Вообразите себя туристом, который переезжает из одной страны в
5-9 класс
|
другую: Италиию, Францию, Бельгию, Польшу. Вы восхищены красотой земель,
храмов, отношением людей к природе и хотите в каждой стране передать
своё восхищение её гражданам. Выразите его, обращаясь к незнакомым
гражданам страны.
Запомните, что хороший текст тот в котором
достаточно аргументов. В среде журналистов лучшими аргументами считаются
те, которые добыты самостоятельно. Один из способов получения
информации - это интервью.
-Здравствуйте,я турист. расскажите что у вас в Италии самое интересное?
-здравствуйте,давайте я вам расскажу немного о нашей стране.
Интересным фактом является отсутствие в этой стране детских домов , что наверное может свидетельствовать о том , что от своих детей здесь не отказываются. Также на улицах Италии вы не встретите бездомных животных , что нельзя сказать о России , где бездомные животные порой нападают на прохожих.
Если на местной дороге при обгоне вы предупредите впереди идущий транспорт , то вам ничего за это не будет , в отличие от других европейских стран , где вас непременно накажут штрафом. Если вы придете в бар и попросите кофе на английском , то в этом случае он вдруг может обойтись по двойной цене. Что касается местных жителей , то для них цены на ассортимент кафе или бара могут быть значительно ниже , чем для приезжих туристов.
-мне так интересно узнавать о вашей стране что-то новое.
-здравствуйте,я турист. расскажите что у вас во франции самое интересное?
-привет я так рада,что к нам кто-то приехал. конечно,я вам все расскажу и даже покажу,если время будет мы с вами пойдем в музей.
Минимальная заработная плата во Франции составляет порядка 1000 евро. Есть конечно зарплаты и поменьше , но они относятся скорее к подработкам (официанты , дворники и т.д). Что положительно характеризует Францию , так это тот факт , что в этой стране почти нет коррупции , то есть к примеру нельзя дать взятку полицейскому. Мало того , что он не возьмет , так еще и сдаст вас.
В этой стране на каждом шагу встречаются кафешки и часто случается так , что владельцы этих заведений являются барменами , которые только на вечер нанимают официантов в виду большой загруженности. Весьма проблематично найти места в подобных кафешках вечером примерно с 6 до 11 , да и в обед тоже задача не из легких , но все же сделать это проще чем вечером. а вот посмотрите наше достоинство-Эйфелевую башню.
-спасибо,за экскурсию и за прием,мне очень было приятно с вами познакомится и очень приятно узнать вашу страну поближе
Другие вопросы из категории
морфологический разбор слова -передвигающиеся
трЕвожиться ОбнАружить ОбрАтиться вОлнАваться прЕнЕбрЕгать сОжалеть ОтвЕргать вЕрнуться рАзОчАроваться
м;но всегда нужно помнить, что это-внешность,от изменения которой не меняется язык.Язык живет,изменяясь совершенно независимо от правописания.
Спишите предложения. Назовите обособленные предложения и объясните правила их обособления.
1) Отец, капитан первого ранга, и старший брать, мичман, погибли в русско-японской войне.
2) Горный козёл, горал, легко тупая прыткими ногами стройными ногами, вышел из-за кустов.
3) "Вставай, Жулька", - приказал я. И она подошла ко мне, моя любимая собака, белый сеттер в частых чёрных пятнышках.
4) Смиренная Прасковья Ильинична, моя тётушка, разливала чай.
5) Фалалей был дворовый мальчик, сирота с колыбели.
6) Мой помощник, молодой чахоточный человек, ездил лечиться в город.
7) За ними обоими кряхтя, ковыляет по ступенька старичок, военный доктор Иван Константинович Рогов.
8) Товарищ его, лейтенант, покатывался со смеху.
Пожалуйста, очень буду благодарна, пожалуйста!!)))
Читайте также
а) песок, песочница, песчинка, песчаный
б) песок, пески, песка, с песком.
2)Отметь вариант, в котором перечислены формы одного и того же слова.
а)лететь, летит, летел, летишь
б)лететь, летчик, самолет, вылет
3)Выдели ряд слов с нулевыми окончаниями:
а)здание, мороз, луч
б)ночь , нож, пень
в) дым, мать, бревно
4)Выдели ряд слов с нулевыми окончаниями:
а)мать, музей, юноша
б)конь, тишь, торт
в)инспектор, новость, башня
5) Укажи в каком ряду все слова по своему составу соответствуют схеме....приставка,корень, суффикс, окончание
а)изыскать, мужество, бесчисленный
б)бессмыслица, снежинка, переплетчик
в)безмолвный, загрузка, бесчисленный
6)Найди слово которое образовано
а)приставачно- суффиксальным способом :1)перелететь, 2)перебежчик, 3)зелененький, 4)приукрасить
б)бессуфиксным способом: 1)перелет, 2)городской, 3)пригород, 4)улететь
в)приставочным способом:1)вход, 2)полететь, 3)загадка, 4)принадлежность
г)суффиксальнм способом : 1)полет, 2)морской, 3)прикрикнуть, 4)самолет
Выпишитеотдельно предложения, которые соответствовали бы схемам.
1) прямаугольник . 2)прямаугольник ? 3) прямаугольник !
1)Вечер. Такая тишина на небе зажигаются первые звёзды отчего розовеет горизонт на
востоке это восходит луна.
2) Светает запели в роще птицы от зари разливается яркий свет подул свежий ветерок взошло солнышко на траве и кустах заблестели капельки росы как красив на рассвете лес.
сказуемым, но без подлежащего».в) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного главного члена»г) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного подлежащего».2. Укажите односоставное предложение: а) Дарует нам она любовь. в) Лилия – её любимый цветок. б) Выходи на улицу, Димка! г) И ты пойдёшь на дискотеку?3. Определите вид предложения: Всем было очень весело. а) простое двусоставное в) простое односоставное, назывное б) простое, односоставное, неопределённо-личное г) простое, односоставное, безличное4. Определите структуру предложения: Солдат было видно издалека: их яркая форма вовсе не запылилась. а) [простое предложение с обобщающим словом] б) [односоставное, безличное]: [двусоставное] в) [двусоставное] : [ односоставное, обобщённо-личное] г) [односоставное, безличное] : [односоставное, назывное]5. Укажите ошибочное суждение:
знаки предложения они имеют? Выпишите отдельно предложения, которые соответствовали бы схемам:
1) ___________ 2) ______________ 3) ____________
|___________| |_____________| ? |___________| !
1.Вечер какая тишина на небе зажигаются первые звёзды отчего розовеет горизонт на востоке это восходит луна.
2.Светает запели в роще птицы от зари разливается яркий свет подул свежий ветерок взошло солнышко на траве и кустах заблестели капельки росы как красив на рассвете лес.
ОТДЕЛЬНОПРЕДЛОЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ СООТВЕТСТВОВАЛИ БЫ СХЕМАМ 1) . 2) ? 2) !
Вечер какая тишина на небе зажигаются первые звезды отчего розовеет горизонт на востоке это восходит луна.
Светает запели в роще птицы от зари разливается яркий свет подул свежий ветерок взошло солнышко на траве и кустах заблестели капельки росы как красив на рассвете лес.