Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

отдельная область науки, знаний, производства

10-11 класс

Angellok906090 08 мая 2014 г., 2:26:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sckilet
08 мая 2014 г., 3:00:03 (10 лет назад)

Отдельная область науки, знаний, производства называется отрасль

Ответить

Читайте также

Игра "Одним словом"

Нужно заменить выражение одним словом,в первом случае,что бы был корень -раст- -рос- или -ращ-
Во втором случае,что бы слово были с корнем -гор- -гар-
1.Молодые побеги растений;поколение в возрасте от 12 до 16 лет;Специалист по выращиванию растений;Количество лет от рождения,отдельная область знаний/производства и т.д,увеличение/прибавление капитала;Недавно появившееся из семени стебелек;Тот,кто дает деньги под процент;Густо разросшиеся кустарники/деревья.
2.Отравиться угаром;Обуглиться/почернеть при печении;Огнеупорный;Игра,при которой участники ловят друг друга;Смуглый цвет кожи,приобретенный на солнце;Ярко-оранжевый весенний полевой цветок;Болезнь,сопровождаемая высокой температурой.


Заранее огромное спасибо!!!!

Определите стиль текста.

Михаил Васильевич Ломоносов - великий русский учёный. Способность Ломоносова в своих трудах опережать целые десятилетия является отличительной чертой его таланта. В различных областях науки и искусства: истории и астрономии, химии и минералогии, живописи и поэзии - проявился гений этого замечательного человека.
Уже с детства он начинает тяжелую, полную трудностей жизнь. Его родина - маленькая деревня недалеко от Белого моря. Десятилетним мальчиком сопровождает он отца в его далеких, часто опасных путешествиях. Природные явления супового климата, разливы реки Северной Двины, разрушение водой речных берегов, снежные горы северного Ледовитого океана, величественное зрелище северного сияния - всё это сохранилось в его памяти навсегда. Стремление к знаниям заставило его в юношеские годы уйти из родного селения в Москву.
Учился Ломоносов в Москве, Петербурге, а затем в Германии. Тяга к знаниям, упорный труд, выдающиеся способности сделали его великим учёным. Ломоносову принадлежат важные открытия в химии и физике, астрономии и геологии. Но главная его заслуга - основание первого русского университета. Жизнь Ломоносова - образец беззаветного служения отечественной науке.

Напишите сочинение. По плану C1.

(1)Существует такое мнение: гениальная картина художника с течением времени так и остаётся вершиной горы, рядом с которой высятся другие горы, а творчество даже гениального учёного - всегда лишь ступень лестницы, по которой идут следующие исследователи. (2)По моему мнению, в этом и состоит принципиальное отличие творчества в науке от творчества в области искусства, где главным является именно отражение личности художника. (3)Цель науки - производство новых знаний, и современная наука в этом смысле сделала грандиозный рывок.(4)3а повседневными делами не всегда видно, что мы живём в переломный момент развития человеческой цивилизации. (5)Ведущие страны мира превращаются в информационные общества, то есть общества, основанные на знаниях. (6)Это связано с ускорением темпов развития науки, о котором свидетельствуют даже сухие цифры статистики. (7)Действительно, количество мировой научной информации удваивалось в прошлом столетии каждые 10-15 лет. (8)Не случайно поэтому последнее десятилетие называют информационной стадией развития науки.(9)Способы, которыми люди создают, систематизируют, хранят и передают информацию, радикально изменились. (10)Всё это, по-моему, вызывает много проблем, требующих своего решения. (11)Например. знания очень быстро стареют. (12)По современным оценкам, 80% тех, кто сегодня заканчивает институты, должны будут дважды за свою жизнь переучиваться и менять профессию. (13)Другая проблема - негативное влияние «информационного шума» на человека. (14)С самого рождения ребёнок погружается в такой поток информации, что не успевает её переживать и усваивать, то есть превращать в личностное знание. (15)В результате накапливается своего рода усталость, и человек перестаёт творчески относиться к реальности, перестаёт вообще чего-либо хотеть, просто плывёт в информационных потоках, всё больше теряя себя как личность.(16)И как, спрашивается, жить в этом мире? (17)Чтобы быть не щепкой в буре волн, а кораблём, который плывёт по воле хозяина, человек овладевает научным методом познания. (18)Это означает, что нужно усвоить сложнейшие умения работать с информацией: осуществлять грамотный поиск, обрабатывать информацию и формулировать выводы. (19)Выделять факты из окружающего мира (будь то телереклама, политические новости или сведения по специальности), анализировать эти факты, сопоставлять их - вот что должен уметь каждый человек в XXI веке.
(По М. Сергеевой*)

ПОМОГИТЕ ОБОЗНАЧИТЬ ПРОБЛЕМУ , КОММЕНТАРИЙ , ПОЗИЦИЮ АВТОРА И АРГУМЕНТЫ ))) (1) Многие человеческие знания, считавшиеся непоколебимыми, со временем

устаревали и становились наивными, многие изобретения человеческого гения отжили свой век, уступив место более совершенным. (2) И только творения великих художников с годами кажутся всё более прекрасными и истинными. (3) Наверное, в этом и кроется неразгаданная тайна искусства. (4) Не наивны ли, кстати, попытки электронщиков создать машину, которая могла бы творить? (5) В области художественного творчества это, увы, очень трудно сделать, потому что она будет работать скорее всего по принципу прогресса - сегодня лучше, чем вчера. (6) В то время как в истории искусства сплошь и рядом бывает наоборот: вчера лучше, чем сегодня. (7) Человечество не дремало и значительно поумнело за последние, скажем, триста лет. (8) Почему же Рафаэль остался непревзойдённым? (9) Как же машине решить эту задачу? (10) Ведь она не в состоянии это сделать. (11) Все её знания, весь накопленный опыт, изощрённость мыслительной и чувственной деятельности - всё это ни на йоту не продвинуло её к постижению таинственной силы, исходящей с холстов художников.

Я написал три коротких текстов. Я сейчас учусь по-русски, поэтому я не уверен, если они правильные, может кто-то проверить их и скажите мне, если вы

найдете ошибку ! Спасибо !

Для многих людей школа - это место, где молодые получают знания. Для меня это прежде всего общение со сверстникоами. Но должны ли быть изменения в современной школе? Теперь мы учим математику, различных наук и многие языки. С развитием новых технологий наши интересы были разные. Например, с помощью компьютера уроках биологии или географии могут быть и более интересные. Еще один способ улучшить школы, чтобы иметь больше дискуссий. В нас должно такой способ обучения, „чтобы каждый ребёнок ушёл с занятия удовлетворённым, чтобый каждый имел право на голос “. Учителя должны помогать ученикам самостоятельно доходят до этого в учебниках. Каждый студент является отдельной личности и требует индивидуальный подход. Когда мы имеем дело с наши уроки мы должны не только учить, но и развивать их характеры и получить удовольствие.

Что такое любовь? Это странное чувство, которое никто не может объяснить или описать, и все же испытывал! Ван Гог говорит: "Кто любит – живёт, кто живёт – работает. ... жизнь без любви я считаю греховным и безнравственным состоянием." . Любовь дает нам силы, чтобы преодолеваем трудности в жизни. Любовь - это чувство которое заставляет нас жить не только для себя, но и для тех, кто любим. По-моему, любовь делает нас значимыми и уверенными, она полностью осмыслить нашу жизнь! С другой стороны Лейбница описывает любовь как: "Любить – это значит в счастье другого находить собственное счастье„. А может быть, любовь-это видеть счастье в глазах любимого? Когда человек любит, он полностью отдается любви. Он готов принести в жертву все, чтобы найти свое счастье в чужой! Что такое любовь?

Когда человек молод, он думает, что может изменить мир, и что все возможно. По-моему, наше поколение не боится, чтобы попробовать новые вещи и идеи. Например, интернет дает нам доступ к полезной информации, которая ранее была недоступна. Однако, по-моему, новые технологии делают детей более ленивы и некоммуникабельное. Кроме того, в настоящее время все молодые люди учатся два или три иностранных языка, через которые общаться и обмениваться идеями с людьми по всему миру. Но легко ли молодежь в настоящее время? Ответ не однозначный. Молодые все больше и больше обязанностей. Они должны учиться больше, чтобы найти хорошую работу. А помогает, таким образом, компьютер и мешает. Но мы молоды, и я верю, что мы сможем изменить мир!



Вы находитесь на странице вопроса "отдельная область науки, знаний, производства", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.