Подберите пожалуйста текст рассуждение,и выделити тезисы с аргументами и вывод.
5-9 класс
|
Мама – самое священное слово на земле! Человек рождается и умирает с этим словом. Хлебороб благодарно произносит: "Спасибо, кормилица-мать". Солдат, смертельно раненный, шепчет:" За Родину-мать!" Все самые дорогие святыни названы и озарены именем матери.
"Мама - самое священное слово на земле" - это тезис
Доказательства тезиса:
1.Во-первых, человек рождается и умирает со словом мама.
2.Во-вторых, хлебороб благодарит землю матушку. Называет её кормилицей.
3.В-третьих, раненый солдат, умирая, шепчет: «За Родину-мать»
" Таким образом, все самые дорогие святы-
ни названы и озарены именем матери" - это вывод
Другие вопросы из категории
может сравниться с Максимом Горьким по масштабом странствий.
Общение;
Доверительный;
Исследование;
Собеседник;
Контакт.
Читайте также
выражение: добиться успеха. Бился, бился и добился, успел - успех. А по-шведски выражение "добиться успеха" дословно переводиться как "обогатиться движением вперед". Почувствуйте разницу!"
Что для тебя значит "добиться успеха"? Чего ты хочешь добиться в своей жизни?
Текст рассуждения:
1.Тезис (что я буду доказывать или опровергать).
2.Доказательство тезиса.
3.Выводы.
В основной части текста должно быть несколько обзацев.
Фразы для связи обзацев текста:
1.Докажем это.
2.Это можно доказать так.
3.Обобщим все сказанное.
4.Почему? И вот почему.
5.Таким образом.
6.Это обьясняеться следующим.
7.Следовательно,....
Помогите напишите текст рассуждение с тезисом ЛЮБОВЬ СПАСЕТ МИР или Я СЧИТАЮ ЧТО ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ В МИРЕ И СОГЛАСИИ. Помогите срочно плизз
сначала необходимо определить тему,а сам текст-рассуждение имеет следующую структуру:
1)тезис(часть,содержащая мысль,которая будет доказываться).
2)доказательства(аргументы)
3)вывод.
Выделить проблему, т. е. основной вопрос, поднятый
в тексте. Начинать сочинение-рассуждение можно с вопроса, или небольшой
биографии писателя данного текста.
2 ШАГ. Основная часть.
1) Комментарий к проблеме. достаточно ответить на несколько вопросов:
а) Как, на каком материале раскрывается проблема, т. е небольшой пересказ текста, но только по теме.
б) На чем заостряет внимание автор данного текста?
в) какие аспекты проблемы рассматриваются в тексте?
2) Авторская позиция
а) Что хотел сказать автор?
б) Как автор оценивает конкретную ситуацию?
в) Как автор оценивает поступки героев?
3)Собственная позиция
а) Выдвигается тезис
б)
Аргументы в доказательство данного тезиса ( принимаются аргументы,
факты из своей жизни, но больше оцениваются примеры из художественное
литературы)
в) Вывод
3 ШАГ. Заключение
Заключение должно быть в одной тональности со вступлением.
4 шаг
Исключите
из Вашего сочинения слишком частые повторы слов. Не надо резко
критиковать автора или его текст. Не нужно в сочинении быть слишком
эмоциональным. Размер текста должен быть не менее 150 слов.
будет два тезиса: "Русский язык очень богат глаголами" и "Глаголы придают речи выразительность".
План:1.Вступление: изпользовать выражение автор пишет о...
2.в первом тезисе использовать: попробую доказать эту мысль примерами из текста, во втором тезисе: попробуем разобраться в смысле этого высказывания.
3.В первом Аргументе использовать : Рассмотрим предложение(пример,слово),во втором аргументе использовать:Справедливость этого вывода можно доказать на примере ...
4.Заключение : Использовать нам удалось доказать что ...
120 слов для 5 класса тезис и аргумент это один абзац а тезисов 2 и аргументов тоже плизззз сделайте срочно надо на звтра