Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

словосочетания :рассказать о герое,рассказ о герое. указать верные утверждения, 1 оба словосочетания имеют одинаковый смысл. 2. словосочетания имеют одинак

1-4 класс

овое строение 3. в словосочетаниях одинаковое главное слово. 4. в словосочетаниях одинаковое зависимое слово и его форма

Костя215 18 окт. 2014 г., 17:51:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bossbebi
18 окт. 2014 г., 18:36:45 (9 лет назад)

Правильные утверждения: 1, 2, 4.
Неправильные утверждения: 3 (рассказать и рассказ - главные слова, но они являются разными частями речи: глаголом и существительным соответственно).

+ 0 -
Hua24
18 окт. 2014 г., 19:36:55 (9 лет назад)

Правильные утверждения: 1, 2, 4.

Ответить

Читайте также

1. Укажите верное утверждение;1) Придаточное предложение может стоять после главного, в середине его или перед ним. 2) Придаточное предложение всегда

стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест

Пожалуйста проверте рассказ если что то не верно покажите! )) И скажите как рассказ, заранее спасибо)

Книга ,которую берёт человек, это дверь в новый мир. Читая её , он узнаёт много слов и героев из книги. Читая любую книгу человек развивается и с ним становится на много интересней общаться .За щёт этого у него становится много друзей. Так что делайте выводы, нужно читать книгу или нет

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

1)Отметь верные утверждения.
Слова : сосед,директор,ландыш,дедушка...
1. является именами существительными.
2.относятся ко 2-му склонению.
3.изменяются по числам.
4.мужского рода.
5.относятся к 1-му склонению.
2) Отметить "х" словосочетания,в которых есть существительное 3-го склонения в форме единственного числа родительного падежа.
1.Вывернул из руки.
2.идти до пристани.
3.вернуться без медалей.
4.сидеть у печи.
5.оседлать лошадь.
3) Отметь "х" предложения,в которых подлежащее выражено неодушевлённым именем существительным.

Составь и запиши с данными словосочетаниями отдельные предложени или небольшой рассказ(нам задали рассказ)Озоглавь текст. ранним утром,по узкой тропинке,в

лесную чащу,крохотную полянку,шелковистой травой,под стройной ёлочкой,с хорошим настроением



Вы находитесь на странице вопроса "словосочетания :рассказать о герое,рассказ о герое. указать верные утверждения, 1 оба словосочетания имеют одинаковый смысл. 2. словосочетания имеют одинак", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.