Cпишите сначала предложения,в которых есть сочетания глаголов с существительными в косвенных падежах,затем остальные предложение.
1-4 класс
|
Сухое и жаркое лето..., Если сентябрь стоит..., осенью гусь летит..., появились опенки..., если осень стоит....
Предложения сама закончишь нет времени
а где сами предложения?
Другие вопросы из категории
брат,колос,клин,друг,стул,перо,полено,звено.сын,сук
втором слоге магазин волшебник листопад дорожка фиалка алфавит небеса пушистый
Читайте также
весна.Если сентябрь стоит холодный,в марте сойдет снег.Осенью гусь летит-будет дождь,а лебедь-будет снег. Спишите сначала предложения,в которых есть сочетания глаголов с существительными в косвенных падежах.
предвещает морозную и малоснежную зиму. 3.Если осень стоит ненастная, будет дождливая весна. 4.Если сентябрь стоит холодный, в марте сойдет снег. 5.Осенью гусь летит-будет дождь, а лебедь-будет снег.
2.Спишите сначала предложение, в которых есть сочетания глаголов с существительными в косвенных падежах, затем остальные предложение.
дождливая весна. Если сентябрь стоит холодный в марте сойдет снег. Осенью гусь летит -будет дождь, а лебедь - будет снег.
спишите сначала предложения ,в которых есть сочетания глаголов с существительными в косвенных падежах,затем остальные предложения
1.задание: Прочитайте народные приметы.
1.Появились опёнки, отщебитали пичужки-лето кончилось
2.Сухое и жаркое лето предвещает марозную и малоснежную зимую
3.Если осень стоит ненастная, будет дождливая весна.
4.Если сентябрь стоит холодный, в марте сойдёт снег.
5.Осень гусь летит - будет дождь, а лебедь - будет снег.
2.задание:Спишите сначала предложения.в которых есть сочетание глаголов с существительными в косвенных падежах, затем остальные предложения.