Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

учёный открывший строение зрительного анализатора

5-9 класс

8191 23 окт. 2013 г., 14:51:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Adkochin
23 окт. 2013 г., 17:33:50 (10 лет назад)

Л. Шустов. вот так вотт

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста!! НУ РЕБЯТ ПЛИЗ!!

1..Выбери правильный ответ.
Причастие – это:
А) особая форма глагола, обозначающая признак предмета по действию и отвечающая на вопросы: какой? какая? какие?
Б) часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что делать? что сделать?
2. Отметь признаки глагола, характерные и для причастия:
А) род, Б) наклонение, В) падеж, Г) число, Д) спряжение, Е) вид, Ж) время.
3. Найдите словосочетание, где допущена ошибка в правописании окончания у причастия:
А) невидемого фронта; Б) движущимся поездом; Г) скачущую лошадь.
4. Отметьте предложения, в которых правильно выделен запятыми причастный оборот:
А) По краям дороги виднелись чахлые тополя, с посеревшими от пыли, листьями.
Б) Лагерь, размокший от моросящих дождей, казался пустынным.
В) Они казались старше нас, оставшихся здесь.
5. Отметьте словосочетания со страдательными причастиями:
А) небо, покрытое тучами; Б) почтальон, принёсший письмо;
В) учёный, открывший новый элемент; Г) письмо, написанное другом.
6. Отметьте суффиксы действительных причастий:
А) –ем- (-ом-); Б) –ущ- (-ющ-); В) –енн- (-ённ-); Г) –ащ- (-ящ-); Д) –вш- (-ш-); Е) –нн- ; Ж) –т-; З) –им- .
7. Выделите случаи слитного написания НЕ с причастиями:
А) (не)устанная работа; Б) ни с чем (не)сравнимый день;
В) (не)выспавшийся ребёнок; Г) луга (не) скошены,
Д) (не)греющее солнце.
8. Найди примеры, где допущены ошибки в правописании Н и НН в суффиксах причастий:
А) раненный боец; Б) застеклённая веранда; В) просеяная мука;
Г) варённое яйцо; Д) крашеные стены; Е) невязанная кофта.
9. Отметьте словосочетания, в которых перед Н или НН пишется буква Е (Ё): А) освещ…нные светом; Б) увенч…нный лаврами;
В) встревож…нный известием; Г) некраш…ный пол;
Д) усып…нный листьями.
10. Отметьте словосочетания, где не допущена ошибка в правописании букв Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий:
А) лишён таланта; Б) увлечённый делом; В) скрученной проволокой;
Г) потушен к утру.
11. Найти причастия, разобранные по составу неправильно :
А) нескошенные; Б) выращиваемая; Г) рассматриваемый; Д) пожелтевшие.
12. Отметьте слова, которые являются ПРИЧАСТИЯМИ:
А) потерянный; Б) зелёный; В) построить; Г) показанный; Д) услышаны

Спишите,выбирая из скобок подходящие по смыслу причастия в нужном падеже,роде,числе.Подчеркните грамматическую основукаждого предложения и поставье нужный

знак.
1.Исаак Ньютон великий английский учёный,(открывший,открывшийся)закон всемирного тяготения.2.Сила трения это ещё один вид силы,(отличающийся,отличающий) от взаимодействия молекул силы тяжести и силы упругости.3.Сила трения это сила,(прекращающий,прекращающийся) движение автомобиля,у которого водитель выключил мотор.4.На жидкости,как и на все тела,(находящий,находящийся)на земле,действует сила тяжести.5.Морские ежи и морские звёзды(обитающие-обитающиеся)в условиях полноводных морей,встречаются в нашей стране у северного и восточного побережий.

Какие ошибки в использовании слов в них допущены? Прочитайте предложения ещё раз, заменяя неудачно употреблённые слова подходящими по смыслу.

>

1) Наташа любила свою няню, седобородую старушку. 2) Папа был единогласен с нами. 3) У неё был меховой воротник из лисьей овчины. 4) Иванов был выдающим учёным. 5) Он оличался от других своей сильной мощью. 6) Весь день шёл проливной ливень. 7) На площади был открыт мемориальный памятник. 8) У коня была прямая осанка.

Помогите пожалуйста!!!

пожалуйста помогите Ознакомьтесь с предложениями, выполните задания. А. Снег шуршит под ногами и ему больше уже не белеть на мостовой.

Б. Открыли дверь в сад, и оттуда повеяло тонким и вязким запахом.

В. Тихо дышит зимний лес, почуяв приближение весны, и постепенно пробуждается ото сна.

Г. В лесу тихо-тихо и пахнет сосняком и травой.

1. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знака препинания. А.Б.В.Г.

2. Укажите сложносочиненные предложения. А.Б.В.Г.

3. Найдите предложение с общим второстепенным членом. А.Б.В.Г.

4. Строение какого предложения соответствует схеме: [неопределенно-личное], и [безличное]? А.Б.В.Г.

5. Какое значение вносит союз в сложносочиненное предложение То вдруг пустит трель соловей, то закрякает утка ? А. одновременность явлений Б. последовательность В. чередование Г. противопоставление

6. Найдите предложения с союзом однако (знаки препинания не проставлены). А. В кустах раздался шорох однако вскоре он затих.

Б. В кустах раздался шорох вскоре однако он затих.

пожалуйста помогите!Определитепожалуйста помогите!

Определите тему,основную мысль, тип и стиль речи,средства связи предложений.
1.Во Вселенной огромное число галактик.
2.Именно этой точки зрения придерживались древнегреческие учёные Аристотель и Птолимей.
3.Современные представления о строении вселенной складывались постепенно.
4. Долгое время её центром считаласт земля.
5. А современные учёные считают,что земля входит в состав солнечной системы,которая является частью галактики- гига нтского скопления звёзд.



Вы находитесь на странице вопроса "учёный открывший строение зрительного анализатора", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.