Ситуация: На реке построили плотину. Река разлилась, затопила пологий берег.
1-4 класс
|
Напиши, о чем думают люди, о чем – река, о чем – растения и животные.
Люди думают: Ё-мое, что же мы сделали?
Река думает: Вот дураки, зачем им тут плотина?
Растения думают: Пора превращаться в водоросли.
Животные думают: Бежать отсюда подальше!
люди думают о том, как помочь растения и животным. река думает, как же вылиться наружу. растения думают, как бы не утонуть. животные о спасение .
Другие вопросы из категории
Читайте также
ребятами,заберут в лодку,выпустят на берег. По плану 1.Когда происходит действие 2.Какие изменения произошли на реке 3.Что случилось с зайцами?как они себя ведут? 4.Как ребята собираются помочь бедным зайцам?
туристы разбили лагерь. За палаточным лагерем шумел сосновый бор, поднимались лесистые горы. Быстро катила волны бурная река. Каждый день радовал интересными открытиями. Время в походе пролетело быстро. Ребятам долго потом снились трудные дороги,вечерние костры и пёстрые палатки. В зимние дни они часто вспоминали весёлые песни и походную кушу с дымком.
ушки весной становятся полноводными.3)иногда на короткое время глубина рек увеличивается, и по ним проходят суда. 4)вода в реке все прибывала и прибывала.
рек растут красивые деревья и кустарники.
беседу, пр чудливые узоры на ковре, пр градить реку плотиной.