запиши пары слов в таком порядке: 1)однокоренные слова; 2)формы одного и того же слова.
1-4 класс
|
еловый-ельник,дождик-дождиком,трава-травушка,жёлтый-жёлтому,поле-полевой,осень-осенний,туча-тучка,ветер-ветерок,птица-птицы,паук-паутинка,земля-земли.
однокоренные слова: еловый-ельник, трава-травушка,поле-полевой, осень-осенний, туча-тучка, ветер-ветерок, паук-паутинка
формы одного и того же слова: дождик-дождиком, желтый-желтому, птица-птицы, земля-земли
1)однокоренные слова:еловый-ельник,трава-травушка,поле-полевой,осень-осенний,туча-тучка,ветер-ветерок,паук-паутинка.
2) формы одного и того же слова: жёлтый-жёлтому, земля - земли, птица - птицы, дождик-дождиком.
Другие вопросы из категории
нависли хладные(1) штыки,
сквозь огнь(4) окопов рвутся шведы.
раздался звучный глас(3)
и се(2)- равнину оглашая,
далече(5)грянуло ура
возьмешь,сидишь.
1. определить спряжение
2. выделить значимые части глаголов
Читайте также
сухой, сушняк, сухим, высохли; тишины, тишиной, тишь, тихий; блеск, блестит, блеска, блестящий. 1) Однокоренные слова: 2)Формы одного и того же слова:
Мы бродили лесами
Щедрой нашей земли,
Землянику искали,
А землянку нашли.
Над землянкой на брёвнах
Холм песчаный навис.
Пять ступенек неровных
Спускаются вниз.
И когда мы сходили
В темноту под уклон,
Из-под ног покатился
Небольшой медальон
помогите, напишите а один столбик однокоренные а во второй столбик формы одного и того же слова
2)Найдите в данном тексте слова,различающиеся по форме.
3)Выпишите из текста разные формы одного и того же глагола.Выделите окончания.
Меня послали в огород
За луковым пером.
Смотрю,на грядках лук растёт,
А перьев нет кругом.
Они на курицах растут.
Я точно знаю это,
Какая-то ошибка тут-
У лука перьев нету!
Спасибо большое за помощь заранее.
она его отбросит.Так ящерка спасается от врагов. Найдите в тексте слова с корнем ящер.Запишите эти слова группами в одну однокоренные,в другую формы одного и того же слова.
3)Берёзка,подберёзовик,берёза,берёзовый 4)Берёза,за берёзой,о берёзе,БЕРЁЗЫ. 2.Какая запись не является словосочетанием? 1)Солнечные лучи 2)лучи освещали 3)освищали верхушки 4) верхушки деревьев 3.В какой строке все глаголы стоят в форме 3 лица? 1)Говорит,ждёт,верят,учусь. 2)Сидит напишет думает отдохнёт 3)поверю получится побегу сбылось 4)Записываю прочитал добавлю качается 4.запишите три предложения со словом тетрадь так чтобы в каждом из предложений данное слово имело одинаковое окончание но стояло в разных падежах падежи обозначь окончания выдели 5.к данным глаголом подберите и запишите глаголы 2 лица множественного числа настоящего времени с противоположным значением Лежать- Говорить- Покупать-