нет букашек, нет барашек или барашков?
5-9 класс
|
барашек. букашек......
Нет букашек, нет барашек
Я спросила, так как в задании написано , что в одном из слов должна быть беглая гласная! Тогда получается, что барашков?
Другие вопросы из категории
земли, там, в глубине, еще долго будут преть корни родительницы-ели, отдавая молодому деревцу последние соки, сберегая для него капельки влаги, упавшие с травинок и листьев земляники, согревая его в стужу остатным теплым дыханием прошедшей жизни.
золотая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
все ходит по цепи кругом;
Идет на право- песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
поставить паузы разной длительности, логическое ударение , повышение или понижение голоса.
Читайте также
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Хочется мне вам сказать, панове, что такое есть наше товарищество. Вы
слышали от отцов и дедов, в какой чести у всех была земля наша: и грекам
дала знать себя, и с Царьграда брала червонцы, и города были пышные, и
храмы, и князья, князья русского рода, свои князья, а не католические
недоверки. Все взяли бусурманы, все пропало. Только остались мы, сирые,
да, как вдовица после крепкого мужа, сирая, так же как и мы, земля наша!
Вот в какое время подали мы, товарищи, руку на братство! Вот на чем
стоит наше товарищество! Нет уз святее товарищества! Отец любит свое
дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то,
братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не
по крови, может один только человек. Бывали и в других землях товарищи,
но таких, как в Русской земле, не было таких товарищей. Вам случалось не
одному помногу пропадать на чужбине; видишь - и там люди! также божий
человек, и разговоришься с ним, как с своим; а как дойдет до того, чтобы
поведать сердечное слово, - видишь: нет, умные люди, да не те; такие же
люди, да не те! Нет, братцы, так любить, как русская душа, - любить не
то чтобы умом или чем другим, а всем, чем дал бог, что ни есть в тебе,
а... - сказал Тарас, и махнул рукой, и потряс седою головою, и усом
моргнул, и сказал: - Нет, так любить никто не может!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Зарание спасибо.
Вдру… пр...неслись изд...ли какие (то) стран…ые мерные звуки. То был (не) человеческий голос (не) рожок (не) гусли а что (то) похож...е на шум ветра в
трос...нике если бы трос...ник мог зв…неть как стекло или струны. Звуки лились мерно и заунывно то звонкими серебрян...ыми струями то подобные шуму колебл...мого леса вдру… замолкли как буд (то) в порыв… степного ветра.
(В) дали нач...лся как буд (то) новый порыв вихря обр…тился в длин...ые грустно (пр…ятные) переливы и через (н..) сколько врем…ни кончился отрывисто
подобно конскому фырканью. Но тут раздались новые звуки гораздо зв...нчее. Казалось множество колокольцев звенели (без) остановочно. Грус..ные заунывные звуки см…нялись веселыми но то была (не) русская грусть и (не) русская удаль. Тут отр...жалось дикое величие к...чующего плем...ни и б...гатырские набеги и переходы народов из края в край и тоска по (не) извес...ной перв..бытной родине.
5. Выпишите из текста слова с непроизносимой согласной в корне, подберите проверочные слова, дополните своими примерами.
6. Выпишите из текста ряд однокоренных слов к слову грусть:
7. Произведите фонетический разбор слова вдруг:
8. Выпишите из текста примеры
эпитетов — простых определений —
олицетворений —
9. Выпишите синонимы к слову тоскливые и разберите их по составу:
10. Выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать
следующие пунктуационные правила:
выделение вводных слов
отсутствие запятой между однородными членами.
11. Сделайте синтаксический разбор первого предложения.
12. Графически обозначьте в тексте однородные определения.
13. Графически объясните постановку знаков препинания в последнем предложении:
Вдру… пр...неслись изд...ли какие (то) стран…ые мерные звуки. То был (не) человеческий голос (не) рожок (не) гусли а что (то) похож...е на шум ветра в
трос...нике если бы трос...ник мог зв…неть как стекло или струны. Звуки лились мерно и заунывно то звонкими серебрян...ыми струями то подобные шуму колебл...мого леса вдру… замолкли как буд (то) в порыв… степного ветра.
2) повысились цены на все товары и услуги производимые в стране или на большую их часть повышение носит долгосрочный характер ответ: да или нет?3) Выпуск одежды из новой модной ткани породил повышенный и устойчивый спрос на эти изделия .это привело к длительному повышению цен на них. Ответ да или нет?
это экономика помогите пожалуйста