Пожалуйста только побыстрей:(
1-4 класс
|
У каждого предложения назови члены предложения.
Конь уснул за речкою,
А на крыше спит конёк.
Угол спит за печкою,
В печке дремлет уголёк.
Конь- им сущ
Уснул-это глагол
за речкою- обстоятельство места,
На крыши обстоятельство места , спит-глагол, конек- им сущ
угол-сущ, спит-глагол, за печкою-обст. места
В печке -обст места спит-глагол уголек- им сущ
спят ключи нв гвоздике пят лагол,ключи сущ на гвоздике- обст места и все анологично продолжай
2. задание ты уж сделаешь
Блин...мне кто нибудь поможет??:(
Другие вопросы из категории
сухой коры он щедро роняЕт на землю, в них синицы ищУт и находЯт заснувших жучков.ОПРЕДЕЛИ ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.В ДВУХ ПОСЛЕДНИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ УКАЖИ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.ПОМОГИТЕ
долгожданная зима,мы должны выучить это изложение книги нету незнаю что делать
Филька тащил буханку свежего хлеба ,а маленький мальчик Николка держал солонку с крупной желтой солью. Конь вышел из сарая ,втянул голову заржал- учуял запах хлеба. Филька разломил буханку , посолил хлеб из солонки и протянул коню. Но ,конь хлеба не взял ,начал перебирать ,ногами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал. А Панкрат потряпал коня по шее и сказал :Филька не злой человек. Бери хлеб, мирись! Конь помотал головой ,потом осторожно вытянул шею и взял хлеб из рук Фильки мягкими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы ,а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб положил голову Фильке на плечо, и все заулыбались.
тараторка
Вот тараторка для ребят: Когда молчат - не говорят. Когда стоят на том же месте,Не совершают путешествий.Что далеко, не очень близко.Что высоко, не очень низко.Нельзя приехать, не уехав,И грызть орех, коль нет орехов.Никто сказать не может стоя,Лить из порожнего в пустое.Нельзя писать на белом мелом И называть безделье делом.
Читайте также
13-15 предложений для 2 класса пожалуйста срочно надо
Весною мы пошли в лес.Взошло солнце.Подул лёгкий ветерок.Все деревья в лесу запели .У каждого дерева была своя песня.Нежно пела берёза.Свою мужественнуя песню пел дуб.Задумчиво напевала верба.Кудрявая рябина пела тревожно.Её песня навевала мысли о бурной грозе в тёмную ночь.
1)Чем различаются значение слов пела и напевала в прочитанном тексте?
2)Из каждого предложения выпишите по группам пары слов,связанных между собой:а)только по смыслу; б)по смыслу и с помощью окончаний;в)по смыслу , с помощью предлогов и окончаний.
3)Какие из выписанных сочетаний слов образуют грамматическую основу каждого предложения?
помогите пожалуйста !!!!!! Умоляю пожалуйста и побыстрей и зарание спасибо