Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Укажите Все предложения, построенные правильно.

10-11 класс

1) Прострочив шов, бумагу обрабатывают.
2) Покупая рекламируемую продукцию, она не всегда оказывается качественной.
3) Стремясь получиться одобрение воспитательницы, малыши соперничают друг с другом во всём.
4) Придя домой после сложного трудового дня, у вас что-то не ладится.
5) Вы можете хранить в этих контейнерах большое количество продуктов, не занимая одного места.
6) Смочив очищенную поверхность водой, проверьте, нет ли на ней светлых пятен.
7) Заехав на полигон, кадетов ожидало трёхэтажное здание.
8) Отбросив от слова суффикс, мы получаем вполне самостоятельное новое слово, чаще всего существительное.
9) Опомнившись и придя в себя, из головы не выходил один и тот же момент.
10) Будучи специалистом по названиям, связанным с церквями, мне необходим некоторые материал, чтобы ответить на ваш вопрос.
11) Применяя этот материал, стоимость жилья уменьшается на 60 %.
12) Читая стихотворение, ясно представляешь всю прелесть русской природы.
13)Наметив общее направление дорожки, можно приступить к строительству.
14) Имея в собственных руках аппарат "Витязь", любая болезнь обходит вас стороной.

Karyna6 02 июля 2014 г., 23:41:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kolbnastya
03 июля 2014 г., 2:03:49 (9 лет назад)

Ни одного!
Некоторые предложения (2) выглядят грамматически правильно, но логически и технически неверны, ИМХО.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение на тему бабье лето
Как пишется я не даром плачу??????
1. Подбери синонимы и антонимы к словам.

Развернуть,
Вырыть,
Смеяться,
Разговаривать.
2. Прочитай. Замени словосочетания (крылатые выражения) одним словом.
Образец: из мухи делать слона - преувеличивать.
Зуб на зуб не попадает -
Пускать пыль в глаза -
Наступать на пятки -
3. Прочитай. Составь предложение, изменяя слова по смыслу.
Капли, дождь, крыши, крупные, железные, по, громко, барабанить.

Читайте также

Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых

в предложениях должны стоять запятые.

В неприбранном, в безлистном и бестравном лесу цветы медуницы (1)
словно (2) дивная сказка. В следующую весну (3) может быть (4) я пойду
в лес не ради грибов, но ради того, чтобы взглянуть на цветущие меду-
ницы.

Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые.

Отец и мать Грея были невольниками (1) богатства и законов того
общества (2) по отношению (3) к которому принято говорить «высшее» (4)
и своего положения в нём.

СРОЧНО!!!Какие хар-ки предложений являются правильными?

1)Однажды в газете поместили фотографию мальчика.
2)Который выиграл велосипед.
3)До сих пор помню этого счастливца.

а)1-неопределенно-личное, 2-двусоставное неполное, 3-определенно-личное
б)1-двухсоставное неполное, 2-двусоставное полное, 3-определенно-личное
в)1-неопределенно-личное, 2-двусоставное полное, 3-определенно-личное
г)1-неопределенно-личное, 2-двусоставное неполное, 3-двухсоставное неполное
д)все предложения двухсоставные неполные

Задание 14. Укажите недочеты в построении сложных предложений. Дайте правильные варианты. В случае необходимости упростите конструкцию, заменив сложное

предложение простым.

1. У которых учеников были лопаты, они рыли ямы для деревьев. 2. Цитаты эти — неизвестно откуда автор их взял. 3. Еще ужаснее была судьба детей, работавших на фабриках, которые были обречены на медленное умирание. 4. Вопрос к господину Закаеву, который не может не волновать россиян... 5. Главное, чему необходимо уделить внимание, — это художественной стороне произведения. 6. Агапов вошел в контору с видом такого работника, полностью выполнившего поручение. 7. Комиссия не приняла ряд объектов, на строительство которых были выделены денежные средства, которые, однако, были использованы не по назначению. 8. Кто нуждается в дополнительных занятиях, необходимо тому обеспечить их. 9. Все эти мужчины были молодыми людьми специфической внешности, такие, как обычно содержат владельцы игорных домов и ночных баров. 10. — А вот чтобы упорядочить с названием улицы и номером дома, у коменданта Гурова еще не дошли руки, — сказал Максимов.

1. Укажите односоставное предложение.

A) Солдат ногу в стремя, а конь его за ногу.
B) Толкын говорила долго и с большим чувством.
C) Спросить дорогу для Камбара было обидой.
D) Счастье умов благородных – видеть довольство вокруг.
E) Опять в лесу захрустело отчетливо и ясно.
2. Слово крепкий употреблено в значении «выносливый»:
A) Крепкий аромат.
B) Крепкий ветер.
C) Крепкий удар.
D) Крепкий чай.
E) Крепкий организм.
3. Укажите слово, которое не является числительным.
A) Двойной.
B) Седьмой.
C) Семнадцатый.
D) Четвертый.
E) Сороковой.
4. Укажите предложение с глаголом несовершенного вида.
A) С умным разговориться, что меду напиться.
B) Умный рассудит, а глупый осудит.
C) Что другу нальешь, то и сам выпьешь.
D) На смелого собака лает, а трусливого кусает.
E) Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
5. Гласная –о- пишется в корне слова:
A) Возр…стной.
B) Р…стение.
C) Выр…стить.
D) Взр…стать.
E) Взр…слеть.
6. Отметить слово с написанием И после приставки:
A) Без..сходный.
B) Пред..сторический.
C) Пред..дущий.
D) Сверх..нтересный.
E) От..скать.
7. Слово с пропущенной буквой ё:
A) Горяч… .
B) Сюртуч…к.
C) Вооруж…н.
D) Девч…нка.
E) Ерш…вый.
8. Укажите существительные с Ь после щипящих на конце слова:
A) Плащ..., мощ….
B) Сторож..., луч....
C) Ветош..., ноч....
D) Грач..., меч....
E) Нож..., мираж....
9. Укажите вариант слитного написания НЕ с наречием.
A) Ничуть (не)радостно.
B) Говорить совсем (не)весело.
C) Пришить (не)крепко, а слабо.
D) Взлететь (не)высоко, а низко.
E) Посмотреть (не)дружелюбно.
10. Укажите вариант с раздельным написанием частиц.
A) Постой(ка), брат мусью!
B) (Уж)сколько раз твердили миру,
Что лесть вредна, гнусна.
C) Но мы(то) с вами знаем о последствиях.
D) Ну(ка), поклонись тетке, молодой человек!
E) А мы(то) старались.
11. Укажите вариант дефисного написания местоимений.
A) (Кое)кем, чего(то), кто(нибудь).
B) (Кое)(над)чем, (не)кого, (ни)чей.
C) (Не)(для)кого, (ни)что, (кое)(с)кем.
D) (Ни)(с)кем, (ни)(от)кого, (ни)(у)чьего.
E) (Ни)кто, (ни)какой, (ни)чей.
12. Укажите страдательное причастие прошедшего времени.
A) Качающийся.
B) Рокочущий.
C) Управляемый.
D) Переведенный.
E) Несший.
13. Ударение на третьем слоге:
A) Пролита.
B) Пролит.
C) Пролито.
D) Пролитый.
E) Пролиты.
14. Однородные определения:
A) Ветер гнал по полю широкие золотистые волны.
B) Он набросил на плечи свое короткое кожаное пальто с меховым воротником.
C) После ХХ съезда снова вернулись к нам имена честных советских людей.
D) Сакену всегда нравились мои длинные черные косы.
E) Молодой нежный месяц лежал на синем пологе ночи.
15. Имя существительное в именительном падеже множественного числа имеет окончание а.
A) Стол.
B) Город.
C) Степь.
D) Корзина.
E) Конь.
16. Слово с пропущенной гласной -и-:
A) (Нет) кожиц… .
B) Лекц…я.
C) Бледнолиц…й.
D) Пальц… .
E) Шприц…
17. Имя существительное в именительном падеже множественного числа имеет окончание а.
A) Стол.
B) Город.
C) Степь.
D) Корзина.
E) Конь.
18. Отметить правильный вариант переноса слова:
A) Свит-ер.
B) Немно-го.
C) Объявл-ение.
D) Пры-жок.
E) Си-нхронный.
19. Многозначные слова – это …
A) Слова, близкие по лексическому значению.
B) Слова, употребляемые людьми той или иной местности.
C) Слова, противоположные по значению.
D) Слова, имеющие несколько значений.
E) Слова, сходные по звучанию и написанию, но разные по лексическому значению.
20. Укажите существительное мужского рода:
A) Время.
B) Любовь.
C) Шампунь.
D) Мышь.
E) Такси.

1-Найдите все наречия в предложении:

2-Найдите все наречия образа в предложении:
3- Укажите все наречия времени в предложении:
Птицы впервые перестали бояться тихого человека, умевшего красиво свистеть и нередко кормившего их хлебными крошками



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите Все предложения, построенные правильно.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.