Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста написать сочинение по картине Айвозовского "Море.Лунная ночь"

5-9 класс

Габрелян2001 30 марта 2014 г., 12:07:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Erbaramov777
30 марта 2014 г., 12:50:04 (10 лет назад)

Чем прекрасна картина И.К. Айвазовского"Море.Лунная ночь"? Этот удивительный художник-маринист великолепно и точно изображает картину взволнованного моря в сумраке  ночи. На заднем плане  мы видим небольшую шхуну, уносящую волнами  куда-то вдаль. Нет ярких красок, всё выполнено в мрачно-тёмных тонах, как и полагается видеть ночное море простому наблюдателю. Только тусклый  свет луны  освещает путь морскому страннику.  Море имеет притягательную силу, когда долго смотришь на него, то это завораживает и очаровывает, море не отпускает и заставляет любоваться им. Мне нравится, что картина выполнена максимально приближённо к действительности. Как будто ты сам стоишь там, совсем рядом, и наблюдаешь за происходящим. Всё чётко , точно и  правдиво. Небо  скрыто от глаз смотрящего огромным количеством туч и серыми облаками. Чувствуется даже морской ветерок, приносящий ночную прохладу и брызги бушующих волн с их белой пеной, окатывающих тебя , если приблизится чуть ближе. Пейзаж просто великолепен  и это картина про ночное море лишь одна из многочисленных картин великого художника, выполненная столь идеально и прекрасно. 










 









 

+ 0 -
Hchfdj
30 марта 2014 г., 13:53:51 (10 лет назад)

Серая тишина расстилается в воздухе. Лишь волны с легким шумом рассыпаются о берег, переливаясь в призрачных лучах бледного, путающегося в облаках солнца. К горизонту скользит одинокий парусник. Кажется, он вот-вот заденет низкие лохматые облака тонкой мачтой, туча разорвется и на кораблик обрушится ледяной дождь разлуки, водяные струйки серебряными кинжалами рассекут ткань паруса, капля за каплей зальют днище водой, и судно навсегда погрузится в пучину. 

Ответить

Другие вопросы из категории

укажите какими членами предложения являются краткие прилагательные: помнишь тот горячий ключ

как он чист был и бегуч
как дрожал в нем солнца луч

люблю в осенний день несмелый
листвы сквозящей слушать плач
вступая в мир осиротелый
пустынных и закрытых дач

Найдите и устроните ошибки в предложениях.

а) Я попросил прохожего описать дорогу до вогзала .

б)Прошу обеспечить моих родителей проживающих на территории совхоза кормама и сеном .

в) Толпа людей ворвалась в здание .

г)Заведующая кафедрой, срочно подойдите к себе !

д) Специалисты единодушно отметили положительные сдвиги в этом прежде отстающем виде спорта .

е)Так , готовясь к походу, проходили дни .

ж) Мне хочется прочитать исторические роман или повесть .

з) Ответ по его заевлению отправлен своевременно.

и)Стены украшают плакаты и флажки .

к) После двух туров впереди шествует советский спортсмен.

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

В общем, мне нужно написать сочинение по картине ( "Всадница" К. П. Брюлова).

Объясните пожалуйста как нужно писать сочинения по картинам.

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту

Помогите пожалуйста написать сочинение - миниатюру , что бы там были слова с суффиксами: - щик-, -чик- , -ек - , -ик-. Представьте себе , что вы совершили

космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста написать сочинение по картине Айвозовского "Море.Лунная ночь"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.