Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Летние грозы проходят над землей и заваливаются за горизонт

5-9 класс

1)выпишите слово состоящее из корня суффикса и окрнчания

164533 05 марта 2014 г., 18:51:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shvedko20021
05 марта 2014 г., 19:31:28 (10 лет назад)

Летние - Лет корень, н суффикс, ие окончание.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите написать сочинение-рассуждение на цитату Валгина Н.С

"Грамматическая структура каждого предложения зависит от цели сообщения"

Составь рассказ на тему "Незаметные труженики языка" Расскажи, какую роль играют в русском языке окончания,приставки и суффиксы.Покажи это на

примерах.Объясни,как ты понимаешь смысл заглавия текста.

Пожалуйста помогите.Заранее спасибо!!!!!!!!!!

Читайте также

Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. 1)Летние грозы проходят над землей и заваливаются за горизонт.2)В народе любят говорить,

что туча не прошла, а свалилась.3)Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом, то полыхают на чёрных тучах, как вырванные с корнем ветвистые, золотые деревья.4)Не давно в деревне один маленький мальчик пришел во время грозы ко мне в комнату и, глядя на меня большими от восторга глазами, сказал.5)Мальчик сказал "смотреть грома", и я вспомнил слова "Божественной комедии" Данте о том, что "солнца луч умолк"

Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Летние грозы проходят над землей и заваливаются за горизонт. 2)

В народе любят говорить, что туча не прошла, а свалилась. 3) Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом, то полыхают на ч_рных тучах, как вырван_ые с корнем ветвистые, золотые деревья. 4) (Не)давно в деревне один маленький мальчик пришел во время грозы ко мне в комнату и, глядя на меня большими от восторга глазами, сказал. 5) Мальчик сказал 'смотреть грома', и я вспомнил слова из 'Божественной комедии' Данте о том, что 'солнца луч умолк'.

Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Летние грозы проходят над землей и заваливаются за горизонт. 2) В народе любят говорить, что туча не пр

ошла, а свалилась. 3) Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом, то полыхают на ч_рных тучах, как вырван_ые с корнем ветвистые, золотые деревья. 4) (Не)давно в деревне один маленький мальчик пришел во время грозы ко мне в комнату и, глядя на меня большими от восторга глазами, сказал. 5) Мальчик сказал 'смотреть грома', и я вспомнил слова из 'Божественной комедии' Данте о том, что 'солнца луч умолк'.

Прочитайте текст 1 и выполните задания, которые к нему прилагаются (3 – 12, 16, 17) (1)Сколько пр_восходных слов существует в русском языке для так

называ_мых небесных явлений! (2)Летние грозы проходят над землей и заваливаются за горизонт. (3)В народе любят говорить, что туча не прошла, а свалилась. (4)Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом, то полыхают на ч_рных тучах, как вырван_ые с корнем ветвистые, золотые деревья. (5)Радуги сверкают над дымной, сырой далью. (6)Гром перекатывается, грохочет, ворчит, рокочет, встряхивает землю. (7) (Не)давно в деревне один маленький мальчик пришел во время грозы ко мне в комнату и, глядя на меня большими от восторга глазами, сказал: (8)– Пойдем смотреть грома! (9)Он был прав, сказав это слово во множественном числе: гроза была обл_жная, и гремело сразу со всех сторон. (10)Мальчик сказал "смотреть грома", и я вспомнил слова из "Божественной комедии" Данте о том, что "солнца луч умолк". (11)И тут и там было смещение понятий. (12)Но именно оно придавало резкую выразительность слову. (По К.Г.Паустовскому) У каких слов из текста 1 верно указана транскрипция (заглавной буквой обозначен ударный гласный)? 1) [слОф] 2) [ч’тО] 3) [б’й’Ут] 4) [мн’Э] 5) [вс’Э х] 6) [онО]

СРОЧНО, ПОЖАЛУСТА, НАПИШИТЕ,КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО,МНЕ НАПИШЕТ КТО-НИБУДь ИЛИ НЕТ!! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА, Я УЖЕ 40 РАЗ ЭТО ЗАДАНИЕ ПОСЫЛАЮ!!! ТОЛЬКО

ПРАВИЛЬНО!КТО,ЧТО ЗНАЕТ, ПОЖАЛУЙСТА, НА ЗАВТРА НАДО! Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Определите его стиль. Обратите внимание на описание осенней ночи. Какие образные срества, использованные автором, помогают нам увидеть, пережить описанную ночть вместе с ним? Я посмотрел на клен и увидел, как осторожно и медле..о отделился от ветки красный лист, вздрогнул на одно мгновенье, остановился в воздухе и косо начал падать к моим ногам, чуть ш..лестя и к..чаясь. Впервые я услышал шелест падаюше..о листа - неясный звук, похожий на детский ш..пот.

Ночь стояла над притихшей з..млей. Разлив звез..ного блеска был ярок, почти неистерпим. Осе..ие созвездия блистали в ведре с водой и в маленьком оконце избы с такой же напряже..ой силой, как и на небе.

Звездная ночь проходила над землей, роняя холодные искры метериоритов, в шелесте трос..ников, в терпком запахе осе..ей воды. И НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-МИНИАТЮРУ О ВИШИХ ЧУВСТВАХ ВПЕРВЫЕ УВИДЕННОГО НЕОБЫЧАЙНОГО ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ (РАДУГИ, РАСССВЕТА, ГРОЗЫ..) иСПОЛЬЗУЮ ОБРАЗНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА.



Вы находитесь на странице вопроса "Летние грозы проходят над землей и заваливаются за горизонт", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.