Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вывод того что поэты чувствуют природу глубже и тоньше ,чем люди .

5-9 класс

Помоггите!

Ar4i98 29 нояб. 2014 г., 11:24:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kostyak23
29 нояб. 2014 г., 12:27:30 (9 лет назад)

унылая пора! очей очарованье....(пушкин)

отговорила роща золотая березовым веселым языком
и журавли, печально пролетая, уж не жалеют больше ни о чем...(есенин)
в саду гоит костер рябины красной...(есенин)

и т.д.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите

сделать русский язык 5 класс


Составь предложения или словосочетания, в которых на
конце существительных нужно писать -ИИ.

Читайте также

Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то прежде всего эта благод

арность выпала бы на долю писателя Михаила Михайловича Пришвина.
Неизвестно, что создал бы Пришвин, если бы остался агрономом (это была его первая профессия). Во всяком случае он вряд ли открыл бы миллионам людей русскую природу, как мир тончайшей и светлой поэзии. На это у него просто не хватило бы времени. Природа требует пристального глаза и напряженной внутренней работы по созданию в душе писателя как бы «второго мира» этой природы, обогащающего нас мыслями и облагораживающего нас ее красотой, увиденной художником.
Если мы внимательно прочтем все написанное Пришвиным то убедимся, что он не успел рассказать нам даже сотой доли того, что так превосходно видел и знал.

Помогите сжать. Пусть каждый из нас задаст себе вопрос: стоит ли нам сторониться такого чувства, как одиночество? Будет ли правильным смотреть на

одиночество с одной только неприязнью? Нужно ли считать, что это чувство не даёт и не может дать ничего положительного нашему сердцу и разуму? Но скажите, нужен ли нам собеседник, когда мы, например, любуемся прекрасными картинами природы? А если нам посчастливится взять в руки интересную книгу, разве будем мы рады шумной компании? Нет, мы пойдём туда, где останемся с этой книгой один на один. Каждый год сотни тысяч людей из многолюдных городов стремятся в синее одиночество моря, зимнее одиночество тайги, белое одиночество горных вершин. Наконец, любая серьёзная учёба требует опять-таки одиночества. Словом, существует немало ситуаций, когда это человеческое состояние играет положительную роль, идёт нам на пользу. И какой же вывод можно сделать из сказанного? Да хотя бы тот, что не стоит смотреть на одиночество трагически. Раз уж нашла на вас эта жизненная полоса, оцените её плюсовые стороны и используйте их для собственного блага!

1. (1)Вся наша жизнь связана с архитектурой, она объемлет буквально все стороны деятельности человека, создает ту среду, в которой протекает его бытие -

труд, культура, быт. (2)Дом - будь то много¬этажная громада или сельская изба, завод, на котором мы работаем, пло¬тина электростанции или универмаг, аэропорт, театр или стадион - это все архитектура в широком смысле слова. (3)Архитектура создана изначально для удовлетворения наших многообразных практических, или, как говорят, утилитарных, потребностей. (4)Уже это одно в очень сильной степени отличает ее от других видов искусства.
2. (5)Архитектура - это всегда и строительство, и потому она находится в прямой зависимости от уровня развития техники и производительных сил. (6)Так, например, изобретение железобетона, широкое применение стекла, алюминия, пластиков как строительных материалов коренным образом изменили характер архитектуры нашего столетия.
3. (7)Но если бы архитектура была только техникой, она не была бы искус¬ством. (8)В образах архитектуры всегда заложено большое идейно-художественное содержание. (9)Не всегда прямо, но опосредованно, памятники архитектуры - Зимний дворец или крестьянская изба где-нибудь в Заонежье, Новгородский Кремль или станция Московского метрополитена, Дворец Съездов или Коломен¬ская шатровая церковь XVI века - отражают идеи, эстетическое мировоз¬зрение своего времени, наконец, социальное, содержание той или иной исторической эпохи. (10)Поэтому памятники зодчества называют «каменными страницами истории».
4. (11)В лучших памятниках зодчества заложен идейный и эстетический заряд громадной действенной силы. (12)Надо только учиться видеть архитектуру, учиться ее понимать и чувствовать
5. (13)Памятники архитектуры - будь то изба, амбарчик, сторожевая башня или величественный храм, доставляющие нам громадное эстетическое наслаждение, - учат понимать прекрасное в жизни и искусстве, помогают глубже познать и полюбить душу нашего народа, его характер и таланты, дают нам горячее, трепетно живое ощущение того, что называется Родиной.
6. (14)Душа народа живет в эпическом рас¬певе былин и плаче Ярославны, в удивительных ликах

икон и росписей Андрея Рублева, в белокаменных соборах Владимиро-Суздальской Руси, в колокольном звоне Ростовского Кремля и ска¬зочном великолепии кижского ансамбля. (15)Она -

в задумчивом говоре листвы над скромной мо¬гилой в Святогорском монастыре под Псковом и тенистых дубравах Ясной Поляны, неповторимых мелодиях Сергея Рахманинова и томике чеховских рассказов. (16)Это всё звенья одной цепи, и ни одно из них не может быть изъято.
7. (17)Патриотизм, истинная, действенная любовь к Родине рождаются не из потока громких, даже самых прекрасных и возвышенных слов. (18)Эта любовь возникает лишь там, где человек всем своим существом сливается со своей землей, где он живет жизнью народа, биением его сердца, атмосферой на-циональной культуры во всех ее многообразных прогрессивных проявлениях.
(По Г.С. Островскому)
Георгий Семенович Островский (1929-2007 гг.) - искусствовед, член международной ассоциации искусствоведов, художественный критик, автор 60 научно-популярных книг для детей и юношества, посвященных русской архитектуре и живописи.

Помогите пожалуйста сжать изложение. Вот текст: Пусть каждый из нас задаст себе вопрос: стоит ли нам сторониться такого чувства, как одиночество? Будет ли

правильным смотреть на одиночество с одной только неприязнью? Нужно ли считать, что это чувство не даёт и не может дать ничего положительного нашему сердцу и разуму? Но скажите, нужен ли нам собеседник, когда мы, например, любуемся прекрасными картинами природы? А если нам посчастливится взять в руки интересную книгу, разве будем мы рады шумной компании? Нет, мы пойдём туда, где останемся с этой книгой один на один. Каждый год сотни тысяч людей из многолюдных городов стремятся в синее одиночество моря, зимнее одиночество тайги, белое одиночество горных вершин. Наконец, любая серьёзная учёба требует опять-таки одиночества. Словом, существует немало ситуаций, когда это человеческое состояние играет положительную роль, идёт нам на пользу. И какой же вывод можно сделать из сказанного? Да хотя бы тот, что не стоит смотреть на одиночество трагически. Раз уж нашла на вас эта жизненная полоса, оцените её плюсовые стороны и используйте их для собственного блага!



Вы находитесь на странице вопроса "Вывод того что поэты чувствуют природу глубже и тоньше ,чем люди .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.