Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

развить цитату Конфуция "ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно"

5-9 класс

Alinoz 09 апр. 2017 г., 21:38:31 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olefrenkо
10 апр. 2017 г., 0:07:09 (7 лет назад)

так как такое отношение к проблеме приводит к заблуждению.

Ответить

Другие вопросы из категории

Охарактеризуйте согласные звуки.

Цель,дата,успех,щедрый,чай.

Помогите пожалуйста!

Подберите вид спорта и спортсмена, занимающийся этим видом спорта. Спортсмен должен быть образован при помощи суффиксов.

поставьте данные глаголы в 3-м лице настоящего времени

Признаться-признается, соединять-..........,присоединять-.............,объяснять-..........,соединит-.........,приходить-...........,позвонить-..............

Читайте также

Помогите пожалуйста с заданием:Прочитайте текст и определите его основную мысль.Сжато в 3-5 предложениях изложите содержание этого текста.

А.П. Чехов писал:"Знаки препинания служат нотами при чтении".

Убедимся в справедливости этого утверждения.Попробуем понять записанный без знаков,например,такой текст:"Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".

Всё ли ясно?А ведь когда-то в Древней Руси писали не только без знаков препинания,но и без пробелов между словами.Представляете,как трудно было читать и понимать такую запись?Древние рукописи прочитаны учеными,но,к сожалению,не все понято.Много "темных мест" осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания.

Теперь поставим точку в тексте,записанном без нее:"Утром мы отправились на охоту.За детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".Страшно подумать,что получилось бы,если бы мы поставили точку после слов за детьми.

Выделите грамматические основы предложений. Поставьте, где необходимо, тире между подлежащим и сказуемым. 1. Увы, я не пророк (Луговской). 2. Тишина

умирающих злаков это светлая в мире пора (Блок). 3. Врага уничтожить большая заслуга, но друга спасти это высшая честь (Твардовский). 4. Сто двадцать пять рублей большие деньги (Распутин). 5. Я как одинокая птица без гнезда (Тургенев). 6. Писательство не искусство наживы (Асеев). 7. Критика составляющая часть искусства (А.Н. Толстой). 8. Я человек не новый (Есенин). 9. Поэт поэту есть кунак (Есенин). 10. Уже мы больше не рабы (Есенин). 11. Луна словно репа, и звёзды фасоль (Прокофьев). 12. Расстояние не помеха ни для смеха и ни для вздоха (Мартынов). 13. Быть счастливым это ведь и значит не бывать несчастным (Сельвинский). 14. Дядя Леша с семьей не единственные обитатели этой глухой стороны (Паустовский). 15. Люди мы самые обычные (Марков). 16. Горы там как будто только модели тех страшных, где-то воздвигнутых гор (Гончаров). 17. Нигде я не видал такого простора, как было здесь: красные большие цветы как костры, бабочки как птицы (Пришвин). 18. Ученый без трудов дерево без плодов (Саади). 19. Ермолай был человек престранного рода (Тургенев). 20. Но в такую большую воду плыть это безумство (Федосеев). 21. Искать и находить причины неясных, но плодотворных человеческих состояний дело писателей (Паустовский). 22. Травка гончая собака, и дело её гонять дичь (Пришвин). 23. Это их [барса и тигра] постоянный приём заходить в спину преследующего их человека (Пришвин). 24. Вы думаете, идти на смерть под пули, под снаряды это значит ничего не испытывать, ничего не бояться? Нет, это значит и бояться, и испытывать, но подавить боязнь (Макаренко). 25. Вишнёвый сад мой (Чехов).

Выпишите из текста все причастия.

ГРОЗА
До ближайшей деревни оставалось ещё верст десять, а большая тёмно-лиловая туча, взявшаясяниоткуда, без малейшего ветра, но быстро подвигалась к нам. Солнце, ещё не скрытое облаками, яркоосвещает её мрачную фигуру и серые полосы, идущие от неё до самого горизонта. Изредка вдалекевспыхивает молния, слышится слабый гул, постепенно усиливающийся, приближающийся ипереходящий в прерывистые раскаты, обнимающие весь небосклон.Кучера надевают армяки и при каждом ударе грома снимают шапки и крестятся. Лошадинастораживают уши, раздувают ноздри, как будто принюхиваясь к свежему воздуху, которым пахнет отприближающейся тучи.Мне становится жутко, и я чувствую, как кровь быстрее обращается в моих жилах. Но вот передовыеоблака начинают уже закрывать солнце. Вот оно выглянуло в последний раз, осветило мрачную сторонугоризонта и скрылось. Вся окрестность вдруг изменяется и принимает мрачный вид

найдите причастия и причастные обороты с определяемым словом:

Всё моё внимание было обращено на верстовые столбы, которые я замечал издалека, и на облака, прежде рассыпанные по небосклону, которые, приняв зловещие, чёрные тени, теперь собирались в одну большую мрачную тучу. Изредка погромыхивал дальний гром. Это последнее обстоятельство больше всего усиливало моё нетерпение скорее приехать на постоялый двор. Гроза наводила на меня невыразимо тяжёлое чувство тоски и страха.До ближайшей деревни оставалось ещё вёрст десять, а большая тёмно-лиловая туча, взявшаяся бог знает откуда, без малейшего ветра, но быстро подвигалась к нам. Солнце, ещё не скрытое облаками, ярко освещает её мрачную фигуру и серые полосы, которые от неё идут до самого горизонта. Изредка вдалеке вспыхивает молния, и слышится слабый гул, постепенно усиливающийся, приближающийся и переходящий в прерывистые раскаты, обнимающие весь небосклон.
Зарание большое спасибо)))))



Вы находитесь на странице вопроса "развить цитату Конфуция "ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.