Знание истории своего народа знание памятников его культуры открывает перед человеком целый мир - мир который не только величественен сам по себе но
5-9 класс
|
который позволяет по-новому увидеть и оценить современность.Знание прошлого это понимание современности.Современность это итог прошлого а прошлое это еще не развившиеся будущее.
Объясните,как вы понимаете высказывание Ученого Д.С Лихачева.Согласны ли вы с его мнением?Обоснуйте свою точку зрения.
Я с ним согласна. Так как современность бы без прошлого не существовала. И мы произошли от предков. Надо уважать свою историю и культуру и предков. Без прошлого не было бы будущего!
Другие вопросы из категории
а) рода
б) числа
в) времени
И еще одно помогите пожалуйста.
В каком предложении есть существительные в В.п 1 ск. м.р.?
а) Усталый путник обошел большое озеро.
б) Матрос увидел далекий берег.
в) Рядом лежала занимательная книга друга.
г) Мы прочли рассказ про маленького Диму.
Помогите пожалуйста! Кто поможет - очень много баллов)
здоровье как нишется не вместе или раздельно и что это такое приставка?
Читайте также
который по-новому увидеть и оценить современность. Знание прошлого это понимание современности. Современность это итог прошлого, а прошлое это еще неразвившееся будущее.... (Д.С. Лихачева)Согласны ли вы с его мнением? Пожалуйста ОБОСНУЙТЕ свою точку зрения
нения..
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,очень надо...
Знание истории своего народа,знание памятников его культуры открывает перед человеком целый мир-мир,который не только величественен сам по себе,но который позволяет по-новому увидеть и оценить современность.Знание прошлого-это понимание современности.Современность-это итог прошлого,а прошлое-это не развившееся будущее.
объясните, как вы понимаете высказывание Д.С.Лихачева. согласны ли вы с его мнением? обоснуйте свою точку зрения (минимум 5
предложения)
знание истории своего народа, знание памятников его культуры открывает перед человеком целый мир- мир, который не только величественен сам по себе, но который позволяет по-новому увидеть и оценить современность. знание пришлого- это понимание современности. современность- это итог прошлого, а прошлое- это еще не развившееся будущее
влиянием среды, родителей, школы, общества и друзей. настоящая дружба, — награда человеку редкая и драгоценная. Дружба крепче и вернее родственных связей и влияет на человеческие отношения. куда сильнее, чем коллектив, в особенности при бедственных обстоятельствах — с поля боя, рискуя своей жизнью, выносят бойца только настоящие, преданные друзья. Каждую свою книгу просматриваю и прочитываю глазами своих друзей, чтоб не было стыдно перед ними за плохо, сделанную работу- этими словами писатель Виктор Астафьев открывал свою книгу, выпущенную для школьников. Астафьев писал о том, что пережил сам.
И ЗАПИШИТЕ МИКРОТЕМЫ ДАННОГО ТЕКСТА!!!!!!!!!
жизнь – самая большая ценность, какой обладает человек. Если сравните жизнь с драгоценным дворцом со многими залами, которые тянутся бесконечными анфиладами, которые все щедро разнообразны и все не похожи друг на друга, то самый большой зал в этом дворце, настоящий «тронный зал», - это зал, в котором царствует искусство. Это зал удивительных волшебств. И первое волшебство, которое он совершает, происходит не только с самим обладателем дворца, но и со всеми в него приглашёнными на торжество.Это зал бесконечных празднеств, которые делают всю жизнь человека интереснее, торжественнее, веселее, значительнее… Я не знаю, какими эпитетами ещё выразить свой восторг пред искусством, перед его произведениями, перед той ролью, которую оно играет в жизни человечества. И самая большая ценность, которой награждает человека искусство – это ценность доброты. Награждённый даром понимать искусство человек становится нравственно лучше, а, следовательно, и счастливее. Да, счастливее! Ибо награждённый через искусство даром доброго понимания мира, окружающих его людей, прошлого и далёкого, человек легче дружит с другими людьми, с другим культурами, с другими национальностями, ему легче жить.Богатства, которые даёт человеку понимание произведений искусства, невозможно отнять у человека, а они всюду, их надо только увидеть.А зло в человеке всегда связано с непониманием другого человека, с мучительным чувством зависти, с ещё более мучительным чувством недоброжелательности, с недовольством своим положением в обществе, с вечной, съедающей человека злобой, разочарованием в жизни. Злой человек казнит себя своею злобою. Он погружает в тьму, прежде всего, самого себя.Искусство освещает и одновременно освящает жизнь человека. И снова повторяю: оно делает его добрее, а, следовательно, счастливее.Но понимать произведения искусства далеко не просто. Этому надо учиться – учиться долго, всю жизнь. Ибо остановки в расширении своего понимания искусства не может быть. Может быть только отступление назад – в тьму непонимания. Ведь искусство сталкивает нас всё время с новыми и новыми явлениями, и в этом огромная щедрость искусства. Открылись нам в дворце одни двери, за ними черёд открытия другим.