Подскажите.Где поставить запятую в этом предложение?:Огромное спасибо тому человеку который придумал ставить на новый год ЁЛКУ
5-9 класс
|
Огромное спасибо тому человеку , который придумал ставить на новый год ЁЛКУ
Другие вопросы из категории
Читайте также
а)Я зажег фонарь и увидел большого ежа.
б)В предгорных краях самым сильным зверем был барс и никто не заступал ему тропы.
в)Ветер стих и ни один листок не шевелился.
2.Расставь где необходимо, запятые.Ответь простое предложение.
а)Дубы за прудом блестели влажной листвой.
б)В избушке мы нашли много полезных вещей которые оставил для незнакомых людей заботливый хозяин.
в)Птичка малиновка уселась на ветке и начала петь так что королева целую ночь глаз не смыкала.
Громко хохотал не переставая двигаться.
Дождь барабанил по крыше точно сердясь и негодуя на кого- то.
(1) Дальние горы, обвеянные синеватою мглою, реяли и, казалось, расплавлялись в истоме. (2) Легкий ветер шевелил густые травы, пестревшие разноцветными ирисами, кашкой и какими-то еще бесчисленными желтыми и белыми головками. (3) Нашим лошадям стоило повернуть головы, чтобы схватить, даже не нагибаясь, пук сочной травы с межника, - и они бежали дальше, помахивая зажатыми в губах роскошными букетами. (4) Кое-где открывались вдруг небольшие озерки, точно клочки синего неба, упавшие на землю и оправленные в изумрудную зелень... (Короленко В.)
2.Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.
(1) Солнце уже коснулось воды, и сияющая полоса, проложенная им на море, начала розоветь. (2) Огромный земной шар, переполненный горем и ненавистью, поворачивался, и вместе с ним откатывалось от лучей солнца Чёрное море. (3) Маленький, крошечный катер, настойчиво гудя моторами, карабкался по выпуклости Земли, упрямо догоняя солнце, заваливающееся за горизонт. (Соболев Л.)
3.Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
(1) На просеке, возле высокой муравьиной кучи, стоял нанайский мальчик Филька и манил ее к себе рукой. (2) Она подошла, дружелюбно глядя на него. (3) Возле Фильки на широком пне увидела она котелок, полный брусники. (4) А сам Филька узким охотничьим ножом, сделанным из якутской стали, очищал от коры свежий березовый прут. (Фраерман Р.)
Ломоносова в своих трудах опережать целые десятилетия его глубокая любовь к своему народу смелость в разрушении. старых взглядов все эти черты делают его близким нам. Гений Ломоносова проявился в различных областях науки и искусства в истории и астрономии в химии и минералоги. в живописи и в поэзии. Уже с детства Ломоносов начинает тяжелую полную трудностей жизнь. Дес.т.летним мальчиком с.пр.в.ждает он отца в его далёких часто опасных пут.ше.ствиях. Природные явления сурового климата разливы реки Северной Двины разрушение водой речных берегов лед.ные горы Северного Ледовитого океана в.лич.ствен.ое зрел.ще северного с.яния всё это сохр.нилось в его пам.ти навсегда. Огромное стремление к знаниям желание познать тайны природы (не)исч.рпа.мые запасы духовной энергии всё это заставило его в юн.шеские годы уйти из родного селения в Москву. (С)начал. здесь а потом (за)границей он стал упорно учиться. Тяга к знаниям и упорный труд а ещё огромные сп.собн.сти сделали его выдающимся учёным. поставьте запятые тире двоеточие умоляю