Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спиши раскрывая скобки.Проверяй,предлог это или приставка,ставя после них подходящее по смыслу слово.

1-4 класс

(На)вступила весна,лёд (на)реке лопнул,и льдинки (по)плыли вниз.(С)берегов (с)летались (на)льдины серые птички-трясогузки.Скоро речка вышла (из)берегов,и льдины вынесло (в)луга.
Слова для справок:своих,широкой,большие!крутых,заливные.

улька185 03 февр. 2015 г., 3:31:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nadiaugl
03 февр. 2015 г., 4:07:24 (9 лет назад)

Наступила
На большой реке
Поплыли
С крутых берегов
Слетались
На большие льдины
Из заливных берегов
В широкие луга

+ 0 -
Серёга312312
03 февр. 2015 г., 5:49:52 (9 лет назад)

Наступила
На реке
Поплыли
С берегов
Слетались
На льдины
Из берегов
В луга

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйсто!!! Текст: Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами высокой ржи. Колосья тихо бьют по лицу, васильки цепляются за ноги,

перепела кричат кругом, лошадь бежит ленивой рысью.Вот и лес. Тень и тишина. Статные осины высоко лепечут над вами. Длинные, висячие ветки бурёз шевелятся.Могучий дум стоит, как боец, подле красивой липы. 1) Выпишите 4 словосочетания глаг+сущ чтоб от глагола шло к существительному, и 3 словосочетания глаг+сущ в косв. п.(также как и в первом) Укажите падеж существительных. 2) Найдите эпитеты. Определите их роль в тексте.

Читайте также

Прочитайте.Спишите,заменяя выделенные сочетания слов подходящими по смыслу наречиями(воспользуйтесь словами для справок).

Спишите заменяя выделенные сочетания слов подходящими по смыслу наречиями ( воспользуйтесь словами для справок:
завтра,слева,сегодня,медленно,справа,направо,издалека,)

С далёкого расстояния доносилось воркования голубя.С левой и с правой стороны звенели трели певчих дроздов.конь жевал траву,гремел уздечкой и мотал хвостом на левую и на правую стороны,отгоняя мух.

1)Вставь пропущенные буквы.Слова в скобках запиши в нужной форме,правильно выбрав предлог о или об.Над существительными с безударными падежными

окончаниями укажи склонение и падеж.Выдели окончания.
Как-то раз
Карась
От скуки
Исполнял стихи
_______(щука),______(налим),______
_______(окунь),_____(ёрш),_______
_______(сом),_______(уклейка).
2)Запиши это предложение в строчку,поставив слова в скобках в нужную форму.Перед ними напиши подходящие по смыслу прилагательные из списка слов,выбрав предлог о или об.Форму прилагательных можно менять.
Список слов:зубастый,колючий,маленький,огромный,усатый,речной.

Вставь одинаково звучащие предлоги и приставки.

Между предлогом и словом вставляй подходящее по смыслу слова.
клеить конверт
скочить сцены
нёс комнату
прыгнул крылечка

Спиши предложения. На место вопросов ставь подходящие по смыслу слова. Каким членом предложения они будут?

На прошлом уроке мы узнали (о чём?). Подлежащее связано (с чем?). В слове (кино) нет (чего?). Окончание помогает изменить (что?) слова. Приставка образует (что?).
---------------------------------------------------
Прочитай. Выпиши в тетрадь только такие слова, которые могут отвечать на вопросы дополнения. Перед словом записывай вопрос.
Вылетел, золотой, когтями, вилкой, написала, собак, столами, о лете, красивое, брату.



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши раскрывая скобки.Проверяй,предлог это или приставка,ставя после них подходящее по смыслу слово.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.