кукурузы.
Войдя в комнату, я увидел брата, приехавшего из города.
4. Составьте предложение по его частям, запишите схему (вертикальную) и определите вид подчинения.
Что смерть к тебе идет;
не страшно знать;
коль умираешь ты за свой народ
1) Где ни искал его, нигде не мог найти (Времени, места или уступки?)
2) Когда ни заходил к нему, всегда заставал его за работой. (Времени, места или уступки?)
3) Как месяц ни свети, но всё равно не солнца свет. (Времени, места или уступки?)
Определите тип придаточного:
1) И ещё не успел смолкнуть шорох их крыльев, как послышался хруст снега под чьими-то шагами. (Времени, уступки, условия, места?)
2) Как ни старайся, ничего не получится. (Времени, уступки, условия, места?)
3) Если мать часто сердилась без причины, то отец всегда был терпелив. (Времени, уступки, условия, места?)
4) Только он уехал, как всё изменилось. (Времени, уступки, условия, места?)