прочитай предложение.В чём особеность его построения?
1-4 класс
|
По узкой дорожке шли пешеходы,а по широкому шоссе мчались машины.
составь схему,запиши 4-5 похожих предложенний можеш изпользовать антонимы.
пмогите плиз
особенность построения: противоположность
Другие вопросы из категории
Вьётся,медведь,деревья,огоньки,птичьи,хлопья,листья,пеньки,ульи,перья,друзья,весельчаки.
Пользуясь таблицами подготовьте связное
За ночь всё стало белым. Белая земля,белые дома под белыми крышками. Выбежал на улицу белый котёнок и пропал на белом снегу.
Читайте также
Задание:....
Прочитай
предложения ( выписано из текста ).Выпиши словосочетания с пропущенными
предлогами.Впиши предлоги и определи тип словосочетания.
Мы живём ... Москве .
Моя мама - коренная москвичка , а папа родился и вырос ... Урале.
Я учусь ... четвёртом классе.
Папа работает ... заводе , мама преподаёт ... институте.
По вечерам вся наша дружная семья собирается ... кухне.
Мама часто покупает билеты ... театр или ... концерты,а иногда мы все вместе идём гулять ... Нескучный сад.
Летом мы ездим отдыхать ... Крым или ... Кавказ.
Ещё мы очень любим путешествовать ... машине.
Так здорово сидеть вечером у костра,спать ... палатке.
Но мы всегда с радостью возвращаемся домой,в нашу уютную квартиру ... Кутузовском проспекте.
Прочитай предложения. Найди и выпиши местоимения-существительные и местоимения-прилагательные. в скобках запиши вопросы.
1. Немного подумав он решил задачу.
1.Мы всей семьёй в этом году отдыхали на море.
3.Они решили помочь своим друзьям.
4.Вы примете участие в спортивных соревнованиях?
5.я очень люблю сказки. А ты?
и сказуемые?
1.Весной на ней появляются пушистые серёжки.2. Около дома растёт верба.3. Радует верба прохожих своим необычным нарядом. Можно ли эти предложения объединить в текст? Запиши их в такой последовальности, чтобы получился текст.Подчеркни главные члены предложения. Укажи, какими существительными-- одушевлёнными или неодушевлёнными--выражены подлежащие.
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Невосклицательные и восклицательные предложения.
Мы были в лесу. Мы были в лесу!
Кто взял книгу?!
Прочитай книгу
Кто взял книгу?
Прочитай книгу.