орфограммой-большой буквой
5-9 класс
|
Работа по орфографии в учебнике строится на основе, во-первых, системы орфографических понятий, во-вторых, усвоения сведений о языке — фонетических, морфемных, словообразовательных, морфологических и синтаксических. Базовыми для овладения школьниками правописной грамотностью являются следующие орфографические понятия: орфограмма («точка» применения правила), типы орфограмм, опознавательные признаки орфограмм, условия выбора орфограмм, орфографическое правило, орфографическая ошибка. Центральным из них является орфограмма. Ее называют единицей орфографии.
Другие вопросы из категории
концерта, о встрече с ветеранами...). В повествовательной части текста для связи его частей используйте наречия времени (однажды, сначала, тотчас, весной и др.), а при описании- наречия места( впереди,справа, вдали, вверху, вокруг и др.).
Читайте также
станциИ
уЗкОкОлейки
позДнЕй
хлОпочут
берёзОвых
стариННых
аЛЛеях
зарОсли
шЕвелились
собИрался
буквами.Обозначь орфограммы.
Текст:
Капризный жучок.
У жуков идет обед.
Мама-древоточица
Молвит сыну:
- Ешь буфет ! -
А ему - не хочется...
- Ну тогда попробуй стол,
Ах, какая ножка!..
Ну куда же ты пошел,
Скушай хоть немножко!
Хочешь кресло пожевать?
Секретер? Диван- кровать?
Шкаф? Кушетку? Табурет?.. -
Сын заладил: нет и нет!
ПОМОГИТЕ ПРОШУ Я ВАС МНЕ НУЖНО И НЕПОНЯТНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
выделила букву по которой нужно понять правило. Помогите/, пажалуйста!
никакого звука .Для каждой буквы приведите пример.