Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Пожалуйста только побыстрей:(

1-4 класс

У каждого предложения назови члены предложения.
Конь уснул за речкою,
А на крыше спит конёк.
Угол спит за печкою,
В печке дремлет уголёк.

Sempsjn 10 июля 2013 г., 9:49:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ANGILI
10 июля 2013 г., 10:44:13 (10 лет назад)

Конь- им сущ
Уснул-это глагол 
за речкою- обстоятельство места,
На крыши обстоятельство места , спит-глагол, конек- им сущ
угол-сущ, спит-глагол, за печкою-обст. места 
В печке -обст места спит-глагол уголек- им сущ
спят ключи нв гвоздике пят лагол,ключи сущ на гвоздике- обст места и все анологично продолжай 
2. задание ты уж сделаешь

+ 0 -
Fasfasfa
10 июля 2013 г., 12:16:22 (10 лет назад)

Блин...мне кто нибудь поможет??:(

Ответить

Другие вопросы из категории

Дятел-хлебосол. Почему синицы любЯт дятла зимой? Дятел не только себя кормИт, но и синицам помогаЕт. СунЕт клюв в сухую лесину и достанЕт себе пищу. Куски

сухой коры он щедро роняЕт на землю, в них синицы ищУт и находЯт заснувших жучков.ОПРЕДЕЛИ ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.В ДВУХ ПОСЛЕДНИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ УКАЖИ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.ПОМОГИТЕ

учебник родного языка з-х классов

долгожданная зима,мы должны выучить это изложение книги нету незнаю что делать

пожалуйста!!!Раздели текст по абзацам:Раздели текст по абзацам:

Филька тащил буханку свежего хлеба ,а маленький мальчик Николка держал солонку с крупной желтой солью. Конь вышел из сарая ,втянул голову заржал- учуял запах хлеба. Филька разломил буханку , посолил хлеб из солонки и протянул коню. Но ,конь хлеба не взял ,начал перебирать ,ногами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал. А Панкрат потряпал коня по шее и сказал :Филька не злой человек. Бери хлеб, мирись! Конь помотал головой ,потом осторожно вытянул шею и взял хлеб из рук Фильки мягкими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы ,а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб положил голову Фильке на плечо, и все заулыбались.

Прочитай стихотворение. Выпиши из него парами антонимы.

тараторка
Вот тараторка для ребят: Когда молчат - не говорят. Когда стоят на том же месте,Не совершают путешествий.Что далеко, не очень близко.Что высоко, не очень низко.Нельзя приехать, не уехав,И грызть орех, коль нет орехов.Никто сказать не может стоя,Лить из порожнего в пустое.Нельзя писать на белом мелом И называть безделье делом.

Читайте также

Прочитайте и озаглавьте текст.

Весною мы пошли в лес.Взошло солнце.Подул лёгкий ветерок.Все деревья в лесу запели .У каждого дерева была своя песня.Нежно пела берёза.Свою мужественнуя песню пел дуб.Задумчиво напевала верба.Кудрявая рябина пела тревожно.Её песня навевала мысли о бурной грозе в тёмную ночь.
1)Чем различаются значение слов пела и напевала в прочитанном тексте?
2)Из каждого предложения выпишите по группам пары слов,связанных между собой:а)только по смыслу; б)по смыслу и с помощью окончаний;в)по смыслу , с помощью предлогов и окончаний.
3)Какие из выписанных сочетаний слов образуют грамматическую основу каждого предложения?
помогите пожалуйста !!!!!! Умоляю пожалуйста и побыстрей и зарание спасибо



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста только побыстрей:(", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.