Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

чем различаются значения сочетаний слов в каждой паре:не один-ни один.

5-9 класс

С каждым из сочетаний придумайте по два предложения,правильно употребляя частицы не,ни.

Grinenko92001 28 февр. 2015 г., 22:57:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
микроволна
01 марта 2015 г., 0:47:02 (9 лет назад)

правописание зависит от контекста. если с частицей ни, то это значит, что никто, а если с частицей не, то подразумевают несколько человек. сравни: Ученик выполнил домашнее задание не один. Ни один ученик не вылнил домашнее задание. 

Ответить

Другие вопросы из категории

обязаны какой член предложения?
замените глаголы другими (с приставками на з и с)

образец . чайник закипел- вскипел
бутоны открылись -?
яблони зацвели -?
створки окна отворились-?
соль просыпалась-?


распространите предложения второстепенными членами .

Звонок .Ученики разговаривали.Вошла учительница.Наступила тишина.Начался урок.Дети слушали.Вбежал Петя.

ПОМОГИ класс 6-8 1.Определить причастие, выделить причастный оборот, определить категорию причастия (действительное или

страдательное)

Солнце выглянуло на расчищенном небе. После брызнувшего утром дождя я впервые почувствовал аромат леса. Ребята увидели Петю бежавшего вверх по улице. Между шкафов были проходы заваленные грудой книг. Перед нами растелилась степь усеянная искрами. Деревянный мост отражался в реке заросшей кувшинками.

Читайте также

Выбери верные утверждения

1)Лексикология изучает лексическое значение слов
2)У каждого слова может быть только одно лексическое значение
3)Не бывает различных слов которые имеют сходное или близкое лексическое значение
4)Слова синоним и антоним не являются ни синонимами ни антонимами
5)По толковому словарю можно установить правильное написание слов
6)Если слова являют синонимами то они принадлежат к одной тематической группе
7)В языке можно найти два слова которые пишутся одиноково но имеют абсолютно разные значения
8)Фразеологизмы-это устойчивые сочетания слов имеющие единое лексическое значение
9)Пометы-это условные обозначения в словаре
10)Я знаю значение всех слов русского языка

ПЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗ Объясните,в чем сходство и различие слов в каждой паре.Составьте с каждым словом

предложения,запишите,графически покажите,какую синтаксическую роль выполняет каждое из этих слов в предложении.

помогите пожалуйсто решить задание по русскому языку 9 класс.вот задание: чем различаются пары слов,приведённые ниже?

предать-придать,приёмник- преемник,ПРЕТВОРИТЬ-ПРИТВОРИТЬ,ПРИДЕЛ-ПРЕДЕЛ,ПРЕБЫВАТЬ-ПРИБЫВАТЬ,ПРИСТУПИТЬ-ПРЕСТУПИТЬ.

составьте с ними словосочетания или предложение так,чтобы стало ясно значение этих слов.

чем различаются пары слов,приведенные ниже?

составьте с ними словосочетания или предложения так,что бы стало ясно значение этих слов.

Определите,в каких сочетаниях слов одни и те же прилагательные являются относительными, а каких - качественными.

Золотой ключик - золотой характер. Железный брусок - железные нервы. Стальная птица - стальная воля. Свинцовые облака - свинцовые пластины. Воздушные волосы - Воздушная подушка. Музыкальное произведение - музыкальный голос. Бархатный халат - бархатные листья. Туманное утро - туманный намёк. Каменный дом - каменное сердце.

Составьте и запишите предложенияс такими сочетаниями слов в которых прилагательные употреблены в переносном значении



Вы находитесь на странице вопроса "чем различаются значения сочетаний слов в каждой паре:не один-ни один.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.