1. Выделите морфему (разберите по составу) слова "исправленная","исправлен", "прерванный", "назван",
5-9 класс
|
"отобрана".
Другие вопросы из категории
Составьте словосочетания со словами: ВДВ, МХАТ, СМИ, МВД.
"Они, то косо летели по ветру, то отвесно ложились на сырую траву."
Читайте также
слова,выдели корень.Разбери по составу слова,возле которых стоит цифра 2 ,запиши к ним однокоренные слова 2-3 формы слова.
Русалка плыла по реке
голубой, Озаряема полной луной;
И старалась она доплеснуть до луны
Серебристую 2 пену волны.
выдели корень. Разбери по составу слова, возле которых стоит цифра 2, запиши к ним однокоренные слова и 2-3 формы слова. Русалка плыла по реке голубой, Озаряема полной луной;
И старалась она доплеснуть до луны
Серебристую пену волны.
И шумя и крутясь, колебала река
Отраженные в ней облака;
И пела русалка - и звук ее слов
Долетал до крутых берегов.
3.Измените данное слово по родам.
звонил
4.Выберите номер правильного ответа.
А.Какое слово является страдательным причастием?
1)полусонные
2)озябшие
3)двигающимися
4)разбуженные
Б.Укажите предложение,в котором одна грамматическая основа.
1)Была зима но всё последние время стояла оттепель.
2)Пароход сново шёл,но так робко что дрожь от работающей машины была почти беззвучна.
3)Помню,что вначале это сильно беспокоило.
4)Потом туман сделался немного светлей,ровней и,значит,безнадежнее.
В.Сколько грамматических основ в предложении?
Он вытягивался изгибаясь плыл дымом и порою так густо окутывал пароход что мы казались друг другу призраками,двигающимися во мгле.
1)1
2)2
3)3
4)4
В зимнем лесу
Хорошо в лесу в ясное январ..ское утро!
Зимн..е со..нце разбрасывает свои недли..ые лучи по тяж..лым от снега веткам деревьев. На белоснежном к..вре чётко выделяют..ся
ц..почки лоси..ых и лись..х следов, а от кустов и сосен протянулись синие тени.
Тихо в лесу в этот ранний час. М..лчат серебр..ые от ин..я деревья, плавно кружат..ся в воздух., ре..кие снежинки, лёгкий ветерок пощипывает лицо и уши. Чуть пр..к..снёш..ся к м..хнатой еловой лапе, и на тебя обруш..т..ся снежн..е обл..ко.
Интересно проложить первую лыжню в зимн..м лесу, забрат..ся в самую глуш.., надышат..ся свеж..м морозн..м воздухом.
Прекрасен лес в сказочном зимн..м наряде! Ост..навлива..ш..ся и кр..чиш..: «Здравствуй, зимушка!»
Исследуй и оцени языковые средства текста. Запиши свою оценку эмоционального строя речи.
2.Сделать словообразовательный разбор этих же слов.
3.Подобрать по одному слову к каждой словообразовательной модели:
при н ый:
бес н ый:
изн а:
раз и ть ся:
пере чик :
4.Запишите слова в виде словообразовательной цепочки:
Приготовить, готовить, готовый, приготовление.
5.Запишите цепочку, восстановив пропущенные слова:
Масло → → →маслянистость