Спиши раскрывая скобки.Проверяй,предлог это или приставка,ставя после них подходящее по смыслу слово.
1-4 класс
|
(На)вступила весна,лёд (на)реке лопнул,и льдинки (по)плыли вниз.(С)берегов (с)летались (на)льдины серые птички-трясогузки.Скоро речка вышла (из)берегов,и льдины вынесло (в)луга.
Слова для справок:своих,широкой,большие!крутых,заливные.
Наступила
На большой реке
Поплыли
С крутых берегов
Слетались
На большие льдины
Из заливных берегов
В широкие луга
Наступила
На реке
Поплыли
С берегов
Слетались
На льдины
Из берегов
В луга
Другие вопросы из категории
перепела кричат кругом, лошадь бежит ленивой рысью.Вот и лес. Тень и тишина. Статные осины высоко лепечут над вами. Длинные, висячие ветки бурёз шевелятся.Могучий дум стоит, как боец, подле красивой липы. 1) Выпишите 4 словосочетания глаг+сущ чтоб от глагола шло к существительному, и 3 словосочетания глаг+сущ в косв. п.(также как и в первом) Укажите падеж существительных. 2) Найдите эпитеты. Определите их роль в тексте.
Читайте также
Спишите заменяя выделенные сочетания слов подходящими по смыслу наречиями ( воспользуйтесь словами для справок:
завтра,слева,сегодня,медленно,справа,направо,издалека,)
С далёкого расстояния доносилось воркования голубя.С левой и с правой стороны звенели трели певчих дроздов.конь жевал траву,гремел уздечкой и мотал хвостом на левую и на правую стороны,отгоняя мух.
окончаниями укажи склонение и падеж.Выдели окончания.
Как-то раз
Карась
От скуки
Исполнял стихи
_______(щука),______(налим),______
_______(окунь),_____(ёрш),_______
_______(сом),_______(уклейка).
2)Запиши это предложение в строчку,поставив слова в скобках в нужную форму.Перед ними напиши подходящие по смыслу прилагательные из списка слов,выбрав предлог о или об.Форму прилагательных можно менять.
Список слов:зубастый,колючий,маленький,огромный,усатый,речной.
Между предлогом и словом вставляй подходящее по смыслу слова.
клеить конверт
скочить сцены
нёс комнату
прыгнул крылечка
На прошлом уроке мы узнали (о чём?). Подлежащее связано (с чем?). В слове (кино) нет (чего?). Окончание помогает изменить (что?) слова. Приставка образует (что?).
---------------------------------------------------
Прочитай. Выпиши в тетрадь только такие слова, которые могут отвечать на вопросы дополнения. Перед словом записывай вопрос.
Вылетел, золотой, когтями, вилкой, написала, собак, столами, о лете, красивое, брату.