Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Жила-была квакушка, ...макушка, ... брюшко, ... глазки-совсем как в сказке.

1-4 класс

Рот у красавицы ... -как говорится, до ушей. А ест как много! Только позавтракала-уже обед . Некогда прыгать ... квакушке: так и ест комаров без перерыва

Silvia0 26 окт. 2014 г., 9:46:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kimjuli
26 окт. 2014 г., 11:37:21 (9 лет назад)

Жила-была квакушка, красивая  макушка, блестящие брюшко, сияющие глазки-совсем как в сказке.
Рот у красавицы большой -как говорится, до ушей. А ест как много! Только позавтракала-уже обед . Некогда прыгать лягушке квакушке: так и ест комаров без перерыва

Ответить

Другие вопросы из категории

Запиши текст по законам письменной речи. Какие знания потребовались?

Ж_тели Чистого Дора все ходят за рыж_ками босиком - н_гами
ищут. Вот ведь история! А делается это для того, что бы найти в тр_ве самый
маленький рыж_к...

Главная задача - найти такой рыж_к, что бы он в бутылочное горлышко прол_зал.

Расставить знаки препинания.

Когда мы подошли к дверям полковник отказывался говоря что он разучился танцевать но все-таки улыбаясь закинул на левую сторону руку вынул шпагу из портупеи отдал ее услужливому молодому человеку и натянув замшевую перчатку на правую. " Надо все по закону" улыбаясь сказал он взяв руку дочери и стал в четверть оборота выжидая такт... Когда же он быстро расставив ноги опять соединил их и хотя и несколько тяжело упал на одно колено а она улыбаясь и поправляя юбку которую он зацепил плавно пошла вокруг него все громко зааплодировали .С некоторым усилием приподнявшись он важно мило обхватил дочь руками за уши и поцеловав в лоб подвел ее ко мне думая что я танцую с ней.

Читайте также

Вставьте в текст имена прилагательные Имена прилагательные:Большой бедная груглые зелёная белое Жила была

квакушка,...макушка,..брюшко,..глазки-совсем как в сказке.

Рот у красавицы...-как говорится,до ушей.А ест как много!Только позавтракла-уже обед.Некогда прыгать ... квакушке:так и есть комаров без перерыва

жила-была одна зайчиха

жила-была одна зайчиха-
невероятная трусиха.
ее всю жизнь трясло
от страха-
она боялась
ба-ба-баха,пиф-пафа,треска,лая,крика,хрум-хрума,храпа,хрипа,рыка....
ее страшили
клекот,топот,стук,грохот,шелест,шорох,шепот...
и даже собственного чиха
пугалась бедная зайчиха.
Выписать из стихотворения все глаголы с безударным гласным в корне.Рядом проверочные слова.

как вы сказки для обсуждения, сказки о природе.

Жила-была маленькая капелька. Она и ее подружки-капельки сидели в большом облаке, весело смеялись и болтали. День ото дня облако становилось все больше и
больше, пока в один прекрасный момент не пролилось на землю дождем. «Прощайте!» — только и успела прокричать Капелька своим подружкам, как уже летела по направлению земли. Всего несколько секунд и Капелька упала в небольшой ручеек. «Ой, куда это я попала? А сколько здесь воды! И куда это мы бежим?» — удивлялась Капелька. Ручеек же, весело журча, нес нашу Капельку к небольшому озеру, в которое он и впадал. Вот тут-то Капелька удивилась еще больше. Никогда в своей жизни она не видела так много воды! Все казалось ей новым и интересным. Заметив маленьких карасиков, плавающих в озере, она подумала: «А это кто такие? Надо обязательно с ними познакомиться!» Но не успела, так как в этот момент пригрело солнышко, и Капелька испарилась, другими словами превратилась в пар. Теперь она уже не стремительно падала вниз к земле, а плавно парила вверх к облакам. «Я лечу!» — прошептала Капелька. Когда она была уже достаточно далеко от земли, то почувствовала, что становится прохладно. «По-моему, я снова превращаюсь в водяную капельку», — подумала Капелька. В это время как раз рядом с ней проплывало красивое белое облако, и Капелька с удовольствием к нему присоединилась. Облако состояло из множества других маленьких капелек, которые наперебой рассказывали подругам о том, какие необыкновенные приключения они пережили там на земле,
думайте нормальный текст на тему капелька?

Помогите написать сочинение, проблему нашла: это дети сироты во время войны... Ещё нужны аргументы... Во время блокады Ленинграда детей, чьи матери

погибли в Ленинграде, эвакуировали на берег Плещеева озера, что недалеко от русского города Переславля-Залесского, в усадьбу Ботик, где хранится ботик Петра Первого. (2) Из Берендеева на Ботик стала ходить повариха, хорошая, ласковая женщина Аграфена Ивановна: никогда не придет к детям она с пустыми руками и одевается всегда чистенько, дети это ценят. (3) Женщина она была бездетная, муж пропал без вести на фронте. (4) Очень полюбилась этой бездетной вдове в детдоме одна девочка, Валя – маленькая, тонкая, в струнку, личико всегда удивленное, будто молоденькая козочка. (5) С этой девочкой стала Аграфена Ивановна отдельно прогуливаться, сказки ей сказывала, сама утешалась ею, конечно, как дочкой, и мало-помалу стала подумывать, не взять ли и вправду ее себе навсегда в дочки. (6) На счастье Аграфены Ивановны, маленькая Валя после болезни вовсе забыла свое прошлое в Ленинграде: и где там жила, и какая там у нее была мама, и кто папа. (7) Все воспитательницы в один голос уверяли, что не было случая, когда бы Валя хоть один раз вспомнила что- либо из своего прошлого. (8) – Она уверена, – говорили они, – что вы ее настоящая мама. (9) Берите ее и будьте счастливы. (10) Однако, хотя в детдоме все были уверены, что отец Вали погиб, но справки о смерти не было, значит, по закону нельзя было отдать на сторону девочку. (11) Так длилось месяца два. (12) В августе пришла бумага о смерти отца Вали, и Аграфена Ивановна увезла свою дочку в Берендеево. (13) Вале, девочке-сироте, все в рыженьком блеклом домике в три окошка было на радость. (14) Валя ко всему тянется, весело ей, как будто и в самом деле пришла в свой родной домик, к настоящей маме. (15) Очень обрадовалась Аграфена Ивановна и, чтобы девочке свой домик совсем как рай показать, завела патефон – большую редкость тогда на Ботике. (16) «Соловей мой, соловей, – пел патефон, – голосистый соловей...» (17) Козочка удивилась, прислушалась, стала кругом озираться, что-то узнавать, вспоминать... (18) – А где же клеточка? (19) Вот она тут висела... (20) Вот тут столик был, и на нем куколки мои... (21) Достала Аграфена Ивановна свою хорошую куклу из сундука. (22) – Это не та, не моя!! (23) И вдруг у маленькой Козочки что-то сверкнуло в глазах: в этот миг, верно, девочка и вспомнила все свое ленинградское. (24) – Мама, – закричала она, – это не ты! (25) И залилась... (26) А патефон все пел... (27) И Аграфена Ивановна свое что-то вспомнила, закричала, заголосила, с размаху ударилась головой об стену и упала к столу. (28) Она то поднимет со стола голову, то опять уронит, и стонет, и всхлипывает. (29) Эта беда пересилила Валино горе, девочка обнимает ее, теребит, повторяет: (30) – Мамочка, милая, перестань! (31) Я все вспомнила, я тебя тоже люблю, ты же теперь моя настоящая мама. (32) И две женщины, большая и маленькая, обнимаясь, понимали друг друга, как равные. ты...

придумать окончание текста

Жили-были мыши.И вот совсем не стало им житья от кота.Что ни день,то одну,то двух съест.Собрались мыши и стали думать,как от кота спастись



Вы находитесь на странице вопроса "Жила-была квакушка, ...макушка, ... брюшко, ... глазки-совсем как в сказке.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.