Напишите, как вы понимаете смысл отрывка из стихотворения! ((Есть слова - словно раны, слова - словно суд, - с ними в плен не сдаются и в плен не берут.
1-4 класс
|
Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести.)) Ответьте на этот вопрос литературными выражениями!
Сказанное слово можно произнести с разной интонацией,настроеним,со злобой,с любовью и от этого слово-может и ранить и обидеть,может наоборот даже вылечить,может и просто лишним быть!
Другие вопросы из категории
будут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги.
,Руслана,хорошо ли это не всем приятно иметь тёзкой кошку или собаку у животных должны быть свои клички.
1) Весело цветики в поле пыстреют, их по ночам освежает роса.2) Ещё в полях белеет снег, а воды уж весной шумят.3) Дубовый листок оторвался от ветки родимой.4) В этой деревне огни не погашены.5) Светлыми звёздами нежно украшена тихая зимняя ночь.
Читайте также
предложений 6 или 7 напишите как вы понимаете смысл фразы из русской былины. Слово, оно что яблочко: с одного-то боку зелённое, так с другого румяное, ты умей его, девица, повёртывать...
Высказывания:
Письмо-необходимое дополнение языка,сильнейший рычаг знания.
ажений подходит Черепахе и Львёнку? Какое подходит синицам и сосулькам из стихотворения Всеволода Рождественского?
Весенняя сумятница
Две синицы прилетели на сосну,
Две синицы засвистели про весну:
- Сколько света! Сколько света!
Стала синей высота!
Скоро лето! Скоро лето!
Красота! Красота!
А на той же самой ветке сосны
Две сосульки-висюльки видны.
Две сосульки свисают с сосны,
Две висюльки боятся весны.
б) Какие предложения по цели высказывания и по интонации использовал автор?
в) Запиши первую строфу. В словах первых двух строчек выдели корень, отметь проверяемую безударную гласную в корне. Напиши два своих примера с этой орфограммой.
Для того же, чтобы удерживаться от злых дел и разговоров, надо научиться удерживаться от злых мыслей.